Хортон - Наше будущее - Библейское учение о последнем времени

Стэнли Хортон - Наше будущее - Библейское учение о последнем времени
Учить о пророческом последнем времени и благословенной надежде верующего во Христа было моей привилегией и радостью на протяжении сорока шести лет. Вера во Христа включает доверие, послушание и ожидание. Эти составляющие веры становятся все более и более важными для меня благодаря Духу Святому, который продолжает работать в моей жизни и служении. Я пишу с мыслью о своих студентах, которые служат Богу по всему миру. Пусть они и те, кому они служат, получат вдохновение от чтения и изучения того, что Библия говорит о последнем времени.
В цитируемых местах Писания слова, которым я желаю придать особое значение, выделены курсивом.
Моя особая благодарность д-ру Зенасу Бикету, д-ру Эдгару Ли и д-ру Джесс Мунн за чтение рукописи и внесение ценных предложений. Также приношу особую благодарность Глену Элларду, сотрудникам издательства "Евангелие" и всем, кто принимал участие в подготовке этой книги.
 

Стэнли Хортон - Наше будущее - Библейское учение о последнем времени

Перевод по изданию  Stanley М. Horton OUR DESTINY
Biblical Teachings on the Last Things Gospel Publishing House, Logion Press Springfield, Missouri, USA 1996
Russian Edition  1998 Life Publishers International
1400 N. Campbell, Springfield, Missouri, USA
Printed in the Republic of Belarus
305 стр.
Отпечатано с готовых диапозитивов заказчика в типографии издательства «Белорусский Дом печати».
220013, г.Минск, пр. Ф. Скорины, 79.
ISBN 1-890219-93-2 
 

Стэнли Хортон - Наше будущее - Библейское учение о последнем времени - Содержание

Предисловие
Введение: Благая Весть
  • Евангелие
  • Заменители истины
  • Бог надежды
  • Бог завета
  • Благословенная надежда
1.Смерть и состояние небытия
  • Жизнь и смерть
  • Учение Ветхого Завета
  • Учение Нового Завета
  • Другие взгляды на загробную жизнь
2.Воскресение и восхищение
  • Воскресение в Ветхом Завете
  • Воскресение в Новом Завете
  • Приготовления Духа Святого к воскресению и восхищению
  • Необходимое предостережение
  • Другие теории о пришествии Иисуса
  • Два аспекта второго пришествия Христа .
  • Судилище Христово
  • Брачный пир Агнца
3.Великая скорбь
  • Царство, установленное через суд
  • Взгляд на историю
  • Семь лет великой скорби
  • Мерзость запустения
  • Гнев Бога и Агнец
  • Толкования книги Откровение
  • Видения Иоанна
  • Антихрист
  • Армагеддон
4.Время восхищения
  • Посттрибуляционисты
  • Мидтрибуляционисты
  • Претрибуляционисты:
  • Ожидая пришествия Христа
  • Современное царство
  • Грядущее Царство
5.Различные взгляды на Тысячелетнее Царство
  • Три взгляда
  • Ранний миллениализм
  • Подъем амиллениализма
  • Подъем постмиллениализма
  • Всплеск диспенсационализма
  • Либеральные взгляды
  • Ключевые вопросы премиллениалистов
6.Тысячелетнее Царство
  • Пророчества Ветхого Завета
  • Реальность грядущего Царства
  • Верующие судят и царствуют со Христом ..
7.Последний суд
  • Сатана освобожден
  • Необходимость суда
  • Неизбежность суда
  • Суд у белого престола
  • Другие суды
  • Серьезные предостережения
8.Конец грешников
  • Божий святой гнев
  • Судьба погибших
  • Другие взгляды
9.Венец праведников
  • Исполнение
  • Новое небо и новая земля
  • Новый Иерусалим
  • Грядущая вечность
  • Славное исполнение
Глоссарий
Избранная библиография
Библейский указатель
Предметный указатель
 

Стэнли Хортон - Наше будущее - Библейское учение о последнем времени - Евангелие

 
Слово "Евангелие" означает "Благая Весть". Основу этой Благой Вести апостол Петр изложил в день Пятидесятницы: "Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. Ибо Давид не восшел на небеса, но сам говорит: "сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов твоих в подножие ног Твоих" (Деян. 2:32—35). Благая Весть проявляется не только в том, что Иисус воскрес из мертвых, но также в том, что воссел по правую руку от Бога Отца и ходатайствует за нас: "... мы имеем Ходатая пред Отцем" (1-е Иоан.2:1). С престола Он продолжает изливать на верующих Дух Святой, давая нам помощь и силу. А также Он ожидает время, когда Бог скажет: "Достаточно", и пошлет Его снова победителем над врагами Его (Евр. 10:13).
 
Петр продолжает Благую Весть о том, что обещание об излиянии Духа Святого касалось не просто дня Пятидесятницы, а всех, кто покается и будет крещен: "и получите дар Святого Духа; ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш" (Деян. 2:38—39).
 
Но призовет не просто придти ко Христу и получить прощение и силу. Петр увещевал: "спасайтесь от рода сего развращенного" (Деян. 2:40). Это увещевание еще более необходимо сегодня. Мы живем в мире, где будущее кажется все более и более неопределенным. Великий ученый Альберт Эйнштейн после второй мировой войны указывал, что страх среди народов усиливается, равно как и голод, несправедливость, междоусобные конфликты и политика насилия. Это действительно и в настоящее время, несмотря на все усилия сохранить мир. Низменная человеческая натура не изменилась. Иоанн Креститель называл непокаявшихся грешников "порождениями ехидниными" (Мтф. 3:7). Иисус называл их лицемерами, псами и свиньями, слепыми вождями, полными жадности и потакающими своим прихотям, принадлежащими отцу своему дьяволу (Мтф. 7:5—6; 23:24,25,28; Иоан.8:44). Он послал Своих апостолов "как овец среди волков" (Мтф. 10:16). Петр писал о "тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостию и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся;... ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши... Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это - сыны проклятия" (2-е Пет. 2:10—14).
 
Иуда добавляет, что они "ропотники, ничем недовольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти... поступающие по своим нечестивым похотям... душевные, не имеющие духа" (Иуд. 16, 18—19). Как писал пастор Гай Дьюти: "Нравственно больной ум опускается ниже и ниже по шкале морали".
 
 
 
 

Категории: 

Поблагодарите: первое сердечко - 1 балл, последнее - 10 баллов: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (5 votes)
Аватар пользователя horod