Дехтяренко - Одержимость и изгнание бесов

Роман Дехтяренко - Одержимость и  изгнание бесов
Бог усмотрел дать нам Свое откровение через слова. Поэтому неплохо начать изучение одержимости бесами с рассмотрения терминов, которые употребляются в Новом Завете для ее описания. Новый Завет использует, главным образом, четыре слова для
описания состояния одержимости: человек, имеющий (“эхон”) беса; одержимый (“даймонизомаи”) человек; человек с (“ен”) нечистым духом; человек, обремененный (“охлоуменоус”) нечистым духом.
 

Роман Дехтяренко - Одержимость и изгнание бесов

Перевод на русский язык, издание в Украине:
Ирпенская Библейская Семинария ВСО ЕХБ при содействии
Славянского Евангельского Общества (СЕО) 1998 г. - 96 с.
 

Роман Дехтяренко Одержимость и изгнание бесов

  • Одержимость бесами: что это такое?
  • Неповторимость служения Христа
  • Другие, изгоняющие бесов
  • Экзорсизм сегодня
  • Стратегия врага
  • Как поступать в отношении одержимости?
Приложение
Словарь терминов
Библиография
 

Роман Дехтяренко Одержимость и изгнание бесов - Введение

 
Пожалуй, самое поразительное в отношении одержимости, согласно Нового Завета, это то, что она лишь косвенным образом связана с общей картиной безнравственности и моральной испорченности. Хотя некоторые придерживаются мнения, что одержимость
была обычно результатом прежних грехов плоти, даже не прекращающегося непокорного попустительства в грехах духа, Новый Завет все же нигде не изображает одержимых как людей необычно испорченных. Напротив, их страдание от различных физических и
умственных мук представляется самым неизбежным свойством одержимости в Библейских текстах.
 
Это можно легко увидеть даже при беглом взгляде на действия, которые производит на жертвы одержимость, которые включают в себя такие ужасные вещи: дикость характера (Матф. 8:28); немота (Марк 9:17; Лук. 11:14); глухота (Марк 9:25); крики или вопли (Марк 1:23, 26; 5:5); самовредительство (Марк 5:5; 9:22); судороги (Марк 9:18, 20); общее мучение (Лук. 6:18; Деян. 5:16); нагость (Лук. 8:27). Здесь не следует рассматривать наготу как прежде всего аморальное действие, но, скорее, как демоническую форму мук.
 
Нагота кажется чем-то постоянным и продолжающимся определенный период времени. Исходя из того факта, что в Палестине разница между дневной и ночной температурами значительна во все времена года, то одержимый должен был испытывать большое физическое неудобство. Из-за особого места, которое занимает мучение в описанных в Новом Завете случаях бесовской одержимости, можно сделать заключение, что самая главная причина вторжения бесов в человека –  просто в том, чтобы уничтожить жертву или повергнуть ее в жалкое состояние. По этой причине тяжелые случаи одержимости влекут за собой настоящие страдания людей в какой угодно культурной обстановке.
 

Категории: 

Благодарю сайт за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (1 vote)
Аватар пользователя brat Vital