Райл Джон Чарльз - Практическая религия - Святость - Древние пути - Узлы развязаны

Джон Чарльз Райл - Практическая религия - 1 - Обязанности христианина
В России книга Джона Райла «Практическая религия» стала необыкновенно популярной. Вы держите в руках второе ее издание, но оно необычно.
 
Для удобства мы разбили книгу на три тематические части, перед вами ее первая часть — «Обязанности христианина » . Из нее вы узнаете, что такое истинность христианина, что молитвенная жизнь — самое главное отличие посвященного дитя Божьего, что Библию, к сожалению, можно читать без пользы и что Вечеря Господня —это не мистическое таинство.
 

Джон Чарльз Райл - Практическая религия - 1 - Обязанности христианина    

Пер. с англ. Денисюка С .
Пенза, 2013.-144 с.

ISBN 978-5-93434-144-3
 

Джон Чарльз Райл - Практическая религия - 1 - Обязанности христианина - Содержание

  • Глава 1 Само исследование
  • Глава 2 Усилие над собой
  • Глава 3 Истинность
  • Глава 4 Молитва
  • Глава 5 Чтение Библии
  • Глава 6 Участие в Вечере

Джон Чарльз Райл - Практическая религия - 1 - Обязанности христианина - Предисловие

 
Книга, которая находится в руках читателя, задумывалась как продолжение двух других книг, которые я уже опубликовал, — «Развязанные узлы» и «Старые пути». Книга «Развязанные узлы» состоит из последовательной серии записей, систематически упорядоченных, которые касаются главных проблем, образующих сущность разногласий между верующими в настоящее время. Веете, которые проявляют интерес к таким дискутируемым вопросам, как природа Церкви, служение, крещение, возрождение, Вечеря Господня, поклонение, исповедание и суббота, найдут достаточно полное их обсуждение в «Развязанных узлах». Книга «Старые пути» состоит из подобной серии записей о тех ведущих доктринах Евангелия, которые обычно рассматриваются как необходимые для спасения. Богодухновенность Писаний, грех, оправдание, прощение, покаяние, обращение, вера, работа Христа и работа Святого Духа — вот главные пред- меты, обсуждаемые в «Старых путях». Настоящая книга содержит цикл разделов о «практической религии» и рассматривает ежедневны е обязанности, опасности, переживания и привилегии всех тех, которые исповедуют Христа и называю т себя истинными христианами. Если вы прочитаете эту книгу вместе с другой работой, которую я выпустил раньше под названием «Святость», я думаю, она прольет некоторый свет на то, каким каждый верующий должен быть, что он должен делать и на что он должен надеяться. В этих трех работах вы сможете увидеть одну общую черту. Я откровенно признаюсь в этом с самого начала и не собираюсь скрывать этого ни на мгновение.
 
Позиция, которую я попытался занимать от начала до конца, — это позиция евангельского верующего. Я утверждаю это преднамеренно и подчеркнуто. Я полностью осознаю, что быть евангельским верующим сегодня—это непопулярнои для многих неприемлемо. Многие презирают евангельских верующих, и в их глазах они выглядят непривлекательно. Заявить о своей приверженности евангельским взглядам—в некоторых местах значит вызвать насмешку и навести на себя обвинение в «неграмотности и невежестве». Но ничто из этого не волнует меня. Я не стыжусь моей точки зрения. После сорока лет чтения Библии и молитв, размышлений и богословских исследований я нахожу, что я сильнее, чем когда бы то ни было, верен евангельской религии, и более, чем когда-либо, нахожу в ней удовлетворение. Она износостойка; она выдерживает испытание огнем. Я не знаю лучшей религиозной системы. В этом убеждении я прожил треть века, и в этом убеждении я надеюсь умереть. Простая истина состоит в том, что я не вижу другой почвы, на которую можно было бы встать, и не нахожу другой твердой опоры для моих ног. Я не притязаю на непогрешимость и не ж е лаю быть чьим-либо судьей. Но чем больше я ж иву и читаю, тем сильнее я убеждаюсь в том, что евангельские принципы — это принципы Библии, Устава, Молитвенника и ведущих богословов реформированной англиканской церкви. Придерживаясь этих взглядов, я не могу написать иначе, чем я написал. Теперь я издаю эту книгу с сердечной молитвой, чтобы Бог Святой Дух благословил ее и сделал ее полезной для многих душ.
 
