Деянг - Дыра в нашей святости - Благая весть - Десять заповедей - Страшно занят

Кевин Деянг - Дыра в нашей святости - Как навести мосты между любовью к Евангелию и стремлением к благочестию
«Эта книга - классический, беспощадно библейский Деянг».
Джон Пайпер,пастор в Bethlehem Baptist Church, Миннеаполис/Сент-Пол, Миннесота
 
«Когда я впервые услышал проповедь Кевина на эту тему, она глубоко отозвалась в моем сердце. Его послание — это призыв пробудиться для Божьих людей - такой необходимый, своевременный и пророческий. Как талантливый богослов и мыслитель, Кевин прекрасно раскладывает по полочкам все библейские тонкости и нюансы истинной святости. Как пастырь, он проявляет искреннее сострадание и заботу о состоянии паствы. Как такой же пилигрим, как мы, он проникает в самую суть наших ошибочных образов мышления и жизни, которые не дают нам отражать нашего святого Бога в этом темном мире. Как любящий Христа служитель, он помогает нам видеть красоту и силу личной святости».
Нэнси Ли Демосе, писатель, ведущая на радио «Обнови наше сердце»
 
***
Я никогда не мог понять романтику походной жизни. Многие мои друзья и родственники обожают палаточный отдых, мне же всегда казалось странным, что люди готовы круглосуточно работать весь год ради того, чтобы потом провести отпуск в палатке в лесу. Да, я понимаю, что походы сближают, но неужели для этого обязательно жить в палатках и пользоваться общим туалетом? Я вижу некоторый смысл в походах как в виде активного отдыха. Ты надеваешь на спину рюкзак и идешь несколько километров, наслаждаясь Божьим творением. Это круто! Но мне совсем не понятно, зачем набивать машину как Ноев ковчег, ехать на какую-то палаточную базу, кишащую комарами, и пытаться там воссоздать далеко не самую удобную версию своей кухни и спальни. Кто сказал, что отдых должен быть как обычная жизнь, только посложнее?
 
Наша церковь каждый год проводит семейный лагерь. Каждый год моя жена хочет туда поехать, и каждый год совершенно случайно в ту самую неделю мы оказываемся совершенно в другом месте. Насколько я могу судить, семейный лагерь хорош тем, что дети там, не обремененные родительским контролем, могут носиться и играть с утра до вечера, не беспокоясь о грязной одежде и наслаждаясь возможностью почувствовать себя томами сойе-рами и гекльберри финнами. Идея избавиться от детей и спокойно провести время с друзьями мне очень нравится, но должен же быть для этого какой-то более чистый и менее сырой способ (разве не для этого придумали летнюю библейскую школу?). Ведь даже если все в семейном лагере сложится удачно — повезет с погодой, дети от души нагуляются и никому при этом не придется накладывать швы, а гречневая каша в последний день будет казаться такой же вкусной, как и в первый, - вернувшись домой и вытряхивая песок из своих книг, я все равно буду чувствовать досаду.
 

Кевин Деянг - Дыра в нашей святости - Как навести мосты между любовью к Евангелию и стремлением к благочестию

Кевин Деянг ; пер. с англ. — Минск : Позитив-центр, 2019. — 192 с.
ISBN 978-1-4335-3334-1 (англ.).
ISBN 978-985-7193-37-0 (рус).
 

Кевин Деянг - Дыра в нашей святости - Как навести мосты между любовью к Евангелию и стремлением к благочестию - Содержание

  • 1. Осознание разрыва 
  • 2. Причина искупления 
  • 3. Образец благочестия
  • 4. Бог совершил, чтобы мы совершали 
  • 5. Как угодить Богу и возможно ли благочестие 
  • 6. Усилия, наполненные силой Духа, движимые Евангелием и поддерживаемые верой
  • 7. Будь тем, кто ты есть
  • 8. Святые и сексуальная распущенность
  • 9. Пребывайте и слушайтесь
  • 10. Дабы успех твой для всех был очевиден
Вопросы для обсуждения 
Библейский указатель

 Деянг - Благая весть - которую мы почти забыли
А что, если христианин говорит: «Мой Бог - Бог любви» - и при этом имеет в виду, что Бог никого не отправит в ад? Это тоже плохое богословие, но распознать его не так легко, как богословие атеиста. Проблема в том, что оно частично правильное. Бог действительно есть Бог любви. Библия говорит: «Бог есть любовь» (1Ин.4:8). Любовь - не просто добавление к личности Бога. Она неотъемлемая часть Его сущности.
 
