Фишерман – Радаф – Зоар – Избраное

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Зоар – Избраное - Авраам Давид Фишерман - Радаф
Бааль Сулам: Сокровища книги ЗОАР сокрыты тысячью печатями и, человеческий язык слишком беден, чтобы правильно раскрыть написанное в ней. Мои объяснения можно назвать лестницей, помогающей человеку ступень за ступенью подниматься в сокровищницу и постигать суть вещей, описанных в этой книге. Следовательно, мне представляется важным подготовить читателя к этому процессу и дать ему определенные правила для изучения и понимания Святого текста.
 
Дети Пророков: Бааль Сулам беспокоится о том, чтобы изучающий правильно понял все написанное в книге ЗОАР, также, ему важно, чтобы человек знал, как относиться к личным комментариям Бааль Сулама и его разъяснениям к этой святой книге. Он очень переживает, чтобы у тех, кто изучает Зоар не было ошибок, допущенных каббалистами прошлых поколений, а, есть случаи, что такие непоправимые ошибки делают и теперь, в нашем поколении.
 
Не смотря на серьезные предупреждения Бааль Сулама о правильном подходе к изучению этой книги, людям трудно придерживаться правил, которые существенно ограничивают их желания. Они, подобно малым детям, хотят действовать по-своему и, как можно скорее желают получить желаемое. Поэтому, мудрые люди, желающие овладеть истиной, будут изо всех сил придерживаться правил и ограничений, переданных учителем Бааль Суламом.
 
И, зная заранее человеческую природу, Бааль Сулам предостерегает о том , что бы изучающий не совершал лишние, ненужные действия, а занимался самой сутью мудрости не увлекаясь второстепенным, побочными знаниями, находящимися в ней. Сегодня стали преподавать Каббалу, как науку, психологию или даже как процесс воспитания. Но, это уже не Каббала, а производные от нее знания. Каббалист знает все науки, ибо в ней корень всего, что существует, всего находящегося в мирах.
 
Но, прежде чем заниматься преподаванием, нужно усвоить правила и законы Каббалы, иначе такой псевдо учитель не только сам останется в неведении и вне постижений этого учения, но и нанесет непоправимый вред его ученикам, но и всему человечеству. Необходимо внимательно изучить все то, о чем говорит здесь Бааль Сулам, и таким образом заставить свои необузданные желания идти путем истины, и да поможет нам в этом Всевышний!
 
Бааль Сулам:«Во-первых, знай! Все, о чем говорит книга ЗОАР, включая легенды, описанные в ней, является разными уровнями десяти сфирот (КАХАБ ХАГАТ НЕИМ - это аббревиатура от названий сфирот: Кетер, Хохма, Вина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецех, Од, Йесод и Малхут) и процессом взаимодействия между ними. Они подобны 22 буквам еврейского алфавита, с помощью которых можно раскрывать любую мудрость. Точно также, как и связь между Сфирот раскрывают нам мудрость Небесной Книги».
 
Дети Пророков: Сфирот похожи на буквы, а разница между ними только в том, что буквы не живые, а Сфирот это духовная память всех человеческих душ. Читая книгу ЗОАР, мы пробуждаем в себе эту память. Это коллективная память всего человечества - все души прошлых и будущих поколений. Сфира - это сосуд, имеющий решимо (память) о Свете, который его наполнял. Обладая памятью о Свете, человек знает к чему нужно стремиться, чего желать. В обычном состоянии человек отключен от этой памяти - он живет во внешнем мире, на периферии своего сознания.
 
Его память связана с примитивными удовольствиями нашего материального мира, здесь человек замкнут на самом себе, он помнит только свои ощущения, полученные при становлении его личности в социуме. Когда человек начинает читать Книгу ЗОАР, в нем пробуждается память Общей Души человечества. Это называется читать Небесную Книгу. Небо - это цель, к которой идет душа в процессе своего развития. Ей нужно вспомнить то, что она когда-то чувствовала до грехопадения, до поломки сосудов и отключении от своих корней.
 
Приобретение этой памяти называется воспоминанием Души, и она пробуждается при чтении книги ЗОАР. Поэтому, нужно настроить себя на ощущения Сфирот, которые восстановят в памяти то, о чем мы забыли при вхождении в материальный мир. Различные сочетания и соединения между Сфирот, описанные в книге ЗОАР, напомнят о том, как нужно правильно желать, чего хотеть, как взаимодействовать с миром, людьми и теми, кто находится за пределами физической реальности. Поэтому, изучающему нужно настроить себя на это, а не просто читать книгу, но дать Свету, запечатанному в слова этой книги, пробудить духовную память и начать подниматься по ступеням духовного развития к заданной цели. 
 

Авраам Давид Фишерман – Радаф – Зоар – Избраное

Автор переводов книги «Зоар», комментария «Сулам» и комментариев «Дети пророков» Аврам Давид Фишерман (РАДАФ) 
«Дети пророков» – 320 с.
Израиль – 2019 г.
 