Дж. Ч. Райл
Ливерпуль,
ноябрь 1878 года

 Райл - Практическая религия - 2 - Характер христианина
Любовь по праву названа «королевой христианских добродетелей». Апостол Павел говорит: «Цель же увещания есть любовь» (1 Тим. 1:5). Это дар, которым, по всей видимости, восхищаются все люди. Он кажется простым, практическим качеством, которое понятно каждому. Это не какой-нибудь «трудный доктринальный вопрос», по которому христиане не соглашаются друг с другом. Я подозреваю, что тысячи не постыдятся сказать вам, что они ничего не знают об оправдании или возрождении, о работе Христа или Святого Духа. Но никто, я уверен, не захочет сказать, что он ничего не знает о любви! Даже если люди не обладают больше ничем в религии, они всегда тешат себя тем, что они обладают любовью. Несколько простых мыслей о любви могут оказаться небесполезными. Повсеместно о ней ходят ложные суждения, которые необходимо развеять. В отношении нее существуют ошибки, которые требуется исправить. В моем восхищении любовью я не уступаю никому. Но я говорю со всей смелостью, что многим умам весь этот предмет кажется полностью непонятным.
  1. Позвольте мне показать то место, которое Библия отводит любви.
  2. Позвольте мне показать, чем в действительности является любовь Библии.
  3. Позвольте мне показать, откуда приходит истинная любовь.
  4. Позвольте мне показать, почему любовь является величайшим из даров.
Ни в чем другом так сильно не проявляется падшее состояние человека, как в недостатке христианской любви. На земле мало веры, мало надежды, мало познания Божественных откровений. Но в конце концов ничто не встречается так редко, как истинная любовь. Позвольте мне показать то место, которое Библия отводит любви. Я начинаю с этого пункта, чтобы установить огромную практическую важность моего предмета. Я не забываю о том, что в наши дни имеется много христиан «высокого полета», которые почти отказываются смотреть на какие бы то ни было практические вещи в христианстве. Они не могут говорить ни о чем, кроме двух или трех любимых доктрин. Сегодня я желаю напомнить моим читателям, что Библия содержит столько же информации о практической жизни, сколько о доктринах, и что одно из понятий, которым она отводит огромную важность, — это любовь. Я обращаюсь к Новому Завету и прошу читателей понаблюдать за тем, что он говорит о любви. Во всех религиозных исследованиях нет ничего лучше, чем предоставить Писанию говорить за себя.
 
Нет более верного пути выявления истины, чем испытанный путь обращения к простым текстам. Писание было оружием нашего Господа как в ответах сатане, так и в столкновениях с иудеями. Тексты Священного Писания являются путеводителями, к которым мы должны всегда без стеснения обращаться и в настоящее время. Что говорит Писание? Что написано? Как читаешь? Давайте послушаем, что говорит апостол Павел коринфянам: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1Кор. 13:1-3). Давайте послушаем, что говорит апостол Павел колоссянам: «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол. 3:14). Давайте послушаем, что говорит апостол Павел Тимофею: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести, и нелицемерной веры» (1 Тим. 1:5). Давайте послушаем, что говорит апостол Петр: «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» (1 Пет. 4:8).
 
Давайте послушаем, что Сам наш Господь Иисус Христос говорит об этой любви: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). Наконец, давайте прочитаем повествование нашего Господа о последнем суде и заметим, что именно отсутствие любви приговорит к осуждению миллионы людей (Мт. 25:41-42).

 

Райл Джон - Практическая религия - Часть 2 - Характер христианина

Пер. с англ. Денисюка С.— Пенза, Миссия «Приди и помоги» 2013 г. -128 с.
ISBN 978-5-93434146-7

 

Райл Джон - Практическая религия - Содержание

  • Глава 1 Любовь  
  • Глава 2 Ревность
  • Глава 3 Свобода  
  • Глава 4 Блаженство  
  • Глава 5 Формализм  
  • Глава 6 Отделение от мира

Джон Чарльз Райл - Практическая религия - Простые заметки о повседневных обязанностях, переживаниях, опасностях и привилегиях исповедующих христианДжон Чарльз Райл - Практическая религия - Простые заметки о повседневных обязанностях, переживаниях, опасностях и привилегиях исповедующих христиан

 
Миссия «Приди и помоги», 2005 г. — 416 с.
 

Джон Чарльз Райл - Практическая религия - Простые заметки о повседневных обязанностях, переживаниях, опасностях и привилегиях исповедующих христиан – Содержание

Предисловие
  • Глава 1 Самоисследование 
  • Глава 2 Усилие над собой
  • Глава 3 Истинность 
  • Глава 4 Молитва 
  • Глава 5 Чтение Библии 
  • Глава 6 Участие в Вечере
  • Глава 7 Любовь 
  • Глава 8 Ревность 
  • Глава 9 Свобода 
  • Глава 10 Блаженство
  • Глава 11 Формализм
  • Глава 12 Мир 
  • Глава 13 Богатство и бедность 
  • Глава 14 Лучший друг 
  • Глава 15 Болезнь 
  • Глава 16 Семья Божья 
  • Глава 17 Наш дом! 
  • Глава 18 Наследники Божьи 
  • Глава 19 Великое собрание 
  • Глава 20 Великое разделение 
  • Глава 21 Вечность!

 Райл Джон - Истинный христианин
Джон Чарльз Райл (1816-1900) вряд ли нуждается в представлении, так как его известные труды активно переиздаются и распространяются на протяжении последних десятилетий. Благодаря писательскому таланту Райла его книги не утрачивают своей популярности и полезности. Данный том, однако, долгое время оставался в тени, хотя он обладает всеми достоинствами других произведений этого автора. Первоначально эти проповеди были изданы под названием «Христианское поприще» (так звучит тема одной из них), однако настоящее название, «Истинный христианин», лучше передает главное послание этих замечательных проповедей.
 
