Совершенная Божья мудрость проявилась и проявляется во всей истории человечества, и как важно уразуметь Божий замысел относительно таких вещей, как существование и роль зла на нашей планете.
Нам иногда кажется, что вся земля погрузилась в сплошное зло, из пучины которого, вероятно, не удастся выйти никому и никогда. Но это далеко не так. Автор данной книги ярко и убедительно доказывает на многих фактах, что зло осуждено, обречено и оно временное. Над вселенной господствует Верховный правитель – Иисус Христос. Он – Абсолют истины, жизни, мира и любви.
Советую прочесть эту книгу всем служителям, всем искренним христианам. Это послужит для укрепления веры, для смелости возвещать победу Христа над злом. Ибо Ему принадлежит последнее слово в истории человечества.
– Михаил Паночко – старший епископ Церкви христиан веры евангельской Украины
Кульминацией славы Христа стала слава Его благодати, когда Он отнесся к людям бесконечно лучше, чем они того заслуживали, пожертвовав Собой ради вечной радости худших из грешников, став для них величайшим Сокровищем. Кульминацией же этой благодати стало убийство Богочеловека на окраине Иерусалима примерно в 33 году нашей эры. Смерть Иисуса Христа была убийством - самым вопиющим из всех когда-либо совершенных грехов.
В этот исключительный по своей важности, поворотный момент человеческой истории наихудший из всех грехов послужил для демонстрации величайшей славы Христа и обретения дара Божьей благодати, способной одолеть любой грех. Бог на кресте не только победил зло. Он заставил зло послужить победе над злом. Бог вынудил зло к самоубийству в результате самого мерзкого из его злодеяний.
Зло есть все то, что противостоит максимально полному явлению Божьей славы. В этом заключается его суть. Убив Христа, силы тьмы сделали все возможное, чтобы уничтожить славу Сына Божьего. Это был апогей зла Но вместо этого они обнаружили, что цитируют текст древнего пророчества и исполняют роль, отведенную им Богом. Именно предав Христа смерти, они продемонстрировали Его славу - ту самую, которую намеревались уничтожить. Кульминация зла достигла кульминации славы Христа Славы благодати.
Джон Пайпер – Зло торжествует и проигрывает – Как вопиющие грехи служат славе Христа
Киев: Ефетов А.В., 2015. - 168 с.
ISBN 978-966-8795-19-0
Джон Пайпер – Зло торжествует и проигрывает – Как вопиющие грехи служат славе Христа – Содержание
- Введение: Времена меняются. Когда для лечения израненного сердца нужна монтировка
-
Бог - владыка над людским грехом. Что стоит за этой книгой
-
Христос - владыка над всеми враждебными силами. Все создано для Него
-
Падение сатаны и победа Христа. Почему Бог позволяет сатане жить?
-
Фатальное непослушание Адама и триумфальное послушание Христа. Как грех Адама служит верховенству Христа?
-
Гордость Вавилона и прославление Христа. Как Божий суд ведет к радостному восхвалению Иисуса
-
Проданный в рабство Иосиф и Божий Сын. Как через рабство приходит спасение
-
Греховное начало Сына Давидова. Как Богочеловек становится Царем царей
-
Иуда Искариот, самоубийство сатаны и спасение мира. Как Бог победил грех посредством греха
Завершающая молитва
Благодарности
Благодарности
Мой подход к Библии основан не на теории гедонизма о нравственном оправдании. Наоборот, именно в Библии я нахожу божественное повеление искать наслаждение, т. е. оставить дешевые, неплодоносные, кратковременные, не приносящие удовлетворения, разрушающие личность и принижающие Бога удовольствия мира сего и продать все «с радостью» (Мф. 13:44), чтобы обрести Царство Небесное и тем самым войти «в радость нашего Господина» (Мф. 25:21,23). Если говорить коротко — я придерживаюсь христианского гедонизма не по каким-либо философским или теоретическим причинам, а потому что это заповедует Бог (хотя, разумеется, он не заповедует вам называться именно этим словом!).
