Хэдинг - Первое послание к Коринфянам - Библейская студия

Джон Хэдинг - Первое послание к Коринфянам
Коринф был городом с населением в четыреста тысяч человек, и располагался на основных торговых путях известного тогда мира. Павел трудился в нем полтора года, уча Слову Божьему (Деян. 18:11). После этого он провел три года в Эфесе на другой стороне Эгейского моря, примерно в двухстах милях от Коринфа (Деян. 19:1-40; 20:31). Из Коринфа в Эфес пришла делегация, ищущая помощи апостола Павла в разрешении трудностей, слабостей и ошибок, возникших в Коринфе. Павел, уже зная о ситуации в Коринфе (1 Кор. 1:11), предварительно написал одно письмо в коринфское собрание (1 Кор. 5:9). Похоже, что в ответ на него делегация из Коринфа принесла с собой письмо Павлу (1 Кор. 7:1), в котором апостолу коринфяне задавали интересовавшие их вопросы. 
 
Все послание говорит о том, что в коринфском собрании было мало божественного порядка, и что почти всё (включая мотивы, поведение, служение и доктрину) требовало апостольского исправления. Но удивительно то, что само вступлениє (1 Кор. 1:1-9) не содержит и намека на какой-либо беспорядок. Во вступлении к Посланию к Галатам, которое можно назвать «кратким и ласковым», апостол быстро переходит к конструктивной критике (Гал. 1:1-5). Но здесь, в Первом послании к Коринфянам, Павел подробно останавливается на деле благословенного Господа Иисуса, что ободряет Павла перед болезненным процессом исследования и исправления. Он поступает так для того, чтобы благостью привлечь внимание коринфян, чтобы ничто резкое не помешало им принять исправление. Ранние собрания не имели централизованных мест для собраний; для этой цели использовались дома верующих, при этом христиане делились на маленькие группы (подобно тому, как это делалось в Эфесе, 1 Кор. 16:19). Очевидно, что подобные группы, вместо того чтобы духовно сотрудничать, стали конкурировать друг с другом. 
 
Первое и Второе послания к Коринфянам рассматривают церковь как практическое общение на земле, как живое выражение общения: «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1 Кор. 1:9). Церковь тоже рассматривается как Тело Христа, подвластное живому Главе, с Духом, исполняющим Божью волю. Церковь выступает Его коллективным свидетелем; она была «письмом Христовым» (2 Кор. 3:3), где слово «письмо» употреблено в единственном числе. Однако все святые должны были возрастать в едином свидетельстве (Еф. 4:13-16). Достигая этих великих духовных целей, процесс исправления в этом послании кажется несколько негативным по сути. Однако Второе послание к Коринфянам служит святым и назидает их.
 

Джон Хэдинг - Первое послание к Коринфянам

Ровно: «Живое слово», 2006. - 340 с.
ISBN 966-8466-27-6
 

Джон Хэдинг - Первое послание к Коринфянам - Содержание

  • Предисловие издателей
  • Предисловие
  • Предисловие к русскому изданию
  • Примечания автора
  • Контурная карта
  • Визиты и письма Павла в Коринф
  • Краткое содержание Первого послания к Коринфянам
  • Краткое содержание Второго послания к Коринфянам
Первое послание к Коринфянам
Раздел 1. Введение
  • Тема: Благость исправления
Раздел 2. Разделения среди святых
  • Тема 1. Принципы служения
  • Тема 2. Размышления о проповеди
  • Тема 3. Духовный труд
  • Тема 4. Проповедник и его новообращенные
Раздел 3. Поведение святых
  • Тема 1. Неосвященное поведение
  • Тема 2. Освященное поведение
Раздел 4. Христианская свобода
  • Тема 1. Брак и служение
  • Тема 2. Употребление в пищу идоложертвенного
  • Тема 3. Жизнь от благовествования
  • Тема 4. Участие в Трапезе
Раздел 5. Служение собрания
  • Тема 1. Христос, явленный во власти
  • Тема 2. Вечеря Господня
  • Тема 3. Разнообразие и единствоБожьих планов
  • Тема 4. Влияние любви
  • Тема 5. Принципы назидания
Раздел 6. Будьте внимательны к учению
  • Тема. Воскресение
Раздел 7. Заключительные замечания
  • Тема. Братская любовь
 

Категории: 

Благодарю сайт за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (6 votes)
Аватар пользователя brat Eduard