Епископ Райл, как его тепло называют даже те, кто не разделяет его любви к англиканской церкви, был пламенным защитником и учителем библейской истины. Его непоколебимая верность евангельскому учению и библейской святости часто делала его непопулярным среди тех, кто увлекался новыми идеями и сверхъестественными практиками. Однако те же достоинства, которые сделали его книги «Святость» и «Практическая религия» такими актуальными в наши дни, в равной степени проявились и в этих проповедях.
 

Джон Райл - Истинный христианин

Пер. с англ. — X.: Біблос-Альфа, 2016. —280 с.
ISBN 978-1-910506-32-5

 

Джон Райл - Истинный христианин - Содержание

I. Лукавое сердце  
II. Возрождение  
III. Возрождение (II)  
IV. Возрождение (III)
V. Спасительная вера  
VI. «Придите ко Мне»
VII. Господь — оправдание наше
VIII. Самоправедность  
IX. Характер истинного христианина
X. Привилегии истинного христианина  
XI. Благодать Божия не тщетна  
XII. Христианское поприще
XIII. «Что вы думаете о Христе?»  
XIV. Неизменный Христос  
XV. Второе пришествие (Десять дев)
XVI. Польза и вред
XVII. Енох
XVIII. Даниил
XIX. Кровь Агнца  
XX. Небо
XXI. «Становлюсь жертвою»

Дж. К. Райл - Размышления над Евангелием от МатфеяДж. К. Райл - Размышления над Евангелием от Матфея

Xарьков, Издатель Д. Ф. Ткаченко, 2001 г. - 352 с.
ISBN 966-95873-1-Х
 

Дж. К. Райл - Размышления над Евангелием от Матфея – Содержание

Предисловие
  • 1. 1—17. Родословие Христа
  • 18—25. Воплощение и имя Христа
  • 2. 1—12. Волхвы с востока
  • 13—23. Бегство в Египет и переезд в Назарет 
  • 3. 1—12. Служение Иоанна Крестителя 
  • 13—17. Крещение Христа
  • 4. 1—11. Искушение
  • 12— 25. Начало служения Христа и призвание первых учеников 
  • 5. 1—12. Блаженства
  • 13—20. Характер истинных христиан и связь между учением Христа и Ветхим Заветом 
  • 21—37. Духовность закона, подтвержденная тремя примерами
  • 38—48. Утверждение христианского закона любви
  • 6. 1—8. Показная милостыня и неверная молитва 
  • 9—15. Молитва Господня й необходимость прощать друг Друга
  • 16—24. Правильный пост, сокровища на небе, чистое око
  • 25—34. Ненужная забота о мирском
  • 7. 1—11. Склонность осуждать, призыв молиться
  • 12—20. Принцип взаимоотношений с другими людьми, двое врат, предостережение о лжепророках
  • 21—29. Бесполезность веры без дел, два строителя
  • 8. 1—15. Чудесное исцеление прокаженного, слуги сотника и тещи Петра
  • 16—27. Мудрость Христа, проявленная в отношениях с книжниками, укрощение бури
  • 28—34. Изгнание бесов из человека в Гергесинской стране
  • 9. 1—13. Исцеление расслабленного, призвание Матфея-мытаря
  • 14—26. Молодое вино и новые мехи, воскрешение дочери начальника
  • 27—38. Исцеление двух слепых, милосердие Христа ко множеству народа, обязанность учеников
  • 10. 1—15. Отправление на проповедь первых христианских проповедников
  • 16—23. Наставления первым христианским проповедникам
  • 24— 33. Предостережения первым христианским проповедникам
  • 34—42. Слова ободрения первым христианским проповедникам
  • 11. 1—15. Свидетельство Христа об Иоанне Крестителе
  • 16—24. Неразумие обличенных неверующих, опасность пренебрежения светом 
  • 25— 30. Величие Христа, полнота евангельского приглашения
  • 12. 1—13. Истинное учение о субботе, очищенное от иудейских заблуждений
  • 14—21. Злоба фарисеев, ободряющее описание характера Христа
  • 22—37. Богохульство врагов Христа, грехи против знания, праздные слова
  • 38—50. Сила неверия, опасность несовершенного и незавершенного преобразования, любовь Христа к Своим ученикам
  • 13. 1—23. Притча о сеятеле
  • 24—43. Притча о пшенице и плевелах
  • 44—50. Притчи о сокровище, жемчужине и неводе
  • 51—58. Отношение к Иисусу в Его отечестве, опасность неверия
  • 14. 1—12. Мученическая смерть Иоанна Крестителя
  • 13—21. Чудо с хлебами и рыбами
  • 22—36. Хождение Христа по воде 
  • 15. 1—9. Лицемерие книжников и фарисеев, опасность преданий
  • 10—20. Лжеучителя, сердце — источник греха
  • 21—28. Мать-хананеянка
  • 29—39. Христовы чудеса исцеления
  • 16. 1—12. Враждебность книжников и фарисеев, предостережения Христа о них
  • 13— 20. Благое исповедание Петра
  • 21—23. Порицание Петра
  • 24—28. Необходимость самоотвержения, цена души
  • 17. 1—13. Преображение
  • 14—21. Исцеление бесноватого отрока
  • 22—27. Рыба и деньги на подать
  • 18. 1—14. Необходимость обращения и смирения, реальность существования ада
  • 15—20. Подход к решению споров между христианами, сущность церковного наказания
  • 21—35. Притча о злом рабе
  • 19. 1—15. Учение Христа о разводе, забота Христа о малых детях
  • 16—22. Богатый юноша
  • 23—30. Опасность богатства, призыв все оставить ради Христа
  • 20. 1—16. Притча о работниках в винограднике
  • 17—23. Предсказание Христа о Своей грядущей смерти сочетание неведения и веры у истинных учеников
  • 24—28. Истинный показатель величия для христиан
  • 29—34. Исцеление двух слепых
  • 21. 1—11. Торжественный въезд Иисуса в Иерусалим
  • 12—22. Христос изгоняет из храма торгующих и покупающих, бесплодная смоковница
  • 23—32. Ответ Христа на вопрос фарисеев о Его власти, два сына
  • 33—46. Притча о злых виноградарях
  • 22. 1—14. Притча о брачном пире
  • 15—22. Вопрос фарисеев о плате подати
  • 23—33. Вопрос саддукеев о воскресении
  • 34—46. Вопрос законника о наибольшей заповеди, вопрос Христа к Его противникам
  • 23. 1—12. Предостережение Христа об учении книжников и фарисеев
  • 13—33. Восемь обвинений против книжников и фарисеев
  • 34—39. Последние слова Христа к иудеям, сказанные публично
  • 24. 1—14. Пророчества, произнесенные на Масличной горе: о разрушении Иерусалима, о втором пришествии Христа и о кончине мира
  • 15—28. Продолжение пророчеств: о грядущих бедствиях при первой и второй осадах Иерусалима
  • 29—35. Описание второго пришествия Христа
  • 36—51. Характеристика времени накануне второго пришествия Христа, призыв бодрствовать
  • 25. 1—13. Притча о десяти девах
  • 14—30. Притча о талантах 
  • 31—46. Последний суд
  • 26. 1—13. Женщина, помазавшая голову нашему Господу
  • 14—25. Лжеапостол и его грех предательства
  • 26—35. Первая вечеря Господня
  • 36—46. Мучения в Гефсиманском саду
  • 47—56. Поцелуй лжеапостола, добровольное подчинение Христа
  • 57—68. Христос перед иудейским синедрионом
  • 69—75. Отречение Петра от Господа
  • 27. 1—10. Конец Иуды Искариота
  • 11—26. Осуждение Христа перед Пилатом
  • 27—44. Страдания Христа от рук воинов и распятие
  • 45—56. Смерть Христа и знамения, сопровождавшие ее
  • 57—66. Погребение Христа и напрасные попытки врагов предупредить Его воскресение
  • 28. 1—10. Воскресение Христа
  • 11—20. Повеление возносящегося Христа Своим ученикам

Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна
Евангелие от Иоанна не похоже на остальные три евангелия.
 
Многое, что в нем есть, отсутствует в других евангелиях, и наоборот. Этому можно найти объяснения. Только давайте помнить, что и Матфей, и Марк, и Лука, и Иоанн, записывая свои евангелия, были водимы Богом. И в общих чертах, и в деталях — во всем, что евангелисты записали и что не записали.

 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть первая 

Минск, «Назад к благодати», 2003
ISBN 1-58712-092-5
Перевод осуществлен по изданию:
Expository Thoughts on the Gospels, John (volume 1).J. С Ryle.

 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть первая - Евангелие от Иоанна 1:1-5

 
И наконец, мы узнаем, что наш Господь Иисус Христос — источник духовной жизни и света. Иоанн говорит, что «в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков». Христос — вечный и единственный источник, из которого сыны человеческие получают жизнь. Духовная жизнь и свет, которыми обладали Адам и Ева до грехопадения, были даны им Христом.
 
Избавление от греха и духовной смерти, которое получали дети Адама после грехопадения, свет совести и духовного знания, которые они приобретали, — все было от Христа. На протяжении всей истории люди отвергали Его, не желая раскаиваться в грехах и признавать свою нужду в Спасителе. Свет же продолжал светить во тьме.
 
Но большинство людей не хотели воспринимать свет. А если кто-то из них и обладал духовной жизнью и светом, то обязан был этим только Христу. Это краткий обзор главных уроков, содержащихся в этих прекрасных стихах. Многое в них выходит за пределы понимания человеческого разума, но ничто не противоречит ему. Многое мы не в силах объяснить, поэтому должны принимать это верой в смирении. Однако из этого отрывка можно извлечь и очень важные практические уроки.
 
Во-первых, можете ли вы в полной мере ощутить весь ужас греха?
 