Пайпер, Джон - Жаждущие Бога: Размышления христианского гедониста
СПб.: Мирт, 2004. — 419 с.
ISBN 5-88869-173-9
Пайпер, Джон - Жаждущие Бога - Содержание
- Как я стал христианским гедонистом
- Глава 1. Божье счастье
- Глава 2. Обращение
- Глава 3. Поклонение
- Глава 4. Любовь
- Глава 5. Писание
- Глава 6. Молитва
- Глава 7. Деньги
- Глава 8. Брак
- Глава 9. Миссии
- Глава 10. Страдание
- Почему я написал эту книгу
- 1. Божий замысел в истории искупления
- 2. Можно ли назвать Библию надежным проводником к вечной радости?
- З.Что значит «возлюбить ближнего своего, как самого себя
- Почему христианский гедонизм?
Главные соперники нашей любви к Богу не Его враги, а Его дары. Самая сильная тяга у людей возникает к простым земным удовольствиям. Когда эти удовольствия полностью вытесняют наше неодолимое стремление к Богу, то поклонение им уже не осознается человеком и искоренить такое идоло поклонство почти невозможно. По мнению автора, христианский пост — это оружие, которое может помочь нам в борьбе с любой силой, способной отнять у нас удовлетворение в Боге.
Осторожно относитесь к книгам о посте. Библия предупреждает нас, что есть люди, которые запрещают «употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением» (1 Тим. 4:1—3). Апостол Павел с беспокойством спрашивает: «Для чего вы, как живущие в мире,держитесь постановлений: „не прикасайся“, „не вкушай“, „недотрагивайся“?» (Кол. 2:20,21). Он очень ревностно относится к христианской свободе. Почти во всех книгах, рассказывающих о посте, красной нитью проходит одна и та же мысль:«Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1 Кор. 8:8). Однажды жили-были на свете двое верующих. Один сказал: «Пощусь два раза в неделю», другой же со смирением вымолвил:«Боже! будь милостив ко мне грешнику!» Только один из них «пошел оправданным в дом свой» (Лк. 18:12—14). Практика аскетизма таит в себе еще большие опасности, нежели чревоугодие или пресыщение.
Пайпер Джон - Алчущие Бога
СПб.: Мирт, 2007. — 225 с.
ISBN 978-5-88869-228-8
Пайпер Джон - Алчущие Бога - Содержание
- Введение. Тоска по Богу
- Глава 1. П остятся ли христиане?
- Глава 2. Не хлебом единым жив человек
- Глава 3. Пост ради награды Отца
- Глава 4. Пост ради пришествия Царя
- Глава 5. Пост и ход истории
- Глава 6. Обретение Бога в саду страданий
- Глава 7. Пост ради младенцев
- Заключение. Почему Бог вознаграждает за пост?
Кем был Иисус Христос? Именно на этот вопрос я попытаюсь ответить. Моя цель – сделать так, чтобы вы не остались к Нему равнодушными, иначе это было бы слишком жестоко. Видеть и наслаждаться Иисусом Христом – это самое важное видение и наслаждение, которое вы когда)либо можете переживать. На этом держится вся вечность. Поэтому моя цель такова: чтобы вы увидели, что именно Он – настоящая истина, и наслаждались Им с великой радостью.
Пайпер Джон - Видя и наслаждаясь Иисусом Христом
Чернигов КП "Издательство" Черниговские обереги", 2005г. — 136 с.
