Четверикова - Оборотни или кто стоит за Ватиканом

Ольга Четверикова - Оборотни или кто стоит за Ватиканом
В настоящее время Россию ускоренными темпами встраивают в западный мировой порядок, осуществляя тотальную смену наших цивилизационных ориентиров. Для этого проводят такую перестройку сознания нашего народа, при которой те силы, которые традиционно воплощали собой совершенно чуждые нам нормы и ценности и являются нашими главными противниками, воспринимались бы в качестве союзников и друзей.
 
 В религиозно-мировоззренческой сфере такая перестройка осуществляется и по отношению к Ватикану, которому принадлежит в указанных планах важнейшая роль.
 
Ватикан представляет собой церковно-государственную структуру, обладающую уникальными разведывательными, дипломатическими, финансовыми и организационными возможностями, позволяющими ему, прикрываясь деятельностью многочисленных орденов, фондов и религиозных ассоциаций, последовательно реализовывать свои цели. Когда мы говорим о Ватикане, мы имеем в виду и орган управления Римско-католической церковью, и государство одновременно, то есть Святой Престол и город-государство Ватикан — и в этом его характерная особенность. И здесь надо подчеркнуть, что понятие «Католическая церковь» мы используем не в значении Церкви Христовой, а в значении института, который является квазицерковью.
 

Ольга Четверикова - Оборотни или кто стоит за Ватиканом

Издательство: Кислород, 2018 г.
 

Ольга Четверикова - Оборотни или кто стоит за Ватиканом - Содержание

Предисловие
  • Глава 1. Интеллектуальный «спецназ» Ватикана
  • Глава 2. Иезуитское проникновение в Россию
  • Глава 3. «Восточный обряд» и криптокатолицизм в планах папства
  • Глава 4. Пий XII: нацистский период
  • Глава 5. От нацизма к атлантизму: послевоенная миссия Ватикана
  • Глава 6. Утверждение религиозного плюрализма в послевоенной Европе
  • Глава 7. Планы разложения католицизма: от «Высокой венты» к «мафии Рамполлы»
  • Глава 8. «Нам нужно подготовить… для этого папы — поколение, достойное царства, о котором мы мечтаем»
  • Глава 9. Иудейская программа «очищения» христианства
  • Глава 10. «Мы должны просить… нужного нам папу»
  • Глава 11. Закулисная сторона подготовки обновленческого переворота
  • Глава 12. Второй Ватиканский собор: «Вы будете проповедовать революцию в тиаре и сутане»
  • Глава 13. «Постсоборная церковь»
  • Глава 14. Последствия экуменической открытости
  • Глава 15. «Наведение мостов»
  • Глава 16. «Диалог любви» — иезуитская ловушка для православных
  • Глава 17. «Мирская церковь» Павла VI: прелаты, мафия и масонство
  • Глава 18. Смена вех: «Опус Деи», Вашингтон и Кароль Войтыла
  • Глава 19. Неолиберальная перестройка по-ватикански
  • Глава 20. Восточная политика Ватикана: «священный союз» с Вашингтоном
  • Глава 21. «Диалог» с Православием в лучах «перестройки»
  • Глава 22. Папский проект «Священной Римской империи»
  • Глава 23. Двуликость римского экуменизма
  • Глава 24. «Вы наши любимые братья и некоторым образом, можно сказать, наши старшие братья»
  • Глава 25. Итоги «новой евангелизации»: от терпимости религий к религии терпимости
  • Глава 26. Бенедикт XVI: курс на мировое правительство
  • Глава 27. Слияние через поглощение: первый опыт
  • Глава 28. «Ключ для добрых отношений»
  • Глава 29. Встреча, встреча, встреча…
  • Глава 30. Украинское и белорусское направления политики Ватикана
  • Глава 31. Ватикан в «диалоге» с исламом: «стальной кулак в велюровой перчатке»
  • Глава 32. «Великий теоретик диалога»
  • Глава 33. Глобальная этика на иудейской основе
  • Глава 34. Католическая «этика финансов» как легитимизация спекулятивного капитала
  • Глава 35. «Ватиликс», или как «уходили» папу
  • Глава 36. «Ватиканская весна»
  • Глава 37. «Соборная церковь» по-иезуитски
  • Глава 38. Перестройка курии под внешним контролем
  • Глава 39. Моральная революция Франциска
  • Глава 40. Оборотень в папской сутане
  • Глава 41. Папский синедрион в действии, или Диктатура Бергольо
  • Глава 42. «Диалог любви» на фоне «евромайдана»
  • Глава 43. Челночная миссия митрополита Илариона
  • Глава 44. Гаванская уния
  • Глава 45. Ватикан и реанимация «византийского проекта»
  • Глава 46. На пути к «универсальной церкви»
  • Глава 47. От «встречи тысячелетия» к «торжествам 500-летия»
  • Глава 48. «Учитель человечества… в глобальной перспективе»
  • Глава 49. «Духовная дипломатия» Ватикана
  • Глава 50. Расширение социальной базы поддержки
Заключение
Список литературы
 

Ольга Четверикова - Оборотни или кто стоит за Ватиканом - Глава 2. Иезуитское проникновение в Россию

 
Благодаря иезуитам во второй половине XVI века католицизм сумел остановить распространение протестантизма и начать восстановление своего влияния. У протестантов были отвоеваны большие области в Нидерландах (Бельгия), Франции, Центральной и Восточной Европе, которые были главной ареной исторической борьбы между двумя религиозными течениями. Благодаря им был побеждён протестантизм в Литве и Польше, чей король Стефан Баторий, ранее покровительствовавший протестантам, возглавив в 1569 году Речь Посполитую, стал открыто поддерживать католиков.
 
Особенно прославился в борьбе с протестантами иезуит Антонио Поссевино (1534–1611), автор сочинения «Христианский воин», которое стало фактически руководством к действию против еретиков. В нём указывалось, что мягкое отношение к протестантам — тяжкий грех, что не следует соблюдать ни обещаний, ни клятв, данных еретикам, что солдат, убивший протестанта, — это герой Христианской церкви, а убитый еретиком — мученик, которого Бог забирает прямо в рай. Сочинение его явилось важным подспорьем для идейной подготовки кровавой Варфоломеевской ночи в Париже (27 августа 1572 г.), в ходе которой было вырезано, по данным разных историков, от 5 до 30 тысяч гугенотов.
 

Категории: 

Благодарю сайт за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 7.5 (4 votes)
Аватар пользователя aleksandroid