Если вы хотите увидеть, каким должен был быть Спаситель, дающий вечное искупление грешникам, тогда чаще читайте первые пять стихов из Евангелия от Иоанна. Только вечный Бог, Творец и Владыка вселенной мог избавить человека от грехов. Очевидно, что грех является чем-то более страшным, чем это представляется многим людям. Истинная мера греха — степень величия Того, кто пришел на землю, чтобы спасти грешников. Если Христос так велик, значит, грех невероятно ужасен!

 Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть вторая

 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть вторая

Минск, «Назад к благодати», 2003
ISBN 1-58712-105-0
Перевод осуществлен по изданию:
Expository Thoughts on the Gospels, John (volume 2)
J. С Ryle

 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть вторая - Содержание

 
Евангелие от Иоанна 7:1-13 Ожесточение и неверие человека; причина ненависти ко Христу; разные мнения о Христе
...
Евангелие от Иоанна 12:44-50 Достоинство Христа; неминуемость будущего суда
 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть вторая - Евангелие от Иоанна 7:1-13

 
Между событиями этой и предыдущих глав есть значительный промежуток времени. Св. Иоанн почти ничего не говорит о чудесах, сотворенных нашим Господом в Галилее. Дух Святой вдохновил евангелиста писать о событиях, произошедших в Иерусалиме или поблизости от него.
 
Во-первых, в этом отрывке св. Иоанн говорит о крайней испорченности человеческого сердца, о его ожесточенности и неверии. Мы читаем, что даже братья нашего Господа «не веровали в Него». Несмотря на святую и непорочную жизнь Иисуса, некоторые из Его ближайших родственников не верили в Него как в Мессию. К сожалению, Его собственный народ — иудеи, «искали убить Его», но еще хуже было то, что Его родные братья «не веровали в Него».

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть третья

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть третья

Минск, «Назад к благодати», 2004
ISBN 978-606-8114-07-1
Перевод осуществлен по изданию: 
Expository Thoughts on the Gospels, John (volume 3). 
J. C. Ryle. 

 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть вторая - Содержание

Евангелие от Иоанна Главы 13-21
 

Джон Чарльз Райл - Размышления над Евангелием от Иоанна - В трех частях - Часть вторая - Иоанна 13:1-5

В повествовании апостола Иоанна, описывающем конец земной жизни нашего Господа, есть некоторые особенности. Поэтому перед тем, как перейти к рассмотрению содержания главы 13, мы сделаем несколько вводных замечаний. 
Внимательный читатель четырех Евангелий обязательно отметит, что в повествовании Иоанна, описывающем последние шесть дней служения Иисуса Христа, отсутствуют многие факты, упомянутые Матфеем, Марком и Лукой. 
 
Пропущены притчи о двух сыновьях, о господине, который отлучился из виноградника, о брачной одежде, о десяти девах, о талантах, об овцах и козлах. Второе очищение храма, проклятие бесплодной смоковницы, всенародная дискуссия с первосвященниками и старейшинами об Иоанновом крещении, Его ответы фарисеям, саддукеям и законникам, открытые обвинения в адрес книжников и фарисеев — все эти интересные события описаны в том или ином из первых трех Евангелий, но в Евангелии от Иоанна о них полностью умалчивается. Несомненно, этому можно найти объяснения. 
 
Но самое удивительное в этой части повествования Иоанна — полное отсутствие знаменитого пророчества нашего Господа на горе Елеонской и упоминания об установлении Вечери Господней. Обе эти интереснейшие части вания о последних действиях нашего Господа перед распятием, с необыкновенной тщательностью записанные в первых трех Евангелиях, целиком опущены в четвертом. 
 
О причинах этих примечательных пропусков мы можем только догадываться. Бог «не дает отчета ни в каких делах Своих» (Иов. 33:13). Если мы раз и навсегда признаем, что все Писание богодухновенно, мы не должны сомневаться в том, что всеми евангелистами в равной степени управлял Святой Дух, как в том, что они записывали, так и в том, что опускали. Тем не менее некоторым читателям могут быть интересны следующие замечания. 
 
1. Отсутствие пророчества на горе Елеонской я объясняю следующим образом. Думаю, это частично связано с временем, когда Церковь обрела Евангелие от Иоанна. Не за горами было время взятия Иерусалима, уничтожения храма и полного упразднения иудейского церемониала. Если бы Иоанн в такой критический момент поместил в своем Евангелии это пророчество, то это усилило бы широко распространенные во все времена ложные представления о том, что оно относится только к разрушению Иерусалима, а не распространяется на второе пришествие Христа и конец света. Красноречивое молчание евангелиста по этому поводу должно было послужить свидетельством против неправильного применения пророчества. Вторая причина этого пропуска, по моему мнению, в том удивительном факте, что автор четвертого Евангелия был вдохновлен на написание Откровения. Нет ничего странного в том, что он, водимый Святым Духом, опустил пророчество нашего Господа: в недалеком будущем ему предстояло написать самую поразительную пророческую книгу во всей Библии. 

Райл - Древние пути
Книга, которую вы сейчас держите в руках, состоит из серии систематически расположенных глав, посвященных основным истинам христианства, которые «необходимы для спасения». Немногие, наверное, будут отрицать, что в сфере религии есть вопросы, относительно которых люди могут весьма заблуждаться, и всё же это никак не влияет на их вечную участь.
 
