Петерсон - Строк - Руководство в духе агапе

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Роберт Петерсон - Александр Строк - Руководство в духе агапе
По мере приближения к концу двадцатого столетия церковь все острее ощущает нужду в особых служителях, которые являли бы собой образец духовного руководства. Роберт Кливер Чепмен (1803-1902) был ярким примером такого человека: основой его служения была любовь.
 
Чепмен сейчас мало кому известен, но в прошлом столетии он был весьма уважаемым христианским лидером, которого знала вся Англия. Он был хорошо известен, как человек, буквально пропитанный божественной любовью.
Чепмен был пастором, учителем, благовестником. Он был сильным и проницательным лидером, о чем свидетельствуют плоды его земного труда. В то же время, стиль его руководства отражал принцип божественной милости и любви. Его интересовали не столько результаты, сколько дух, состояние сердца, с которым служитель Божий совершает труд. Этот настрой имел для Чепмена первостепенную важность.
 

Роберт Петерсон - Александр Строк - Руководство в духе агапе

СПб. : «Библия для всех», 2013, - 93 с.
ISBN 978-5-7454-1283-7
 

Роберт Петерсон - Александр Строк - Руководство в духе агапе - Содержание

  • Предисловие  
  • 1. Руководство в духе агапе  
  • 2. Любовь к Божьему Слову
  • 3. Духовный характер
  • 4. Терпение и кротость
  • 5. Сохранение единства
  • 6. Дисциплинирование и примирение
  • 7. Прощение и доброжелательность
  • 8. Гостеприимство
  • 9. Помощь нуждающимся
  • 10. Совместный труд в любви
  • 11. Предвидение и благовестие
  • 12. Самодисциплина
  • 13. Молитва и поклонение

Роберт Петерсон - Александр Строк - Руководство в духе агапе - Глава 1

 
Религиозные лидеры во всех деноминациях согласны, что самая страшная беда, с которой столкнулись современные церкви, - это кризис честности. Финансовые злоупотребления и скандалы на почве сексуальных грехов у христианских лидеров почти стали привычным делом. Борьба за власть и разделения скорее норма, а не исключение. Какова же причина этой катастрофы? Ее совсем не трудно обозначить. Это, как всегда, разрушительная гордость и вредоносный эгоизм человеческого сердца. Гордость и эгоизм, а не христианские принципы смирения и жертвенной любви к людям, контролируют большую часть того, что называют делом Божьим. Слишком часто на дело Божье смотрят как на возможность самоутвердиться, как на состязание или на лестницу успеха в большом деле религиозного бизнеса.
 
Как легко мы забыли Божью заповедь: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Фил. 2:3-4). Больше, чем когда-либо раньше, нам надо молиться, как молился известный благовестник восемнадцатого века, Джордж Уайтфильд: «Ох уж это самолюбие, это самоволие! Господь Иисус, да очистит Дух Твой благой от них все наши сердца!»
Для тех из нас, кто хочет быть руководителями и учителями Божьего народа, Иисус Христос постоянно говорил, чтобы мы, прежде всего, были смиренномудры, чтобы не стремились возвыситься по положению или репутации. Он призывает нас жертвенно служить друг другу, прощать тех, кто обижает нас, и относиться друг к другу как к братьям и сестрам в Божьей семье. Можно обобщить все это одним словом: любовь.
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (1 vote)
Аватар пользователя mikleA