Вошер - Славное Евангелие

Вошер Пол - Славное Евангелие
Мы предлагаем читателю исследовать библейское учение и открыть для себя, что доктрины — это не сухая теория, а основа практической жизни христианина. Мы хотим помочь верующим людям соединить их эмоции и интеллектуальные знания о Боге, ежедневное хождение перед Ним и учение о Нем. Когда чувства христианина противоречат разуму, а практическая жизнь — теоретическим знаниям о Боге, его вера находится в опасности. Согласно Писанию, эмоции и личный опыт не могут быть основанием христианской жизни. Мы должны основывать свои верования и поведение исключительно на истинах Писания, потому что только они являются прочным фундаментом. Мы можем доверять своим эмоциям и опыту лишь в том случае, когда они не противоречат библейским истинам. Разум — не враг сердцу.
 
Учение не мешает посвящению, а как раз наоборот. То и другое взаимосвязано и одинаково необходимо. Писание повелевает нам любить нашего Господа Бога всем сердцем, всей душой и всем разумением (Мф. 22:37) и поклоняться Богу в духе и истине (Ин. 4:24). Изучение доктрин — одновременно интеллектуальное и духовное упражнение. Изучение доктрин — это страстный поиск Бога, который обязательно должен вести христианина к нравственным изменениям, большему послушанию и сердечному поклонению. Поэтому, работая с книгой, помните, что цель изучения состоит в том, чтобы лучше узнать личность Бога, а не заполнить голову новой информацией. Преданность Богу без понимания того, кем Он является, и знания о Боге без преданности Ему одинаково бесполезны — и то и другое уводит от Бога. 
 

Вошер Пол - Славное Евангелие

пер. с англ.
Минск : ИП А. Н. Вараксин, 2020. 224 с. 
ISBN 978-985-7220-94-6 
 

Вошер Пол - Славное Евангелие - Содержание 

Предисловие 
Возможный план изучения 
  • Глава 1. Божественная дилемма и Евангелие 
  • Глава 2. Божий мотив в спасении людей 
  • Глава 3. Мотивация Сына Божьего в спасении грешников 
  • Глава 4. Сын Божий в славе 
  • Глава 5. Сын Божий стал человеком (часть 1) 
  • Глава 6. Сын Божий стал человеком (часть 2) 
  • Глава 7. Сын Божий прожил совершенную жизнь 
  • Глава 8. Сын Божий взял на себя наши грехи 
  • Глава 9. Сын Божий был проклят 
  • Глава 10. Сын Божий понес на себе гнев Божий 
  • Глава 11. Сын Божий умер 
  • Глава 12. Христос стал нашим умилостивлением 
  • Глава 13. Христос — наше искупление 
  • Глава 14. Христос — наша свобода 
  • Глава 15. Христос — наше примирение (часть 1)
  • Глава 16. Христос — наше примирение (часть 2) 
  • Глава 17. Христос как жертва 
  • Глава 18. Христос как агнец 
  • Глава 19. Христос как козел отпущения
  • Глава 20. Христос был погребен 
  • Глава 21. Христос воскрес 
  • Глава 22. Основание для веры в воскресение 
  • Глава 23. Доказательства воскресения Христа 
  • Глава 24. Природа воскресения Христа 
  • Глава 25. Значение воскресения Христа 
  • Глава 26. Важность воскресения Христа 
  • Глава 27. Вознесение Христа 
  • Глава 28. Наш прославленный Спаситель 
  • Глава 29. Наш прославленный Посредник 
  • Глава 30. Наш прославленный Заступник 
  • Глава 31. Христос как царь 
  • Глава 32. Иисус как Господь 
  • Глава 33. Христос как судья 
  • Глава 34. Неизбежность суда 

Вошер Пол - Славное Евангелие

 
Почему Бог не может просто простить? 
 
Кто-то мог бы спросить: «Почему Бог не может просто простить человеку грех и забыть обо всем? Писание повелевает нам прощать без условий. Так почему же Бог не может сделать то же?» Разделим ответ на три части. 
 
Во-первых, Бог отличается от нас. Он бесконечно более велик, чем все Его творения, вместе взятые. Поэтому для Него искать Своей славы и защищать ее — вполне правильно. Даже малейшая форма непокорности становится ужасным оскорблением Его личности, высочайшей изменой, которая заслуживает самого строгого наказания. Если Бог оставит без наказания любое оскорбление Своей личности, совершится двойная несправедливость. 1) Он поступит несправедливо по отношению к Своей собственной славе, отказываясь от того, что Ему принадлежит по праву божественности. 2) Он поступит несправедливо по отношению к Своему творению, позволив ему отвергнуть то, ради чего оно существует (слава Божья), и с головой погрузиться в пустоту и бессмысленность. Если современному человеку все это трудно принять, то причина кроется в слишком слабом представлении о Боге. 
 
Во-вторых, в характере Бога нет противоречий. Писание учит, что Бог совершен во всех Своих атрибутах и делах. Значит, Он всегда поступает в совершенной гармонии со Своей природой. В Нем нет возвышения одного атрибута над другим. Подобным образом Он не откажется от одного из атрибутов, чтобы проявить другие. Он любящий, сострадательный и долготерпеливый. Вместе с тем Он свят, праведен и справедлив во всех Своих судах и делах. Он не может отвергнуть Свою святость во имя любви. Также Он не может отказаться от Своей праведности ради проявления милости. Многие благовестники, несмотря на добрые намерения, совершают ошибку, говоря, что Бог, вместо того чтобы быть справедливым по отношению к грешнику, решил проявить Свою любовь. Логический вывод, который напрашивается, — Бог не справедлив, Он может отвернуться от правосудия во имя любви. Такие заявления выдают в человеке непонимание Божьих атрибутов. На самом деле красота Благой вести не в том, что Бог выбрал любовь, забыв о справедливости. Евангелие в том, что Бог остался справедлив и вместе с тем из любви Он дарует прощение. 
 
В-третьих, Бог — судья всей земли. Его дело — сохранение справедливости, наказание зла и воздаяние за добро. Для небесного Судьи простить нечестивого будет так же неправильно, как для земного судьи простить преступника, который находится перед ним в зале суда. Разве мы сегодня не слышим постоянные жалобы на то, что система правосудия коррумпирована? Разве нас самих не коробит, когда мы узнаем, что виновные выпущены на свободу? Неужели от Бога мы ждем меньшего, чем от земных судей? Всем известна истина, что без обеспечения правосудия любая страна, любой народ и культура с головой погрузятся в анархию и станут на путь саморазрушения. Если Бог будет игнорировать Свою собственную праведность, если прощение будет дано без удовлетворения справедливости, если нет окончательного суда над злом, то творение этого просто не вынесет. 
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (1 vote)
Аватар пользователя brat Andron