Обычно считают, что верующие могут по-разному смотреть на крещение и вечерю Господ ню, на формы поклонения и виды молитвы, на взаимоотношения между  церковью и государством и при этом быть спасенными. Без сомнения, всегда были и будут фанатики и сектанты, готовые отлучить всякого, кто, с их точки зрения, не может правильно произнести слово «шибболет» или не так, как они, понимает вышеупомянутые вопросы. Но, говоря в общем, изгонять из небес всех, кто не соглашается с нами в данных вопросах, - значит занимать позицию, которую большинство мыслящих христиан считают не библейской, нетерпимой и немилосердной.
 

Джон Чарльз Райл - Древние пути

БIБЛОС-АЛЬФА, 2015. - 480 с.
ISBN 978 1 84871 227 О

 

Джон Чарльз Райл - Древние пути - Содержание

  • 1. Богодухновенность
  • 2. Наши души
  • 3. Мало спасенных
  • 4. Наша надежда
  • 5. Живой или мертвый?
  • 6. Наши грехи
  • 7. Прощение
  • 8. Оправдание
  • 9. Крест Христов
  • 10. Святой Дух.
  • 11. Имеющие духа
  • 12. Обращение
  • 13. Сердце
  • 14. Христово приглашение
  • 15. Вера
  • 16. Покаяние
  • 17. Христова сила спасать
  • 18. Избрание
  • 19. Стойкость святых

Райл - Святость
Двадцать глав, содержащиеся в этой книге, - это скромный вклад в дело, которое вызывает большой интерес в настоящее время - я имею в виду суть библейской святости. Это то, что должен являть всякий любящий Христа и желающий распространять Его Царство в мире. Каждый может сделать что-то, и я хочу внести свою лепту. 
 
Читатель найдет мало спорного в этой работе. Я тщательно воздерживался от упоминания имен современных учителей и названий книг. Я хотел представить на ваш суд результат моего изучения Библии, моих личных раздумий, моих молитв и собственного прочтения святых прошлого. Если в чем-нибудь я заблуждаюсь, надеюсь, мне это будет открыто прежде, чем покину сей мир. Мы все видим гадательно и носим сокровище в глиняных сосудах. Надеюсь, я готов учиться. В течение многих лет у меня сложилось глубокое убеждение, что практическая святость и полное посвящение Богу недостаточно волнует современных христиан в нашей стране. Политика, споры, разделения, мирской дух выхолостили из многих сердец живое благочестие. Печально, но тема личного благочестия отошла на задний план. Стандарты святости стали чрезвычайно низкими во многих кругах. Упущено из виду огромное влияние христиан, украшающих учение «Спасителя нашего Бога» (Тит. 2:10) через свои ежедневные поступки и привычки. Мирские люди иногда жалуются (и не без причины!), что так называемые «религиозные» верующие не любезны, не бескорыстны и не добродушны, равно как и другие, которые не исповедуют никакую религию. Тем не менее, освящение в каком-то смысле так же важно, как и оправдание. Призыв протестантского и евангельского учения бесполезен, если не сопровождается святой жизнью. Более того, такое учение даже вредно - оно презираемо проницательными людьми мира как нечто пустое и нереальное, что приводит к поношению веры. Таково мое впечатление: нам нужно возрождение библейской святости, и я глубоко благодарен, что к этому вопросу привлекается все большее внимание. 
 

Джон Райл - Святость 

Издано при содействии миссии «Приди и помоги» www.coah.org

 

Джон Райл - Святость - Содержание 

  • Предисловие 
  • Введение  
  • Глава 1. Грех 
  • Глава 2. Освящение 
  • Глава 3. Святость 
  • Глава 4. Битва 
  • Глава 5. Цена 
  • Глава 6. Рост 
  • Глава 7. Уверенность 
  • Глава 8. Моисей как пример 
  • Глава 9. Лот как маяк 
  • Глава 10. Жена, о которой нужно помнить 
  • Глава 11. Величайшее Христово приобретение 
  • Глава 12. Повелитель волн 
  • Глава 13. Церковь, которую созидает Христос 
  • Глава 14. Предупреждение видимым церквям 
  • Глава 15. «Любишь ли ты меня?» 
  • Глава 16. Без Христа 
  • Глава 17. Утоление жажды 
  • Глава 18. Неисследимое богатство 
  • Глава 19. Запросы времени 
  • Глава 20. Христос все и во всем 
  • Глава 21. Выдержки из писателей прошлого 

Райл – Обязанности родителей
Эта небольшая книга, которую вы держите в своих руках, переведена с английского языка. Она принадлежит перу одного из замечательных Господних служителей Англии конца XIX — начала XX в.в. Имя его — Джозеф С. Райл. Он был епископом англиканской церкви, совершавшим свое служение в городе Ливерпуле. Джозеф С. Райл был служителем государственной (поминальной) церкви Англии. В один прекрасный момент своей жизни он пережил настоящее духовное возрождение.
 