В чем тогда проблема с утверждением «Мой Бог - Бог любви»? Во-первых, проблематичны слова «мой Бог». Бог этого человека - творение рук самого человека. Его представление о Боге не основано на внешней, объективной информации.
 
Во-вторых, утверждение «Мой Бог - Бог любви» игнорирует один факт: Бог также есть Бог справедливости и праведности. Оно игнорирует то, что говорит Библия: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправедность людей» (Рим.1:18). Богословие этого утверждения не придает значения плохой вести о праведном Божьем суде, поэтому оно не может сообщить нам действительно хорошую новость о том, что Бог любит нас настолько, что послал Своего Сына, чтобы Он умер за наши грехи (1Ин.4:10; 1Кор.15:1-3).
 
Это лишь один пример плохого богословия, которое встречается сегодня среди христиан. Есть и другие. Существует богословие, отрицающее богодухновенность и, следовательно, авторитет Писания. Существует богословие, которое отрицает или умаляет заместительную смерть Христа за наши грехи. Существует богословие, которое преуменьшает важность поместной церкви. В наше время встречается много плохого богословия, так как христиане не строят свое богословие на Библии. Вот где книга Кевина Деянга «Благая весть, которую мы почти забыли» может быть полезна.

 

Кевин Деянг - Благая весть, которую мы почти забыли: Открываем заново Евангелие в катехизисе шестнадцатого века

Минск: А. Н. Вараксин, 2022. - 360 с.
ISBN 978-985-7299-07-2

 

Кевин Деянг - Благая весть, которую мы почти забыли: Открываем заново Евангелие в катехизисе шестнадцатого века - Содержание

Предисловие
Введение. Игра в прятки и Гейдельберг
  • 1. Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш
  • 2. Беда не приходит одна
  • 3. Все действительно настолько плохо
  • 4. Мы любим справедливость, и Господь тоже
  • 5. Все же не два, а один
  • 6. Замещение и удовлетворение
  • 7. Истинная вера
  • 8. Самое важное учение, о котором вы почти не думаете
  • 9. Ваш Отец - Бог
  • 10. Все из Его руки
  • 11. Что значит имя?
  • 12. Христос и христиане
  • 13. Его Сын, наш Господь
  • 14. Девушка дает жизнь
  • 15. Добрый Пастух полагает жизнь за овец
  • 16. Смерть и ад
  • 17. Актуальность воскресения
  • 18. Утерянный финал
  • 19. Возвращение Царя
  • 20. Божественный, утешающий, всегда и вечно Святой Дух
  • 21. Церковь тех, кто считается праведным
  • 22. Лучше, чем накануне
  • 23. А помнишь, как все начиналось?
  • 24. Как достичь низкой самооценки
  • 25. Видимые знаки невидимой благодати
  • 26. Чистый! Чистый!
  • 27. Задорное крещение детей
  • 28. «Всякий раз»
  • 29. Реальное присутствие?
  • 30. Вечеря Господня и месса: велика ли разница?
  • 31. Ключи царства
  • 32. Станем ли грешить, чтобы умножилась благодать?
  • 33. Умирать и оживать
  • 34. Радость о законе и Господе
  • 35. Не всегда лучше увидеть, чем услышать
  • 36. От полноты сердца говорят уста
  • 37. Можно ли давать клятву?
  • 38. Праздничный день отдыха
  • 39. Взросление и уважение к власти
  • 40. Как избежать наказания за убийство
  • 41. Оружие для борьбы с похотью
  • 42. Справедливость и щедрость
  • 43. Сладкая боль
  • 44. Зависть или довольство?
  • 45. Молитва: почему, как, о чем
  • 46. Всегда Отец
  • 47. Первостепенное - в первую очередь
  • 48. Царство и Царь
  • 49. Хотеть и делать
  • 50. Нет молитвы - нет веры
  • 51. Получить и раздать
  • 52. Да будет так!
Эпилог. Убеждения и снобизм
Приложение. Запрещает ли Гейдельбергский катехизис гомосексуализм?

