Оуэн Джон - Размышляя о духовном

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомиться, вступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Оуэн Джон - Размышляя о духовном
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир» (Рим. 8:6).
 
Жизнь... мир... смерть! Кто же откажется иметь жизнь и мир? Но жизнь и мир, говорит апостол Павел, являются результатом духовных помышлений; они показывают, что человек обладает духовным складом ума. Не иметь духовного склада ума равносильно смерти. Павел не допускает никакой другой альтернативы. Итак, что же такое духовный склад ума? Что имеется в виду, когда говорится о жизни и смерти? Как мы можем узнать, есть у нас духовный склад ума или нет? Эти вопросы я как раз и хочу рассмотреть в данной книге. Это непростые вопросы, потому что часто мы в одно и то же время ощущаем влияние как духовных, так и плотских, земных помышлений. Христиане всегда будут испытывать постоянную внутреннюю борьбу (Гал. 5:17).
 
Но как мы можем распознать, какой склад ума у нас на самом деле? Как нам удостовериться в том, что мы не обманываем самих себя? Если мы находимся под контролем плотских помышлений, то это означает, что мы не можем угодить Богу (Рим. 8:7,8), и поэтому в будущем нас ожидает смерть (Рим. 8:13). Смерть является прямой противоположностью жизни и миру! Что же Павел подразумевает под духовным складом ума? Слово «дух» в Писании может либо относиться к Духу Святому (Рим. 8:9), либо описывать новую духовную жизнь, которую Дух Святой производит в верующем (Ин. 3:6). Я считаю, что Павел, говоря о духовных помышлениях, или духовном складе ума, имел в виду «проявления этой новой духовной жизни в верующем человеке». Эта новая духовная жизнь побуждает верующего думать о духовных вещах и находить в них удовольствие, что не было его привычкой до обращения! Неверующие любят только земное, а верующие отдают приоритет тому, что Божье, и любят все, что исходит от Бога.
 

Оуэн Джон - Размышляя о духовном

Размышляя о духовном: Пер. с англ. — СПб: Мирт, 2000. - 64 с.
ISBN 5-88869-064-3
 

Оуэн Джон - Размышляя о духовном - Содержание

Предисловие к настоящему изданию
Часть 1. Природа духовных помышлений
  • Глава 1. Объяснение послания к Римлянам (8:6)
  • Глава 2. Исследование духовных помышлений
  • Глава 3. Духовные? Необязательно!
  • Глава 4. Проверка на духовность
  • Глава 5. Развитие духовных помыслов
  • Глава 6. Как размышлять о духовном
  • Глава 7. Духовные размышления о Христе
  • Глава 8. Духовные размышления о Боге
  • Глава 9. Еще несколько слов о том, как размышлять о Боге
  • Глава 10.Что делать, когда нам трудно размышлять о духовном
Часть 2. Развитие духовного склада ума
  • Глава 11. Каким образом Бог побуждает нас иметь духовный склад ума
  • Глава 12. Искренняя любовь к духовному
  • Глава 13. Как распознать, духовна ли перемена, происшедшая в нас
  • Глава 14. Еще один признак подлинной духовной перемены
  • Глава 15. Истинное наслаждение от поклонения Богу
  • Глава 16. Возрастание в духовности ума
  • Глава 17. Духовный упадок
  • Глава 18. Образец духовности
  • Глава 19. Что делает духовные вещи такими желанными
  • Глава 20. Как стать человеком, имеющим духовный склад ума ...
  • Глава 21. Жизнь и мир!

Оуэн Джон - Размышляя о духовном - Глава 9 - Еще несколько слов о том, как размышлять о Боге

 
Теперь я хочу конкретно показать, о чем мы должны думать, когда размышляем о Боге. Например, нам следует почаще думать о существовании Бога (Евр. 11:6). Мы можем установить, почему мы верим в то, что Бог существует, исходя из природы окружающего нас творения и анализируя проявления нашей совести. Верующие имеют намного более сильную убежденность в существовании Бога, потому что они с верой воспринимают все откровение о Нем, записанное в Библии. Вокруг нас так много безбожия, что нам просто необходимо оберегать свою душу, как можно чаще с верой размышляя о существовании Бога.
 
В мировосприятии неверующих людей так много беспорядка и путаницы, что их неправильное мышление оказывает свое влияние даже на верующих (Пс. 72:2-17). Когда сатана искушает нас, сеяв наших сердцах недоверие к Богу, тогда необходимо немедленно сделать следующее. Мы должны сразу же отвергнуть нашептывания сатаны (Мф. 16:23). Если кто-то положил вам в карман горящий предмет, вы не будете терять время, размышляя о том, сожжет он вас или нет, а немедленно выбросите его! Обращайтесь с огненными стрелами сатаны точно таким же образом. Затем мы должны немедленно воскресить в памяти наше первое духовное переживание, которое мы испытали, когда пришли к познанию Бога. Как я уже сказал ранее, можно найти основания веры в Бога в творении и в совести. Но это не те аргументы, которые следует использовать, когда сатана нападает на нас, потому что в такие моменты наш ум лишается способности спокойно размышлять. Вместо этого мы должны использовать щит веры и вспоминать о том, как мы познали силу Бога и Его близость к нам.
 
Слепой человек, о котором говорится в 9-й главе Евангелия от Иоанна, ответил тем, кто пытался отрицать чудо его исцеления, просто сказав: «...одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу» (стих 25). То, что мы фактически пережили, является самым лучшим ответом на всякого рода сомнения. Безусловно, когда мы начинаем думать о существовании Бога, то восхищаемся тем, чего не можем до конца понять. Однако эта неспособность все охватить своим разумом должна еще больше возбуждать в нас удивление и восхищение таким прекрасным Существом. И если нам слишком трудно понять необъятность безграничной природы Бога, то по крайней мере мы можем размышлять о некоторых практических следствиях Его бесчисленных совершенств
.
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (2 votes)
Аватар пользователя art_pr