Мэхен - Комментарий новозаветных посланий - 2

Мэхен - Комментарий новозаветных посланий
Эта книга адресована всем, кто изучает Библию в воскресных школах, в кругу семьи, христианских союзах и молодежных группах; всем, кому нужна помощь в индивидуальных занятиях, но при этом нет времени для изучения более полных комментариев к Библии; всем христианам, желающим получить непосредственное представление о ключевых фактах и основных положениях посланий; всем, кто хочет легко и быстро найти точное объяснение какого-либо отрывка или стиха Писания.
 
С помощью этой книги каждый, в случае необходимости, найдет поэтапное, стих за стихом, объяснение всех новозаветных посланий.
 
Генри Мэхен подготовил эти комментарии, руководствуясь пастырской заботой о своей конгрегации и церковных лидерах. Он обладает огромным опытом в пастырском служении, посвятив более тридцати лет работе в своей церковной общине. Кроме того, он много путешествует, выступая с проповедями и на конференциях.
 

Генри Мэхен -- Комментарий новозаветных посланий

 
Альфом, 1997. — 293 с.
ISBN 0 85234 238 1
 

Генри Мэхен - Комментарий новозаветных посланий  -  Содержание

 
1-е послание к Фессалоникийцам.
2-е послание к Фессалоникийцам.
1-е послание к Тимофею.
2-е послание к Тимофею.
Послание к Евреям.
Послание Иакова.
Послание к Титу.
Послание к Филимону.
1-е послание Петра.
2-е послание Петра.
1-е послание Иоанна.
2-е послание Иоанна.
3-е послание Иоанна.
Послание Иуды.
 

Генри Мэхен -- Комментарий новозаветных посланий - Послание Иуды - Общее спасение

 
Иуды 1-3
Это послание было написано Иудой, одним из 12 апостолов Христа (Деян. 1:13). Оно названо “соборным посланием”, потому что написано не какому-то определенному лицу или церкви, а христианам в целом. Замысел послания — призвать верующих оставаться в вере и бороться за нее, описать лжеучителей, указать на их принципы, практику и ужасный конец, чтобы мы могли сторониться и избегать их.
 
cm. 1. “Иуда, раб Иисуса Христа”. Это общий титул для всех верующих, но здесь, как в других посланиях, он принадлежит исключительно апостолу, или служителю Евангелия. Это не только признак смирения; он раскрывает еще две вещи: во-первых. Бог призвал его служить в Царстве Христа и, во-вторых, он покорился Христу и преданно выполняет приказы и волю своего Хозяина.
 
“Которые освящены Богом Отцом”. Это относится не к внутреннему освящению, но к акту вечного избрания, специфическому для Отца. Язык заимствован из Писаний Ветхого Завета и используется в отношении лиц и вещей, которые были освящены и отделены для Господа (Быт. 2:3; Исх. 13:2; 29:44). Бог берет рядовое и обычное и божественным приказом отделяет это для своей славы (2 Фес. 2:13; Еф. 1:3-4).
 
“Сохранены Иисусом Христом”. Освященные, или отделенные Богом Отцом в избрании, пребывают во Христе. Они избраны в Нем, отданы в Его руки, искуплены Им, освящены или сделаны святыми Им (1 Кор. 1:2; 2 Кор. 5:21), они приняты в Нем и сохраняются Им (Иуда 24; Ин. 10:27-28).
“Призванный” — не просто внешне проповедью Слова, но внутренне Духом и благодатью Божьей (1 Фес. 1:4-5).
 
 
 

Категории: 

Ваша оценка: от 1 до 10: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (2 votes)
Аватар пользователя aleksandroid