Стотт - Призвание христианского служителя

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Стотт Джон - Призвание христианского служителя
Более сорока лет меня удивляли и поражали начальные главы Первого послания к Коринфянам. Я убежден, что для современных руководителей церквей, рукоположенных или нет, несущих служение в церкви или в мире, здесь содержится важное послание. Я стремился поделиться толкованием и применением этих глав на конференциях для служителей и миссионеров Северной Америки, Румынии и Папуа — Новая Гвинея, на конференциях Европейского евангельского богословского общества, на встречах лидеров студенческих движений и студентов-богословов Германии, Польши, Кении, Аргентины и Коста-Рики.
 
Для меня было особой привилегией проповедовать по этим главам на собраниях в Кесуике, на севере Англии, сначала в 1962 г., а затем еще раз спустя почти 40 лет, надеюсь, с большим пониманием и проникновением, чем раньше. Готовя комментарии для более широкого круга читателей, я пришел к выводу, что этот текст чрезвычайно актуален для современных христианских руководителей.
 
Джон Стотт 2000 г.
 

Стотт Джон - Призвание христианского служителя

Библейская модель церкви, Благой вести и служения
Пер. с англ. И. Б. Борщевской;
Консультант И. А. Бандура
СПб.: Мирт, 2006. 125 с.
ISBN 5-88869-211-5
 

Стотт Джон - Призвание христианского служителя - Содержание

Предисловие 
Введение. Руководство
  • Тема 1. Парадоксальная природа церкви. Первое послание к Коринфянам 1:1-17
  • Тема 2. Сила в немощи. Первое послание к Коринфянам 1:18 - 2:5 
  • Тема 3. Святой Дух и Священное Писание. Первое послание к Коринфянам 2:6-16
  • Тема 4. Церковь и Троица. Первое послание к Коринфянам 3
  • Тема 5. Модели служения. Первое послание к Коринфянам 4
Заключение. Христос или культура? 
Примечания 
Библиография 
Пособие по изучению
 

Стотт Джон - Призвание христианского служителя - Введение - Руководство

 
Согласно простейшему определению, руководитель — это тот, кто ведет последователей. Руководить — значит идти впереди, показывая путь, вдохновляя людей и призывая их следовать за собой. Руководители нужны в каждой сфере жизни. Руководство не ограничено только светскими деятелями, национальными героями, журналистами, формирующими общественное мнение. Руководители могут оказывать влияние на локальные общества: учителя — в школе, студенты — в университетах, родители — дома и многие другие.
 
Руководство — термин, который христианский и нехристианский мир используют одинаково, но это не означает, что они вкладывают в него одинаковый смысл. Напротив, Христос представил миру новый стиль руководителя — слуги. Он сказал: Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом; ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Мк. 10:42-44).
 
Самым влиятельным руководителем ранней церкви, вне всякого сомнения, был апостол Павел. Христос поставил его апостолом язычников, и, он никогда не терял из виду Божий образ нового человечества, когда язычники и иудеи будут вместе, из-за чего и подвергался жестоким преследованиям и не раз был заключен в тюрьму. В этом послании мы наблюдаем за тем, как он применяет свои таланты и дар руководителя. Конечно, Павел был апостолом, а мы — нет. Действительно, в наших церквах сегодня нет апостолов, обладающих властью, сравнимой с той, которой обладали апостолы Павел, Петр, Иаков и Иоанн — авторы произведений, вошедших в Новый Завет.
 
Тем не менее с самого начала появления церкви Христос желал, чтобы она находилась под присмотром пастора. Поэтому начиная с первого миссионерского путешествия Павел назначал пресвитеров в каждой церкви (Деян. 14:23) и позже призвал Тимофея и Тита поступать так же, дав при этом наставление по поводу того, какими людьми должны быть пасторы (1 Тим. 3:1; Тит. 1:5).
 
В 1 Кор. 1—4, где выражена основная тема книги, Павел предлагает свой взгляд на ситуацию в Коринфе, рассматривая ее в комплексе, и дает ответы на вопросы, заданные ему коринфянами. Он делает это с восхитительной ясностью, мудростью, смирением, любовью и мягкостью — именно эти качества пастора так необходимы сегодня христианским руководителям.
 
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (3 votes)
Аватар пользователя Андрон