Деянг - Десять заповедей - что они значат - почему они важны
Исх. 20:1-2 предваряет десять заповедей — один из самых известных отрывков Библии и, бесспорно, один из самых важных религиозных текстов в мире. Как ни странно, в самом библейском тексте выражение «десять заповедей» не встречается. Вместо него в Ветхом Завете трижды (Исх. 34:28; Втор. 4:13; 10:4) используется древнееврейское словосочетание «десять слов». Именно поэтому двадцатую главу книги Исход часто называют декалогом: дека — греческое числительное 'десять', а логос — 'слово'. Бог дал эти десять слов израильтянам на горе Синай, и — я абсолютно в этом убежден — Он желает, чтобы все мы тоже их соблюдали.
 
Десять заповедей, как их ни назови, — это повеления, точнее, даже больше, чем повеления, и никак не меньше. И людей коробит не от их названия, а от их содержания. Десять заповедей обнажают суть человеческого бунта: нам не нравится, когда Бог говорит, что мы можем делать, а что нет.

 

Кевин Деянг - Десять заповедей - что они значат, почему они важны и почему мы должны повиноваться им

пер. с англ.
Минск : Позитив-центр, 2019. — 224 с.
ISBN 978-985-7193-47-9

 

Кевин Деянг - Десять заповедей - что они значат, почему они важны и почему мы должны повиноваться им - Содержание

Введение. Благая весть закона
  1. Бог и никто, кроме Него
  2. Способ поклонения
  3. Что значит имя?
  4. Отдыхать. Веселиться. Повторить
  5. Почитайте тех, кого должно почитать
  6. «Вы и убили»
  7. Дела сердечные
  8. Сокровища на небесах:
  9. Правдивые свидетели
  10. Довольный христианин дорогого стоит
Эпилог
Благодарность
Учебное руководство. Высечено на камне, запечатлено в сердцах
Библейский указатель

Кевин Деянг - Тед Клак - Почему мы любим церковь - В защиту церкви как организации
«Христианство - это ряд утверждений, данных нам в откровении, которые мы не можем изменять, как нам вздумается, иначе погрязнем в либерализме. Не в либеральном христианстве. А в либерализме. Нам нужно вернуться на верный путь, - говорит Колсон о евангельской церкви. -Но не в ущерб истине. То, что было истинным тысячу лет назад, истинно и сегодня. Истина абсолютна и непреложна».
 
Я спросил у Колсона, что значит вернуться на верный путь.

 

Кевин Деянг - Тед Клак - Почему мы любим церковь - В защиту церкви как организации

К. Деянг, Т. Клак ; пер. с англ.
Минск : «Позитив-центр», 2018. — 240 с.
ISBN 978-0-8024-5837-7 (англ.).
ISBN 978-985-7193-21-9 (рус).

 

Кевин Деянг - Тед Клак - Почему мы любим церковь - В защиту церкви как организации

  • Вступление. Жизнь в подвале, плохой брак и обестеливание
  • Стиль определяет бой
  • 1.Глава миссиональная - Иисус в обществе паникеров
  • 2.С нового листа - Тормозите, разворачивайтесь и отправляйтесь назад в церковь
  • 3.Личное - О боли и ересях
  • 4.Страсть к разрушению - Вся правда о том, почему церковь скучная и не заботится о (вставьте название своей проблемы), а христиане (выберите: узколобые, жалкие, сектанты)
  • 5.Исторические аргументы - Единая святая кафолическая церковь
  • 6.Короткие интервью - Портреты воцерковленных людей (включая Чака Колсона и Арта Монка)
  • 7.Богословские аргументы - Бледная тень церкви
  • 8.Юбилейный год - Как я успокоился и полюбил церковь
  • Дорогой Тристан. Письмо сыну о надеждах и мечтах, связанных с его будущим в церкви
  • Эпилог. Богословие трудолюбивых мечтателей
  • Благодарности