ISBN 966-533-298-8
Пайпер Джон - Видя и наслаждаясь Иисусом Христом - Содержание
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
1 ВИДЕНИЕ И НАСЛАЖДЕНИЕ СЛАВОЙ БОЖЬЕЙ
Конечная цель Иисуса Христа
2 ИИСУС – СЛАВА БОЖЬЯ 21
Божественность Иисуса Христа
3 ЛЕВ И АГНЕЦ
Превосходство Иисуса Христа
4 НЕРАЗРУШИМАЯ РАДОСТЬ
Радость Иисуса Христа
5 «ИЗВЕСТЕН ЕГО ГОЛОС ВОЛНАМ И ВЕТРАМ»
Сила Иисуса Христа
6 «И ВОТ, ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ СОЛОМОНА»
Мудрость Иисуса Христа
7 СЛАВНАЯ НИЩЕТА ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИИ
Осквернение Иисуса Христа
8 НИ С ЧЕМ НЕ СРАВНИМЫЕ СТРАДАНИЯ
Муки Иисуса Христа
9 СЛАВА СПАСЕНИЯ ГРЕШНИКОВ, А НЕ УНИЧТОЖЕНИЯ САТАНЫ
Спасающая жертва Иисуса Христа
10 ВОПЛОЩЕННОЕ БОГАТСТВО БОЖЬЕГО СОСТРАДАНИЯ
Милость Иисуса Христа
11 ЖЕСТКАЯ СТОРОНА
Строгость Иисуса Христа
12 НЕПОБЕДИМАЯ ЖИЗНЬ
Воскресение Иисуса Христа
13 ЯВЛЕНИЕ СЛАВЫ НАШЕГО ВЕЛИКОГО БОГА И СПАСИТЕЛЯ
Второе пришествие Иисуса Христа
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Как мы можем быть уверены в Иисусе?
Эта книга — призыв к серьезному мышлению, благодаря которому человек учится любить Бога и других людей. Это призыв отказаться от выбора в пользу чего-то одного, отказаться от или-или, когда речь идет об уме и сердце, мышлении и чувстве, разуме и вере, теологии и доксологии, мыслительной работе и служении любви. Это призыв увидеть в мышлении то совершенно необходимое средство, заповеданное Самим Богом, с помощью которого можно лучше познать Его природу. Размышляя, мы питаем топливом знаний огонь нашего поклонения Богу и служения миру.
Конечная цель человеческой жизни — прославлять Бога; прославлять Его именно как Бога, а также прославить за все, что Он сотворил — и прежде всего прославлять за ту благодать, которую Он явил нам в подвиге Христа. Мы прославляем Его тогда, когда постигаем Его в истине, когда ценим Его как сокровище, которое нашему сердцу дороже всего остального, когда всей своей жизнью показываем, что Он — наша высшая драгоценность. Ибо знаю, что это послужит мне во спасение... при уверенности и надежде моей, что... возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то или смертью. Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение.... Имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше... Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего (Флп. 1:20-21,23; 3:8).
Таким образом, Бог дал нам разум прежде всего для того, чтобы мы искали и находили всевозможные причины, заставляющие нас ценить Его во всем и выше всего. Он сотворил этот мир для того, чтобы через него и выше его мы ценили Самого Господа. Чем больше мы видим всю полноту Его величия и мудрости, полноту силы и справедливости, суда и милосердия,терпения и благости, благодати и любви, тем больше ценим Его как наше высшее сокровище. И чем больше мы дорожим этим сокровищем, тем больше прославляем Его — осознанно и радостно. Цель этой книги — показать, что мышление, как Божий дар, способствует всему этому.
Джон Пайпер - Думать и верить
Санкт-Петербург Издательство «Мирт» 2013
ISBN 978-5-88869-296-7 (рус.)
ISBN 978-1-4335-2071-6 (англ.)
