Пинк - Заповеди блаженства - Молитва Господня

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Артур Пинк  Заповеди блаженства  Молитва Господня
Мнение по поводу цели и предназначения Нагорной проповеди сильно разделилось. Большинство толкователей Библии видели в ней объяснение христианской морали. Одни, как, например, недавно умерший граф Толстой считали Нагорную проповедь формулировкой некоего "Золотого правила", по которому должны жить все люди.
 
Другие же поставили во главу угла аспект ее религиозного периода, утверждая, что Нагорная проповедь не относится к святым того времени, когда она была произнесена, но что она относится к верующим будущего тысячелетия. Однако два богодухновенных утверждения открывают нам истинное назначение проповеди. В Евангелии от Матфея 5, 1-2 мы читаем, что Христос в данном случае учил Своих учеников. Из Евангелия от Матфея 7, 28-29 ясно следует, что Он также обращался к большому числу людей. Таким образом, вполне очевидно, что проповедь нашего Господа является наставлением как для верующих, так и для неверующих.
 

Артур Пинк - Заповеди блаженства - Молитва Господня

Одесса: Христианское просвещение, 2005. - 168 с.
 

Артур Пинк - Заповеди блаженства - Молитва Господня - Содержание

1. Первая заповедь блаженства "Блаженны нищие духом, ибо их есть !Царство Небесное" (Матфея 5, 3).
2. Вторая заповедь блаженства "Блаженны плачущие, ибо они утешатся" (Матфея 5, 4).
3. Третья заповедь блаженства "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Матфея 5, 5 ).
4. Четвертая заповедь блаженства "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (Матфея 5, 6 ).
5. Пятая заповедь блаженства "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (Матфея 5, 7).
6. Шестая заповедь блаженства "Блаженны чистые сердЦем, ибо они Бога узрят" (Матфея 5, 8)
7. Седьмая заповедь блаженства "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" (Матфея 5, 9).
8. Восьмая заповедь блаженства
Молитва Господня
1. Обращение "Отче наш, сущий на небесах!" (МаТфея 6, 9).
2. Первое прошение "Да святится имя Твое" (МаТфея 6, 9).
3. Второе прошение "Д априидет !Jарствие Твое" (МаТфея 6, 10).
4. Третье прошение "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (МаТфея 6, 10).
5. Четвертое прошение "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" (МаТфея 6, 11).
6. Пятое прошение "И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (МаТфеЯ 6, 12).
7. Шестое прошение "И не введи нас в искушение" (МаТфея 6, 13).
8. Седьмое прошение "Но избавь нас от лукавого" (МаТфея 6, 13).
9. Славословие "Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь" (МаТфея 6, 13).
Заповеди блаженства
 

Артур Пинк - Заповеди блаженства - Молитва Господня - Введение

 
Нужно помнить, что эта проповедь была первой речью Христа перед широкой публикой, воспитанной на номинальном иудаизме. Возможно, это была также Его первая речь, обращенная к ученикам. Намерением Хри-ста было не только учить христианской морали, но показать заблуждения фарисейского учения и разбудить совесть Его слушателей, приверженных строгому соблюдению закона.
 
В Евангелии от Матфея 5, 20 Господь сказал: "Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в IJарство Небесное". Затем до конца главы Он объяснял духовность закона, чтобы Его слушатели почувствовали нужду в Его собственной совершенной праведности. Их неведение относительно духовности закона было истинным источником фарисейства, ибо фарисейские вожди требовали внешнего соблюдения закона. Поэтому добрым намерением нашего Господа было разбудить их совесть, принуждая их понять истинную духовную важность закона и потребность в нем. Следует обратить внимание, что Нагорная проповедь записана только в Евангелии от Матфея.
 
Различия между Нагорной проповедью и проповедью на равнине, записанной в Евангелии от Луки 6 - четкие и многочисленные. И хотя правдой является то, что Евангелие от Матфея - наиболее еврейское из всех четырех Евангелий, тем не менее, нам кажется серьезным заблуждением полагать, что это Евангелие предназначено только для праведных евреев прошлого или будущего. Вступительный стих Евангелия, где Христос представлен двояко, должен предостеречь нас от такого ограничения. Христос представлен здесь как Сын Давида и Сын Авраама, отца "всех верующих" (Римлянам 4, 11). актуальные для каждой эпохи, и на этой основе мы будем продолжать.
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (1 vote)
Аватар пользователя brat Vital