Каргель - Христос - освящение наше

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомиться, вступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Каргель - Христос - освящение наше
Нужно ли непременно освящение возрожденному христианину? Слово Божие не оставляет нам этого вопроса без ответа. И его ответ — очень решителен и положителен. Да оно даже и не допускает возникновения подобного вопроса у серьезного ученика Христова! И все же в наши дни тысячи и тысячи детей Божиих были бы вполне довольны услышать удовлетворительное разъяснение, которое сделало бы излишним освящение для верующего христианина. Может быть и ты, дорогой читатель, принадлежишь к числу их? Или, может быть, ты работник Божий, старающийся приобрести души для Христа и приводящий их к Нему, но не имеющий заботы о том, чтобы души затем воистину посвящались Богу? Поэтому я хотел бы просить тебя — ближе приступить к этой драгоценной истине Божией. Исследуй ее и научись сам стремиться к освящению и направить других, забывая заднее, приближаться к тому, что впереди.
 

Каргель Иван Вениаминович - Христос - освящение наше

2-е изд. Черкассы: Смирна, 2011.— 128 с.
ISBN 978-966-8617-93-5
 

Каргель Иван Вениаминович - Христос - освящение наше - Содержание

Предисловие    
Освяшение    
  1. Сущность освяшения
  2. Цель освяшения    
  3. Средства освяшения

Каргель Иван Вениаминович - Христос - освящение наше - Отрывок из главы "Сущность освяшения"

 
Прежде чем ближе вникнуть в сущность освящения, рассмотрим такой вопрос: под какими точками зрения последнее встречается в Священном Писании?
Если будем внимательно читать Новый Завет, то вскоре убедимся, что Господь говорит об освящении детей Божиих в двояком смысле. Во-первых, как о совершенном, законченном факте, к которому ничто больше не может быть прибавлено; и, во-вторых, как о деле еще не законченном, которое поэтому должно продолжаться.

Что касается первого, то нижеследующие места и выражения не оставляют никакого сомнения в том, что совершенная святость есть часть каждого искупленного: «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа» (Евр. 10:10), «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый» (1 Петр. 2:9); «Но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6:11), «Призванным, которые освящены Богом Отцом» (Иуд. 1). Верующие в различных местах Нового Завета называются «освященными во Христе Иисусе», (Евр. 10:10), «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый» (1 Петр. 2:9); «Но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6:11), «Призванным, которые освящены Богом Отцом» (Иуд. 1). Верующие в различных местах Нового Завета называются «освященными во Христе Иисусе», «призванными святыми» (Рим. 1:7; 1 Кор. 1:2; 2 Кор. 1:1). В соответствующих посланиях говорится: святые в Ефесе, всем святым во Христе Иисусе в Филиппах, Колоссах и т.д. Если мы вспомним, что это Дух Святой называет их так устами апостолов, то нам должно быть ясно, что Он, делая это, взирал на дело, уже совершившееся над святыми.

С другой стороны, Дух Святой говорит такими же ясными выражениями о деле освящения, как об имеющем еще совершиться и продолжиться до совершенства. И если о первом Он говорит, так сказать, только по случаю, то о втором говорит, увещевая, настаивая, требуя и ведя к совершенству. Дух Святой повелевает совершать «святыню в страхе Божием» (2 Кор. 7:1), говорит святым: «воля Божия есть освящение ваше» (1 Фес. 4:3-4); даже употребляет наказание, чтобы мы достигли Его (то есть Божью святость), и настойчиво требует, чтобы стремились к ней, потому что без нее мы не увидим Господа (Евр. 12:10-14). Он нисколько не сужает заповедь Ветхого Завета, указывая детям Божиим, чтобы поощрить их к освящению: «Будьте святы, потому что Я (Господь) свят» (1 Петр. 1:15-16). Это и другие места Священного Писания, число которых легко может быть увеличено, показывают совершенно недвусмысленно, что во всяком верующем должно происходить некоторое дело, очень интересующее Духа Святого, но которое еще не закончено и может быть таковым только тогда, когда будет достигнута цель, Им намеченная. Эта цель, как мы можем увидеть впоследствии, — чудная Божественная.
 
 

Категории: 

Оцените - от 1 до 10: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (1 vote)
Аватар пользователя denpon