Деянг - Страшно занят
Я неподходящий автор для книги на тему занятости. Или самый подходящий? Я вечно жутко занят. Нет, я не хвастаюсь. И не пытаюсь выбить себе первую строчку в рейтинге самых занятых людей. Я просто констатирую факт. Или, по крайней мере, описываю, как я себя чувствую почти каждый день. Раньше я часто говорил: «Я должен написать книгу о занятости, если только найду для этого время». Это не шутка, а сарказм. Как я докатился до такой жизни?
 
Я прекрасно понимаю, что среди христиан полно лентяев, которые делают для Христа меньше, чем могли бы. Многие верующие живут будто в энергосберегающем режиме, и все свободное время проводят за просмотром бессмысленных ТВ-шоу. Не занятым в служении христианам действительно нужен пинок, чтобы они наконец перестали прожигать свою жизнь. Я безмерно благодарен проповедникам и авторам, которые побуждают нас прожить жизнь со смыслом. Среди моих знакомых много уснувших христиан, которым пора бы проснуться. Но также я знаком со многими людьми, похожими на меня. Они мучаются от обостренного чувства ответственности и постоянных угрызений совести за то, что не делают больше, чем могли бы.
 

Кевин Деянг - Страшно занят

Минск : «Позитив-центр», 2018. — 120 с.
ISBN 978-985-7193-23-3

 

Кевин Деянг - Страшно занят - Содержание

  • 1. «Привет, я занят!»
  • 2. Три главные опасности
  • 3. Главный пожиратель времени - Причина 1: вами движет гордость
  • 4. Прессинг обязательств - Причина 2: вы пытаетесь делать то, чего Бог на вас не возлагал
  • 5. Держаться миссии - Причина 3: вы распыляетесь, потому что не определились с приоритетами
  • 6. Детократия - Причина 4: вы постоянно паникуете из-за детей
  • 7. Бездна призывает бездну - Причина 5: технологии украли вашу душу
  • 8. Ритм-н-блюз  - Причина 6: вы считаете, что отдых — для слабаков
  • 9. Быть занятым — нормально - Причина 7: вы считаете, что христиане не должны страдать
  • 10. Руководство к (одному) действию
Деянг - Делай же что-нибудь
 
Как и большинство американцев, родившихся в прошлом столетии, я вырос с конструктором «Тинкертой». Я помню эту классическую коробку цилиндрической формы, в которой лежали разные палочки, деревянные колесики и разноцветные соединительные детали. Компания «Тинкертой» (сейчас она принадлежит «Хасбро») появилась на рынке в 1913 году, с тех пор она продавала каждый год около 2,5 млн коробок с игрушками. Идея конструктора, который сначала стоил всего шестьдесят пенсов и носил странное имя «Тысяча чудо-строителей», родилась у Чарльза Пажо и Роберта Петита, когда они наблюдали за детьми, игравшими с карандашами, палочками и пустыми катушками от ниток.
 
Прошло больше ста лет, но конструктор остался таким же простым, несмотря на то что наступила эра цифровых технологий. Хотя у детей всегда есть под рукой какой-нибудь смартфон, они все так же обожают этот конструктор, потому что по-прежнему любят играть в бирюльки. По-видимому, взрослые тоже любят играть в бирюльки. В книге «После послевоенного поколения: как двадцатилетние и тридцатилетние формируют будущее американской религии» Роберт Вутнау пишет, что нынешние двадцати-сорокапятилетние люди относятся к жизни так, будто они все еще играют с детским  конструктором. Мой дед строил. Мои родители процветали. Мое же поколение играет.
 
Вутнау считает, что в этом есть свои плюсы. Эти люди умеют импровизировать, приспосабливаться, разбираться в новом и поддерживать связь с людьми из тысячи разных мест. Но есть у них и слабые стороны: нерешительность, переменчивость, неспособность идти до конца. Это поколение молодых людей, которые любят играть с доктринами, церковью, парнем, девушкой, учебой в институте, они живут то отдельно на съемной квартире, то снова у родителей, пробуют разные духовные практики, иногда диаметрально противоположные.