Джон Пайпер - Думать и верить - Оглавление
Условные сокращения
Предисловие
Введение
О цели этой книги
• 1. Мое паломничество
• 2. Большая помощь умершего друга
Предисловие
Введение
О цели этой книги
• 1. Мое паломничество
• 2. Большая помощь умершего друга
О природе мышления
• 3. Чтение как мышление
К вере через мышление
• 4. Тупик прелюбодейного ума
• 5. Разумное Евангелие, духовный свет
О смысле любви к Богу
• 6. Любовь к Богу: храни Бога всем твоим разумением как сокровище
Принимая вызов релятивизма
• 7. Иисус опровергает релятивистов
• 8. Безнравственность релятивизма
Принимая вызов антиинтеллектуализма
• 9. Бесполезный антиинтеллектуализм в нашей истории
• 3. Чтение как мышление
К вере через мышление
• 4. Тупик прелюбодейного ума
• 5. Разумное Евангелие, духовный свет
О смысле любви к Богу
• 6. Любовь к Богу: храни Бога всем твоим разумением как сокровище
Принимая вызов релятивизма
• 7. Иисус опровергает релятивистов
• 8. Безнравственность релятивизма
Принимая вызов антиинтеллектуализма
• 9. Бесполезный антиинтеллектуализм в нашей истории
• 10. «Ты утаил сие от мудрых и разумных»
• 11. «Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией»
На пути к смиренному мышлению
• 12. Знание, которое любит
• 13. Вся ученость — во имя любви к Богу и человеку
Вдохновляя мыслителей и немыслителей
Заключение: последний призыв
Приложение
Приложение
Благодарности
• 11. «Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией»
На пути к смиренному мышлению
• 12. Знание, которое любит
• 13. Вся ученость — во имя любви к Богу и человеку
Вдохновляя мыслителей и немыслителей
Заключение: последний призыв
Приложение
Приложение
Благодарности
Секс — это удивительный дар от Бога, который может превратиться в идола, неумолимого в своей беспощадности. Авторы книги позволяют нам вдохнуть свежего воздуха, потому что, в отличие от самопровозглашенных «секспертов» современного общества, они верят в авторитет Библии и с готовностью признают Христа Господом. Посему они имеют право поднять факел божественной истины, освещая ложные представления о сексе, которые бытуют не только в нашей культуре, но проникли и в церковь.
Молюсь, чтобы книга «Дивный сад» показала читателям, что господство Христа над всей Вселенной означает, что Он — Господин наших мыслей, высказываний и действий в области секса. Молюсь также о том, что бы под крепкой рукой нашего Владыки все мы обрели освобождение и радость.
—РЭНДИ АЛКОРН, автор книги The Purity Principle
—РЭНДИ АЛКОРН, автор книги The Purity Principle
Джон Пайпер и Джастин Тэйлор — Дивный сад - Господство Христа в интимных отношениях
«Grace Publishing International», 2006
ISBN-10: 1-933508-09-4
ISBN-10: 1-933508-09-4
Джон Пайпер и Джастин Тэйлор — Дивный сад - Господство Христа в интимных отношениях - Содержание
Часть первая Бог и супружеская близость
- Глава 1 Господство Христа в интимных отношениях часть 1 Джон Пайпер
- Глава 2 Господство Христа в интимных отношениях часть 2 Джон Пайпер
- Глава 3 Прелесть интимных отношений Бен Паттерсон
Часть вторая Грех и секс
- Глава 4 Новое творение: восстановление чистоты в жизни людей, пораженных половых грехов
- Глава 5 Гомосексуальный брак как вызов церкви: библейский и культурологический взгляды, Р. Альберт Молер, мл.
Часть третья Мужчины и секс
- Глава 6 Секс в жизни холостого мужчины Марк Девер, Майкл Лоуренс, Мэтт Шмакер, Скотт Крофт
- Глава 7 Близость, романтика и слава Божья: что необходимо знать каждому мужу-христианину С.Дж. Махейни
Часть четвертая Женщины и секс
- Глава 8 Секс незамужней женщины Каролин Маккали
- Глава 9 Близость, романтика и слава Божья: что необходимо знать каждой жене-христианке Каролин Махейни
Часть пятая Секс в истории
- Глава 10 Реформа брака, предпринятая Мартином Лютером
- Глава 11 Христиане-гедонисты или религиозные ханжи? Пуритане о сексе Марк Девер
В конечном счете нашими душами правит Дух Святой, а не мы. Два свидетельства о том, как Божий Дух по собственной воле дает людям рождение свыше, помогут нам избежать поверхностных стереотипов о Его действии. Блаженный Августин обратился к Христу в 386 году, а Клайв Стейплз Льюис стал христианином в 1931 году. И с одним, и с другим это произошло после долгой борьбы с неверием. Но то, как Дух вдохнул в них жизнь Своей обращающей силой, две совершенно разные истории.