Авраам Давид Фишерман – Радаф – Зоар – Избраное – Содержание

  • Введение в книгу ЗОАР
  • Три правила по изучению книги ЗОАР
  • Десять Сфирот. Десять постижений одного Света
  • Отличие Света мира Ацилут, имеющего белый оттенок, от миров БЯА
  • Четыре пути мышления и два аспекта, о которых повествует ЗОАР
  • Как ЗОАР объясняет постижение Душ
  • Тайна сказанного: «Нет ничего кроме Творца»
  • Книга «ЗОАР» о заповедях Торы
  • Буквы Рава Амнуна Сабы
  • Буква [тав] ת
  • Буква [шин] ש
  • Буква [куф] ק
  • Буква [цадик] צ
  • Буква [пэй] פ
  • Буква [айн] ע
  • Буква [самэх] ס
  • Буква [нун] נ
  • Буквы [мэм] מ  и [ламэд] ל
  • Буква [каф] כ
  • Буква ]юд[ י
  • Буквы ]тэт[ и ]хэт[ ט ח
  • Буква ]зайн[ ז
  • Буквы ]вав[ ו и ]хэй[ ה
  • Буквы ]гимэль[ ג  и ]далэт[ ד
  • Буква ]бэт[ ב
  • Буква ]алэф[ א
  • Книга "ЗОАР" - погонщик ослов
  • Книга «ЗОАР». Глава «Рабби Хия аГадоль»
  • Недельная глава «Берешит». Сияние небосвода
  • Недельная глава Балак. Часть 1
  • Продолжение недельной главы Балак. Часть 2
  • Недельная глава Балак. Часть 3
  • Недельная глава «Ваикра». Аелет а Шахар - Утренняя Оленица
  • Недельная глава «Пинхас». Аелет а Шахар - Утренняя Оленица

Авраам Давид Фишерман – Радаф – Зоар – Избраное – Три правила по изучению книги ЗОАР

 
Бааль Сулам: «Знай, что есть три ограничения, в которых нужно быть очень осторожным, и не выходить за пределы таких границ при изучении книги ЗОАР, Сначала рассмотрим их вкратце, а затем разъясним во всех возможных подробностях.
Ограничение первое.
Существуют четыре вида восприятия:
  • 1. Материал;
  • 2. Форма, которую принял данный материал;
  • 3. Абстрактная форма до облачения ее в материю;
  • 4. Суть вещей.
Также и в десяти сфирот эти четыре аспекта существуют. Знай, что книга ЗОАР не говорит ничего об абстрактной форме и сути десяти сфирот. ЗОАР пишет только о материале и форме, которую этот материал принял.»
 
Дети пророков: Материал и форма в духовном - это два базовых аспекта в Каббале.
1. Материал представляет собой желание человека и чем грубее материал, тем более приземлено и эгоистично само желание. По мере приобретения свойств отдачи, желание становится чище и духовнее. Так, материал творения, из которого все создано в мирах, имеет разные виды плотности. Чем более обобщено желание, тем выше его мир и более явно проявляется его подобие с Творцом. По мере спуска через миры материал становится плотнее и «эгоистичнее» и полностью теряет подобие с Источником, который его сотворил.
 
2. Самое узкое восприятие и самая плотная форма материи выражается в (обязательно добавить какое-то слово!!! после «в») если мне плохо - ощущаю негатив, когда мне хороню - чувствую позитив. Если форма сосуда- желания такова, что желание настроено на получения от Высших только для своей личной выгоды и полностью замкнуто на приятие только себе, то сосуд ощущает отсутствие наполнения, а, в результате, он страдает от отсутствия наполнения. Соответственно, при наполнении, он(о) будет чувствовать себя хорошо. Каждое желание имеет форму и, подобно производственному процессу, при котором с помощью формы отливают различные детали, оно чувствует Божественное изобилие и контактирует с Творцом.
 
Духовные желания - это материал, который при помощи или из-за своей формы способен чувствовать вне себя. Чем сильнее подобие Творцу и отдача в желании, тем больше оно способно чувствовать за своими пределами, за пределами личной выгоды. Такие желания имеют очищенную материю в форме отдачи. Они будут чувствовать стремления воплощенные в физические формы людей, а так же контактировать с душами, находящимися не в нашем мире. По мере расширения и включения в себя желаний других людей, форма материала будет изменена в ощущениях так: когда этим душам плохо - ощущается негатив, если им хорошо - чувствуется позитив. Такой сосуд способен радоваться вместе с другими и чувствовать желания ближних. Нужно понять, почему нельзя говорить об абстрактной форме и сути.
 
3. Абстрактная форма - это не прикладной вид мышления, а философский подход, когда человек говорит о вещах, которые не имеют практического использования. Каббала это практическое пособие для тех, кто продвигается по духовным ступеням на основании личного опыта. Необходим сосуд способный ощущать, понимать различия между уровнями материи, формами сосудов, желаний. Здесь речь идет о практической работе, а не об интеллектуальном знании. Мудрость в том, что бы на практике применять то, что мы изучаем в источниках, в ЗОАР, ибо, в момент учебы человек притягивает окружающий Свет, который пробуждает в нем духовную память.
 
В процессе обучения и преобразования, наступает момент, когда обучающийся много знает или узнает многое, у него возникают некоторые краткие духовные воспоминания и постепенное, по ступенчатое восстановление духовной памяти, но это еще не сосуд. Это еще нельзя назвать сосудом, который получают в результате личной работы - это только абстрактная форма, ибо, еще нет сосуда, нет материи
 
4. Суть - это непознаваемое, это те Тайны Торы, о которых не пишут. Как Всевышний ответит на наши усилия человек не можем просчитать.
Но, для раскрытия тайн Торы через каббалу, Творцом были избраны праведные души, которые используя Окружающий Свет, передали через текст ЗОАР все свечение Окружающего Света Вс-вышнего для читающих, постигающих, изучающих ЗОАР. Через святые тексты ЗОАР, протягивается Окружающий Свет на изучающих его, и он способствует пробуждению решимот и построению сосудов.
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (1 vote)
Аватар пользователя Traffic12