Зауэр - Бог человечество и вечность

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Эрих Зауэр  - Бог человечество и вечность
Библия—это Книга истории спасения. Она одна объемлет весь мир, всю человеческую историю, она одна Книга всего человечества. Посреди всеобщей истории человечества Бог начинает особую историю откровения, в которой Он открывает Себя для грешников как Искупитель и Господь. «Шествие Евангелия по миру — это подлинная тема истории мира. Этот Свой план спасения Бог осуществляет в течении и смене эпох и периодов. Все то, что прежде веков (эонов) составляло только Его вечное решение, теперь совершается и завершается в период этих веков.
 
Вот почему Павел называет план спасения «предвечным определением» (Еф. 3,11) и прославляет Бога, Самого Господа, «Царем веков» (1 Тим. 1,17). Священное Писание — свидетельство Божие и источник познания этого могучего потока развития. И только для того, кто будет воспринимать его именно в таком смысле, раскроется это чудное историческое видение. Он научится рассматривать развитие человечества с точки зрения вечности. Он постигнет тогда единый и всеобщий направляемый Богом план истории, который тысячелетиями поэтапно развивается в живом многообразии и космической широте, устремляясь к цели. А Библия как источник познания всего станет не только указателем к личному спасению во Христе, но одновременно и призывом ко спасению для всех, Книгой всего человечества, ключом к мировым событиям. 
 
Предлагаемая читателю книга — попытка представить в общих чертах единство истории, изложенной в Библии. Бесспорно, решающей предпосылкой является вера в Божественный характер откровение и в историческую достоверность Священного Писания, включая и буквальность Библейской предыстории, подлинность пророчеств Даниила и надежность пророчеств Ветхого и Нового заветов о конце времени. Тот, кто не разделяет этой веры, вынужден заранее отказаться от спасительно-исторического исследования Библии, а потому, естественно, он должен отказаться и от всякой попытки воспринять изложение периодов спасения Божиего. Ни эта книга, ни излагаемый в ней план не для него. Одно только следует сказать, что Христос, Сам Сын Божий (1), верою воспринял историчность первых глав Библии а затем книги Даниила и достоверность ожиданий будущего, предлагаемых ветхозаветным пророчеством. Поэтому тот, кто отрицает единство Библейской истории, всецело отвергает и абсолютность авторитета Иисуса.
 

Эрих Зауэр  - Бог человечество и вечность

СОЮЗ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ УКРАИНЫ КИЕВ —1991 
Перевод с немецкого Г. Е. Адамовича 
Под общей редакцией д-ра богословия
 

Эрих Зауэр  - Бог человечество и вечность - Оглавление

Предисловие и вступление 
Часть первая 
БОЖИЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ ВО ХРИСТЕ 
  • Глава 1. Небо и земля в Божием плане спасения  
  • Глава 2. Семь главных способов откровения Божиего для человечества 
  • Глава 3. Тайна Израильского народа  
  • Глава 4. История храма Божиего
  • Глава 5 Свидетельство Ветхого Завета о Христе  
  • Глава 6. Язычники пред Богом  
  • Глава 7. История Христа  
  • Глава 8. Нынешнее полное спасение во Христе . 
  • Глава 9. Церковь живого Бога 
  • Глава 10. «Дни» Божий
  • Глава 11. Судилище Христово и великий Белый Престол . 
  • Глава 12. Триумф Царства Божиего . 
  • Глава 13. Сатана — противник Божий. 
  • Глава 14. Совокупный план Божий и Церковь 
Часть вторая БИБЛИЯ-КНИГА ИСТОРИИ СПАСЕНИЯ 
Часть третья ГРЯДУЩЕЕ ЦАРСТВО БОЖИЕ 
Размышления над двенадцатью главными возражениями против учения о Тысячелетнем Царстве  
Примечания 

Эрих Зауэр  - Бог человечество и вечность - Глава 12 - ТРИУМФ ЦАРСТВА БОЖИЕГО 

 
«И сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1 Иоан. 5,4). Все новозаветное развитие спасения — могучее доказательство истинности Слова Божиего. Дело Божие движется не вспять, а вперед. Победа живой веры, несмотря на некоторые поражения в частностях, тем не менее нацелена на великое и неудержимо движется вперед. Все это неопровержимо подтверждает история откровения со времен Голгофы, во всех главных отношениях — божественно-внеисторическом, всеобще-спасительно-историческом, личном и завершающе историческом, всеобщем. Божественный внеисторический триумф. 
 
Самооткровение Бога как Святого Духа, Сына и Отца После совершенного дела искупления Христос вознесся на небеса. Свидетели Его понесли весть о полном сна сении в среду человечества. Присутствие их в мире одновременно является видимым представлением их отсутствующего Господа (2 Кор. 5,20). Сам же Христос остается невидимым. Все, что ныне происходит в Царстве Божием, осуществляется посредством Слова Божиего и Духа Божиего. В особом смысле эпоха спасения — это эпоха деятельности Духа Святого. В современности кроется вместе с тем внутренняя напряженность, обладающая огромнейшей динамикой. «Тайну» нынешней эпохи составляет сосуществование явно простирающегося царства сатаны и сокрытого Царства Божиего, и так дело обстоит даже ныне, в эпоху спасения, после Голгофы! Вот поэтому Бог вынужден ниспослать такой день, в который Он окончательно разрешит эту напряженность.
 
Таков смысл пришествия Христова. Христос видимым образом будет созидать Свое Царство. Вместо Своего отсутствия Он будет проявлять Свое присутствие (пришествие, парусия), вместо самосокрытия — самораскрытие, вместо сокровенности - откровение, вместо невидимости — блестящее явление (епифания). И тогда наступит новая эпоха спасения - эпоха видимого царственного господства Сына Божиего. Однако все это еще не конечная цель. Писание говорит: «Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» (1 Кор. 15,25). Вот тогда Он и передаст Царство Богу, Отцу Своему, и тогда Сам Сын подчинит Себя Тому, Который все подчинил Ему, чтобы Бог был все и во всем (1 Кор. 15,24 и 28). Вот тогда и будет достигнута подлинная завершающая цель - вечное состояние, Царство Бога Отца. Следовательно, новозаветное развитие спасения явно носит печать тринитарности. Из недр Божественного Естества все более четко обнаруживаются Божественные Личности, а потому история спасения, начиная с Голгофы, превращается в постепенное и прогрессирующее самооткровение великого Бога, Духа Святого, Сына и Отца. Но таким образом эта внеисторическая линия обнаруживает неудержимость дела Божиего, превращаясь в свидетельство истины Слова: «И сия есть победа, победившая мир, вера наша»,- которое оглашает весь земной мир и все небеса. Об этом же свидетельствует и спасительно-историческое развитие на земле. 
 
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (3 votes)
Аватар пользователя palatinus