Мак-Артур - Различны по замыслу

Мак-Артур - Различны по замыслу
Тот факт, что мужчину и женщину Бог сотворил по-разному — отнюдь не неожиданность, особенно для тех, кто знает, о чем говориться в Библии. Однако это действительно большая неожиданность для многих из тех, кто в течение нескольких десятилетий разрабатывал, активно поддерживал или пассивно наблюдал за социальными экспериментами, направленными на то, чтобы доказать отсутствие подобного замысла. Все они закончились неудачей и нанесли огромный вред нашей культуре. В последнее десятилетие все чаще стали открыто выступать на эту тему честные и смелые исследователи-аналитики: я в бывшем Советском Союзе, где радикальные эксперименты по изучению соотношений социальных ролей мужчины и женщины проводились еще с начала прошлого столетия, «многие русские женщины способны полностью реализовать себя как супруги и матери». Это выдержка из передовой статьи одного из последних выпусков «Zos Angeles Times» {Elisabeth Shogren, «Russia's Equality Erosion» [чт. 11 фев. 1993], АЇ).
 
Женщины в бывшем Советском Союзе долгое время были лишены такой естественной возможности, и сегодня, как женщины, так и мужчины, понимают что это было неверно. Опросы общественного мнения показывают, что многие российские мужчины и женщины считают, что если бы у них был выбор, то большинство женщин не ходили бы на работу и сидели дома, занимаясь воспитанием детей. Людмила — одна из них. Она для себя твердо решила, что не хочет повторить тяжелую судьбу своей матери, которая помимо того, что 20 лет с утра до вечера трудилась на кондитерской фабрике, подобно многим российским женщинам, еще и несла ответственность домашних хлопот. «Она не получает никакого удовольствия от своей работы, — говорит Людмила... Я не хочу работать после того, как выйду замуж. Это слишком отрывает от семьи. Многие мои подруги думают так же...» «Большинство молодых женщин считают, что лучше, когда женщина сидит дома», — утверждает Валентина В. Бодрова, социолог, сотрудник Всероссийского Центра изучения общественного мнения и маркетинговых исследований, ведущей социологической службы Российской Федерации (А10).
 

Джон МакАртур - Различны по замыслу

1994 John MacArthur, Jr. 
Христианское библейское братство св. апостола Павла, 2007. - 264 с. 
ISBN 978-5-94172-055-2 
 

Джон МакАртур - Различны по замыслу - Содержание 

Слово от издателя 
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Покушение на Божий замысел 
  • Глава 1. От сотворения до растления
  • Плава 2. Власть и подчинение 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ Божий замысел в отношении брака 
  • Глава 3. Брак, каким он был задуман
  • Глава 4. Добродетельная жена за работой
  • Глава 5. Особые случаи в Божьем плане
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Божий замысел в отношении церкви 
  • Глава 6. Ведущая роль мужчин в церкви
  • Глава 7. Божье призвание для женщин
  • Глава 8. Характер служения
  • Глава 9. Во имя Царства
Программа разбора книги индивидуально и в группах
 

Джон МакАртур - Различны по замыслу - Слово от издателя

 
Никакой другой автор Писания не подвергался нападкам столь часто, как апостол Павел. Что удивительно, в вопросах распределения ролей между мужчинами и женщинами в церкви, его более преследовали не светские, а евангельские феминисты. Они обвиняли апостола в мужском шовинизме, в том, что он собственные предрассудки выдавал за Слово Божие.Д-р Уэйн Хаус, доцент кафедры систематического богословия Далласской теологической семинарии, Председатель Совета по библейским взглядам на мужчину и женщину, пишет: «Неужели мы будем игнорировать утверждение Павла о том, что грех вошел в мир через одного человека только лишь на том основании, что предпочитаем традиционному толкованию современный взгляд, сформулированный атеистической антропологией?
 
Аналогично, справедливо ли отказываться верить в грех только потому, что Павел, якобы, просто заимствовал свои представления о первородном грехе из Талмудов? Очевидно, большинство евангелистов ответили бы на эти вопросы однозначным “нет!” Тем не менее, если доводы, выдвигаемые многими христианскими феминистами рассмотреть по существу, то окажется, что все эти гипотетические доказательства не очень далеко ушли от феминистских доводов относительно других взглядов Павла. Во всех этих случаях главным остается вопрос: действительно ли Библия является авторитетным, непогрешимым Словом Божиим, и желает ли человек следовать Ему?» («Роль женщины в современном служении» [Nashville: Thomas Nelson, 1990],20 -21). 
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (2 votes)
Аватар пользователя brat Artem