 

Деянг Кевин - Делай же что-нибудь! Обретение свободы в поиске Божьей воли

Пер. с англ.
Минск : Позитив-центр, 2017. 140 с.
ISBN 978-985-7193-05-9 (рус)

Деянг Кевин - Делай же что-нибудь! Обретение свободы в поиске Божьей воли - Содержание

Вступление
  • 1. Дорога в никуда
  • 2. Божья воля на христианском языке
  • 3. Христианский топографический кретинизм
  • 4. Наш волшебный Бог-предсказатель
  • 5. Есть способ получше?
  • 6. Обычное водительство и сверхъестественное вмешательство
  • 7. Не манипулируйте Богом
  • 8. Путь мудрости
  • 9. Работа, брак и Божья воля
  • 10. Напоследок
Благодарность
Учебное пособие

 Деянг - Поверить Богу на слово
«Благодаря этой книге я укрепился в вере в Слово Божье, проникся большим желанием подчиняться ему и стал больше любить его. Поэтому я настоятельно рекомендую эту книгу и вам».
Дэвид Платт, старший пастор The Church at Brook Hills, Бирмингем, Алабама, автор книги Radical: Taking Back Your Faith from the American Dream
 
«Эта небольшая книга представляет собой доступное введение в библейское учение о Писании. Купите сразу несколько экземпляров этой книги и раздайте их пасторам, дьяконам, преподавателям воскресной школы и всем, кто хочет лучше понять, что такое Библия. Отчасти плохое наставление в церкви связано с невежеством. Благословенны те учителя и проповедники, которые, как и автор этой книги, сражаются с невежеством, излагая серьёзное богословие на понятном языке так, чтобы у слушателей и читателей не возникало отторжения».
Дональд Карсон, профессор-исследователь Нового Завета, Trinity Evangelical Divinity School
 
«Я молюсь о том, чтобы в ближайшие двадцать лет, если Господу будет угодно удовлетворить мою просьбу, мы увидели серьезный рост библейской грамотности. Чтобы это произошло, мы должны понять, что такое Писание и в какой мере мы можем на него опираться. Кевин Деянг помогает нам с этим в книге «Поверить Богу на Слово». Пусть благодаря этой маленькой книге люди лучше узнают Бога Библии и начнут Им больше дорожить».
Мэтт Чендлер, ведущий пастор The Village Church, Даллас, Техас; президент Acts 29 Church Planting Network
 
«В своей книге автор блестяще, лаконично и в то же время досконально исследует авторитет и достаточность Писания на основе того, что оно само говорит о себе. Кевин Деянг пишет ясно и со страстью, и это, вероятно, его самая лучшая и самая важная работа на данный момент».
Джон Макартур, пастор Grace Community Church, Сан-Вэлли, Калифорния
 
«Если вам нужна ясная и простая формулировка доктрины Писания, то вы ее найдёте в этой книге. Кевину Деянгу удалось передать, что Библия говорит о Библии. Он сделал это в свойственной ему манере: со знанием дела, пасторской заботой, остроумием и точностью. Более того, он позволил Слову говорить самому за себя».
Кэтлин Нильсон, глава Women’s Initiatives, The Gospel Coalition

 

Кевин Деянг - Поверить Богу на слово 

Минск : Позитив-центр, 2017. - 140 с.
ISBN 978-985-6983-97-2

 

Кевин Деянг - Поверить Богу на слово - Содержание

  • 1. Верить, чувствовать, делать
  • 2. Известное наверняка
  • 3. Божьего Слова достаточно
  • 4. Божье Слово понятно
  • 5. Божье Слово окончательно
  • 6. Божье Слово необходимо
  • 7. Нерушимая Библия Христа
  • 8. Держаться Писания
Приложение:
  • Тридцать хороших книг о Лучшей книге
  • Библейский указатель