Тем не менее, и после этого события он не оставил свою любимую церковь, вполне справедливо полагая, что Сам Бог дал ему это стадо, чтобы он продолжал его пасти. Следуя этому внутреннему голосу, он продолжал до конца своей жизни оставаться епископом англиканской церкви в Ливерпуле. Следует особо подчеркнуть, что, благодаря тому, что сам Джозеф С. Райл был настоящим рожденным свыше христианином, эта церковь вместе со своим епископом придерживалась евангельских принципов служения, хотя общая духовная ситуация в Англии в конце XIX века была очень сложной.
 
Джозеф С. Райл написал много книг, которые и в настоящее время известны, и популярны, особенно среди верующих евангельского направления. Предлагаемая вашему благочестивому вниманию одна из книг Джозефа С. Раила — книга «Обязанности родителей» — интересна тем, что в ней автор дает родителям семнадцать ясных, конкретных и мудрых советов, которые основаны исключительно на Библии.
 
Эти советы и сегодня, через сто лет после написания книги, являются в такой же степени, как и тогда, полезными и актуальными. Они не могут устареть потому, что и сама Библия никогда не может устареть; а также потому, что пока есть грех и сатана, до тех нор проблема воспитания детей будет актуальной. Без сомнения, эта проблема актуальна и сейчас, в годы религиозной свободы.
 
Да благословит Господь каждого нашего читателя, каждого отца и каждую мать, чтобы через чтение этой книги они могли получить новое вдохновение и силы свыше для достойного исполнения своего родительского долга. Чтобы, когда придет Господь, каждый из родителей мог сказать: «Вот я и дети, которых дал мне Господь» (Исаии 8:18).

 

Джозеф С. Райл – Обязанности родителей

Издательство – Миссия «Приди и помоги» – 95 с.
Ровно – 2002 г.
 

Джозеф С. Райл – Обязанности родителей - Содержание

  • Предисловие к русскому изданию
  • Введение
  • Глава 1. Родители сами должны избирать путь, но которому надлежит идти их детям
  • Глава 2. Воспитывайте своего ребенка со всей нежностью, любовью и терпением
  • Глава 3. Воспитывайте своих детей, исходя из твердой убежденности своего сердца в том, что очень многое в их жизни будет зависеть от вас
  • Глава 4. Воспитывая своего ребенка, постоянно помните: в первую очередь нужно думать о душе ребенка
  • Глава 5. Обучайте своих детей знанию Библии
  • Глава 6. Воспитывайте в своих детях привычку молиться
  • Глава 7. Воспитывайте в своих детях добрую привычку прилежно и регулярно принимать участие в видимых служениях церкви
  • Глава 8. Воспитывайте в своих детях привычку верить
  • Глава 9. Воспитывайте в своих детях привычку к послушанию
  • Глава 10. Научите своих детей всегда говорить правду
  • Глава 11. Воспитывайте в своих детях привычку всегда заполнять свободное время чем-то полезным
  • Глава 12. Воспитывайте своих детей, постоянно опасаясь чрезмерной к ним снисходительности
  • Глава 13. Воспитывайте своих детей, постоянно помня о том, как Бог воспитывает Своих детей
  • Глава 14. Воспитывайте своих детей, постоянно помня о влиянии па них личного примера
  • Глава 15. Воспитывайте своих детей, постоянно помня о силе греха, присущего человеку от его рождения
  • Глава 16. Воспитывайте своих детей, постоянно помня об обетованиях, записанных для вас в Священном Писании
  • Глава 17. Воспитывайте своих детей с постоянной молитвой о благословении всего того, что вы делаете для них

Чарльз Райл - Узлы развязаны - 6 книг
Можно с большой долей уверенности заявить, что причиной религиозных разногласий является, как правило, отсутствие четких определений. Многие споры тотчас бы утихли, если бы богословские термины, которые в них используются, были ясно определены.
 
Множество рьяных оппонентов с удивлением обнаружили бы, что они не такие уж и разные и что их споры возникли из-за их собственного пренебрежения своим долгом объяснять значение слов.
 
Приступая к теме данной статьи, я не хочу упустить из виду это важное правило. Поэтому без лишних предисловий начну с объяснения того, что я подразумеваю под выражением «евангельская вера». Я не противопоставляю христианство язычеству, или протестантизм католицизму, или тринитаризм социнианству или же деизму. Я не предлагаю спорить со скептиками или неологистами, папистами или иудеями. Мне хочется поговорить об особом течении в англиканской церкви, которое обычно называют евангельским.
 
Это будет главной и единственной темой моих рассуждений. Я не собираюсь тратить время, чтобы доказать, что существует такое течение, как евангельское. Это такой же очевидный факт, как присутствие солнца на небосклоне. Сейчас мы не будем останавливаться на том, когда это течение впервые стало так называться и почему. Главное, что оно существует. Нравится нам это или нет, правильно это или неправильно, но известное тройственное разделение является достоверным фактом. В англиканской церкви сложились три направления: высокая церковь, широкая церковь и евангельская, и было бы весьма странно это отрицать. В чем же отличие евангельского течения? То, что у него есть отличительные черты, явно и неоспоримо. Какие же принципы отличают его от других течений? Это, собственно, и есть тема моих рассуждений. Имеет ли евангельская вера отличительные принципы?
 
