Мэхен - Комментарий новозаветных посланий - 1

Мэхен - Комментарий новозаветных посланий - 1
Эта книга адресована всем, кто изучает Библию в воскресных школах, в кругу семьи, христианских союзах и молодежных группах; всем, кому нужна помощь в индивидуальных занятиях, но при этом нет времени для изучения более полных комментариев к Библии; всем христианам, желающим получить непосредственное представление о ключевых фактах и основных положениях посланий; всем, кто хочет легко и быстро найти точное объяснение какого-либо отрывка или стиха Писания.
 
С помощью этой книги каждый, в случае необходимости, найдет поэтапное, стих за стихом, объяснение всех новозаветных посланий.
 
Генри Мэхен подготовил эти комментарии, руководствуясь пастырской заботой о своей конгрегации и церковных лидерах. Он обладает огромным опытом в пастырском служении, посвятив более тридцати лет работе в своей церковной общине. Кроме того, он много путешествует, выступая с проповедями и на конференциях.
 

Генри Мэхен - Комментарий новозаветных посланий

 
Альфом, 1997. — 345 с.
ISBN 0 85234 238 1
 

Генри Мэхен - Комментарий новозаветных посланий  -  Содержание

 
1.  Послание к Римлянам
2.  1-е послание к Коринфянам             
3.  2-е послание к Коринфянам             
4.  Послание к Га латам
5.  Послание к Ефесянам           
6.  Послание к Филиппийцам 
7.  Послание к Колосянам        
 

Генри Мэхен - Комментарий новозаветных посланий  -  Благая весть о Его Сыне

 
Римлянам 1:1-6
 
Послание к Римлянам не является первым среди посланий апостола Павла. Ему предшествовало несколько других. Но оно заслуженно помещается первым из-за своего совершенства, а еще, возможно, из-за поднятой в нем темы! Основной замысел этого послания — представить в правильном свете доктрину оправдания, причем не действиями сил природы, закона или образа, но праведностью Христа, обретаемой через Божью благодать и получаемой благодаря вере.
 
Кальвин сказал: “Когда человек знакомится с этим посланием, перед ним открывается дверь в самые сокровенные сокровищницы Писания”.
 
cm. 1. Павел. Большинство людей соглашаются с тем, что евреи звали апостола Савлом, а язычники — Павлом (Деян. 13:9). Одно несомненно — подлинные слуги Христовы не гонятся за красивыми титулами. Павел характеризовал себя трояко:
 
1.  Раб Иисуса Христа. Это было не только проявлением смирения, но и свидетельством подлинного сужения Христу и Его церкви, поскольку он считает себя добровольным, любящим, покорным рабом Иисуса Христа (Исх.21:1-6).
 
2.  Призванный Апостол. Апостол — это человек, посланный Христом, получивший полномочия и учение непосредственно от Иисуса и обладающий необычной способностью творить чудеса для утверждения своей миссии и полномочий (Евр. 2:3,4). Некоторые оспаривают апостольство Павла, поскольку он был призван после вознесения Христа.
 
3. Избранный к благовестию Божию. Мы знаем, что он был избран от утробы матернего (Гал. 1:15), он был избран, чтобы нести Евангелие язычникам (Деян. 9:15) и он был избран Духом Святым (Деян. 13:2), и все это обусловило его решимость проповедовать Евангелие Божие. Он полностью посвятил себя проповеди Евангелия  (1 Кор. 1:17; 2:2). Бог является Автором Евангелия, его Исполнителем, его Темой и Тем, Кто открывает его.
 

Категории: 

Ваша оценка: от 1 до 10: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (2 votes)
Аватар пользователя aleksandroid