Деянг - Мужчины и женщины в церкви
Если в истории могло быть иначе, значит, и в нашей жизни могло быть иначе. А влияет ли на наше бытие что-то больше, чем наша половая принадлежность? Хотя моя жизнь не сводится только к тому, чтобы быть мужчиной, все определяется тем фактом, что я мужчина, а не женщина. И жизнь моей жены определяется тем, что она женщина, а не мужчина. Каждый из моих девяти детей (да, у нас был план создать собственную бейсбольную команду) создан для того, чтобы быть мальчиком или девочкой. И все же как часто нам приходит в голову мысль, что было бы, если бы было по-другому? Бог бы не создал два вида человека. Бог бы не сделал так, что мужчины и женщины, как правило, имеют разные формы и размеры, отращивают волосы в разных местах, думают и чувствуют по-разному. Бог бы задумал, чтобы человечество размножалось как-нибудь по-другому, не через разнополый союз. Он мог бы сделать так, чтобы Адам был самодостаточным, чтобы Ева ему была не нужна. Или Он мог бы создать Еву без Адама. Но Бог решил создать не одного мужчину, или одну женщину, или группу мужчин, или группу женщин; Он создал мужчину и женщину. Наш биологический пол особенность человеческого бытия, оказывающая на нашу жизнь определяющее влияние, это решение Бога. 
 
Конечно, мир должен был быть создан таким, каким он и бьm создан: в соответствии с неизменной волей Бога и как необходимое выражение Его качеств характера. Я не утверждаю, что Бог бросил кости и по воле случая создал Адама и Еву именно такими. Нет, я говорю об обратном. Вся эта чудесная, прекрасная, сложная история о человечестве в двух полах бьmа задумана Богом. «Бог сотворил человека, образ Свой, Божий образ Он сотворил, мужчину и женщину сотворил» (Быт. 1:27). Все человечество всегда состояло и будет до конца времен состоять из двух разных и дополняющих друг друга полов. Такая вечная раздвоенность возникла не случайно, не по капризу Бога, а по Его благому замыслу.
 
Отрицание того, что человек сотворен как мужчина и женщина, ставит под угрозу само Евангелие. В браке есть великая тайна, говорит Павел, тайна о Христе и Его церкви (Эф. 5:32). «Тайна» в новозаветном смысле означает нечто скрытое, а затем явленное. Библия говорит, что Бог сотворил мужчину и женщину, людей двух полов, чтобы таким образом создать живую картину союза Христа и церкви различающихся и дополняющих друг друга членов. Отрывок Эф. 5 посвящен теме брака, но понять, почему Павел пишет то, что пишет, мы можем только тогда, когда осознаем, что Бог, задумывая брак, хотел создать союз двух различающихся и дополняющих друг друга людей как образ Евангелия. Разрушать различия между мужчинами и женщинами значит (хотим мы того или нет) уничтожать кирпичи, из которых складывается само искупление.
 

Кевин Деянг - Мужчины и женщины в церкви: Краткое введение с анализом библейского текста и практическими рекомендациями

Минск : А. Н. Вараксин, 2022. -176 с.
ISBN 978-985-7299-15-7

 

Кевин Деянг - Мужчины и женщины в церкви: Краткое введение с анализом библейского текста и практическими рекомендациями - Содержание

  • Предисловие 
  • А что, если? Как же так вышло? Что дальше?
Часть 1. Исследование библейских текстов
  • 1. Хорошее место для начала. Быт.1-3
  • 2. Проповедующие модели. Исследование Ветхого Завета
  • 3. Революция и повторение. Иисус и евангелия
  • 4. О голове и волосах.1Кор.11 :2-16;14:33-35
  • 5. Брак, заключенный на небесах. Эф. 5:22-33
  • 6. Суть дела. 1 Тим. 2:8-15
  • 7. Руководители, служители и жизнь вместе. 1Тим.3 :1-13
Часть 2. Возражения и практика
  • 8. Возражения общего характера. 
  • 9. Старейшины-мужчины, но женщины-проповедницы?
  • 10. Воспитание мальчиков и девочек
Заключение. Идем за Христом как мужчина и как женщина
Библейский указатель 

 
 
 

Категории: 

Благодарю сайт за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (6 votes)
Аватар пользователя brat Vital