Вот мой ответ: да, имеет. Стоит ли их защищать? Вот мой ответ: да, стоит. Я глубоко осознаю сложность данной темы. Рассматривая ее, мы непременно столкнемся с вопросами деликатными, требующими особой щепетильности. Сравнения различных течений в нашей церкви неизбежны, и все они крайне неприятны. Из-за них легко стать мишенью для обвинений в предвзятости, ограниченном мышлении, воинственности, агрессивности и так далее. Но иногда мы просто обязаны прибегать к сравнениям. Такова апостольская заповедь: «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес. 5:21). Существование в англиканской церкви разных доктринальных течений — факт, который нельзя игнорировать. Нелепо делать вид, что мы их не замечаем. Все их видят, обсуждают и критикуют.
 
Попытки отрицать их существование — это притворство и признак слабости. Хотим мы того или нет, но они есть, и весь мир о них знает.

 

Чарльз Райл - Узлы развязаны - 6 книг - 6 частей

Пер. с англ. — X.: Бiблoc-Aльфa, 2017
ч. 1 — 2017. — 56 с.
ISBN 978-1-910506-46-2 (рус.)
Ч.2. —2017. —56 с.
ISBN 978-1-910506-52-3 (рус.)
Ч.З. —2017. —64 с.
ISBN 978-1-910506-53-0 (рус.)
Ч.4. — 2017. — 88 с.
ISBN 978-1-910506-53-0 (рус.)
Ч.5. — 2017. — 96 с.
ISBN 978-1-910506-55-4 (рус.)
Ч.6. —2017.—104 с.
ISBN 978-1-910506-56-1 (рус.)

 

Чарльз Райл - Узлы развязаны - 6 книг - 6 частей - Содержание

Часть 1
  • 1. Евангельская вера
  • 2. Единственный путь спасения
Часть 2
  • 1- Личное суждение
  • 2. Возрождение
Часть 3
  • 1 Вечеря Господня
  • 2 Реальное Присутствие
Часть 4
  • 1 Церковь
  • 2 Священник
  • 3 Исповедь
Часть 5
  • 1 Поклонение
  • 2 Суббота
  • 3 Фарисеи и саддукеи
Часть 6
  • 1 Несовершенство служителей
  • 2 Страх апостола
  • 3 Идолослужение
  • 4 Различные и чуждые учения

Джон Чарльз Райл – Хождение с Богом – Христианские классикиДжон Чарльз Райл – Хождение с Богом – Христианские классики

 
United Kingdom: «The Roundwood Trust», 2000. — 176 с.
 

Джон Чарльз Райл – Хождение с Богом – Христианские классики – Содержание

Об авторе
Предисловие
  • Самопроверка
  • Усердие
  • Подлинность христианства
  • Молитва
  • Чтение Библии
  • Любовь
  • Рвение
  • Счастье
  • Соблюдение формальностей
  • Мир
  • Богатство и бедность
  • Самый лучший Друг
  • Болезнь
  • Божья семья
  • Наследники Божьи
  • Великое собрание
  • Великое разделение
  • Вечность
Приложение: День Господень

Райл Джон Чарльз - ПоклонениеРайл Джон Чарльз - Поклонение

Пер. с англ. Г. Вязовский. ХМ «Живое слово», 2013. 48 с.
ISBN 978-617-677-034-3
 

Райл Джон Чарльз - Поклонение - Содержание

  • Как мы поклоняемся?
  • Важность совместного поклонения
  • Ведущие принципы совместного поклонения
  • Жизненно важные компоненты поклонения
  • Чего следует избегать на совместных поклонениях
  • Методы, определяющие истинность совместного поклонения
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Джон Чарльз Райл – Горница - Насущные истиныДжон Чарльз Райл – Горница - Насущные истины

Пер. с англ. - Come Over And Help Organization, Inc., USA/Canada, 2008. – 386 с.
 

Джон Чарльз Райл – Горница – Содержание

Предисловие
  • Глава 1. «Взошли в горницу»
  • Глава 2. «Лука, врач возлюбленный»
  • Глава 3. Простота проповеди
  • Глава 4. Основополагающие истины
  • Глава 5. Добрый путь
  • Глава 6. «Одна Кровь»
  • Глава 7. «Всякий пусть идет»
  • Глава 8. Победа
  • Глава 9. Афины
  • Глава 10. Портреты
  • Глава И. «К кому?»
  • Глава 12. Наше исповедание
  • Глава 13. «Многие»
  • Глава 14. Безоблачное небо
  • Глава 15. Сад Господень
  • Глава 16. Обязанности родителей
  • Глава 17. Права и обязанности прихожан
  • Глава 18. Вопросы о возрождении
  • Глава 19. Мысли для юношей
  • Глава 20. Вопросы о Вечере Господней
  • Глава 21. «За царей»
 

Категории: 

Благодарю сайт за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 8.5 (6 votes)
Аватар пользователя brat Vital