Гузик - Комментарий на Послания Фессалоникийцам

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Дэвид Гузик - Комментарий на Послания Фессалоникийцам
В двух удивительных письмах, написанных апостолом Павлом христианам в Фессалонике, речь идет о делах, которые Бог творил среди них прежде, о том, что Он делает сегодня, и о том, что продолжит совершать в будущем до тех пор, пока Иисус не вернется за Своей церковью. Словами этих посланий Бог обращается и к нам, говоря о нашем с вами прошлом, настоящем и будущем.
 

Дэвид Гузик - Комментарий на Послания Фессалоникийцам

Издательство Триада, 2016. - 132 с.
ISBN 978-5-86181-602-1
 

Дэвид Гузик - Комментарий на Послания Фессалоникийцам - Содержание

  • Комментарий на 1-е Послание Фессалоникийцам
  • 1-е Фессалоникийцам, глава 1. Получающие и отвечающие
  • 1-е Фессалоникийцам, глава 2. Вехи (стандарты) служения Павла
  • 1-е Фессалоникийцам, глава 3. Предназначение страдать
  • 1-е Фессалоникийцам, глава 4. Уверенность в пришествии Иисуса
  • 1-е Фессалоникийцам, глава 5. Готовы к наступлению Дня Господня
  • Комментарий на 2-е Послание Фессалоникийцам
  • 2-е Фессалоникийцам, глава 1. Благочестивый характер гонимой церкви
  • 2-е Фессалоникийцам, глава 2. Наступление «оного» дня
  • 2-е Фессалоникийцам, глава 3. Руководство для жизни церкви
  • 1-е и 2-е Послания Фессалоникийцам. Библиография

Дэвид Гузик - Комментарий на Послания Фессалоникийцам – 2- е Фессалоникийцам - Благочестивый характер гонимой церкви

 
б. «когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным... во всех веровавших». Для гонимых святых, для «всех веровавших» этот день будет совсем другим: Бог «приидет прославиться» в них, они увидят и возвеличат Иисуса больше, чем прежде.
1) «Воистину, достойно восхищения желание воскресить из праха такое множество нищих, грешных, отвратительных червей, приведя их во славе и величии!» (Пул)
2) Мы возвеличим Бога за то, что Он совершил в нас и в окружающих людях. «Те, кто воззрит на святых, внезапно испытают изумление и священный трепет удовольствия; они будут поражены, увидев в них славную Божью работу. «Мы знали, что Он может свершать великие дела, но это! Это превосходит наше разумение!» Каждый из святых подумает про себя: «Я считал, что испытаю великое наслаждение, но не ожидал ничего подобного!» Для совершенного верующего все его братья будут казаться чудом. Он скажет: «Я думал, что святые будут совершенными, но я и представить себе не мог, какое безмерно славное преображение ожидает каждого из них. Я и представить не мог, как благ и милостив мой Господь»» (Сперджен)
в. «так как вы поверили нашему свидетельству». Здесь показано различие между тем, кто предназначен для суда, и тем, кто предназначен к славе. Различие в том, чтобы верить в послание, которое проповедовал Павел («наше свидетельство»), простое евангелие Иисуса Христа.
 
1) Павел по себе знал, что такое перейти из разряда гонителей и преследователей в противоположный «лагерь». Он поверил в «свидетельство» евангелия ИисусаХриста, и оно изменило его жизнь.
3. Ст. 11 -12 Молитва Павла о фессалоникийцах. «Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе, да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа»
а. «для сего и молимся всегда за вас». Находясь посреди гонений и скорбей, христиане в Фессалонике очень нуждались в молитве. Здесь Павел старается убедить их, что и он, и его сотрудники всегда молятся за них.
б. «чтобы Бог наш соделал вас достойными звания». Христиане имеют высокое «звание» (призыв) от Бога, о котором упоминается в предыдущем предложении. Оно состоит в том, чтобы в момент Его пришествия Он был прославлен в нас. Павел справедливо молится о том, чтобы Бог сделал фессалоникийцев «достойными звания», и показывает как именно они могут исполнить Его призыв.
 
1) Мы живем достойно Его призыва, если совершаем «всякое благоволение благости», если наши жизни являют Его благость и исполнены Его благости.
2) Мы живем достойно Его призыва, если совершаем «дело веры в силе», когда верим в Иисуса Христа и по вере видим, как Его дело совершается вокруг нас.
3) Мы живем достойно Его призыва, если в нас «прославляется имя Господа нашего Иисуса Христа». Мы понимаем, что «имя Господа нашего Иисуса Христа» — это больше, чем просто слово; это проявление Его характера.
4) Мы живем достойно Его призыва, если прославляемся в Нем, когда Он один — наш источник славы и ликования; то, кто мы такие во Христе, гораздо важнее, чем то, кем мы являемся где бы то ни было еще.
в. «по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа». Жить достойно Его призыва — большой труд, который возможен только «по благодати Бога». Его работа в нас совершается только благодаря Его силе, по Его благоволению и благорасположению, побуждая нас сотрудничать с ним.
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (2 votes)
Аватар пользователя alex-klim