Пайпер Джон - Истинно живы - Что происходит когда мы рождаемся свыше
пер. с англ. - Чернигов: In Lumine Media, 2018. - 176 с.
ISBN 978-617-7168-57-6
Пайпер Джон - Истинно живы - Что происходит когда мы рождаемся свыше - Содержание
ВВЕДЕНИЕ. Августин, Льюис, Барна и Библия
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЧТО ТАКОЕ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ?
1 Сверхъестественное создание духовной жизни
2 Мы все еще мы, но новые
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ?
3 Мы духовно мертвы
4 Мы в добровольном рабстве греха и сатаны
5 Вера, оправдание, усыновление, освящение,прославление
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. КАК ПРОИСХОДИТ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ?
6 Искуплены, воскрешены, призваны
7 «Банею возрождения»
8 Верой в Иисуса Христа
9 Посредством понятной Благой вести
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. КАК ДЕЙСТВУЕТ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ?
10 Возрождение побеждает мир
11 Порядок действия: возрождение, вера, любовь
12 Свобода от жизни в грехе
13 Любите людей любовью Божьей
ЧАСТЬ ПЯТАЯ. КАК ПОМОЧЬ ДРУГИМ РОДИТЬСЯ СВЫШЕ?
14 Рассказывайте людям Евангелие Иисуса Христа
15 «Я посылаю тебя открыть им глаза»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Рождение заново и новый мир
Основная цель этой книги — чтобы читатель научился ценить Бога превыше всего на свете. Можно также сказать, что ее главная цель — «похвала славы Божьей благодати». Обе цели важны, потому что высокая оценка есть подлинная суть восхваления. Невозможно восхвалять то, чего не ценишь. Иными словами, Бог больше всего прославляется в нас тогда, когда мы обретаем максимальное удовлетворение в Нем.
Джон Пайпер - Грядущая благодать. Очищающая сила веры в грядущую благодать
«In Lumine», 2008 г. - 430 с.
ISBN 978-966-533-374-6
Джон Пайпер - Грядущая благодать. Очищающая сила веры в грядущую благодать - Содержание
- ПЕРВОЕ ВСТУПЛЕНИЕ Как и почему была написана эта книга
- ВТОРОЕ ВСТУПЛЕНИЕ Обращение к богословам
РАЗДЕЛ I ПРОТИВНИК ВЕРЫ В ГРЯДУЩУЮ БЛАГОДАТЬ
- ПЕРВАЯ ГЛАВА Этика должника: нужно ли нам стараться отплатить Богу
- ВТОРАЯ ГЛАВА Когда благодарность дает сбой
- ТРЕТЬЯ ГЛАВА Вера в грядущую благодать и беспокойство
РАЗДЕЛ II СВОБОДА В ГРЯДУЩЕЙ БЛАГОДАТИ
- ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА Вся оставшаяся жизнь есть грядущая благодать
- ПЯТАЯ ГЛАВА Самое свободное Божье деяние
- ШЕСТАЯ ГЛАВА Вера в грядущую благодать и гордыня
РАЗДЕЛ III ВАЖНАЯ РОЛЬ ПРОШЛОЙ БЛАГОДАТИ
- СЕДЬМАЯ ГЛАВА Оглядываясь назад рада будущего
- ВОСЬМАЯ ГЛАВА Безукоризненная небесная логика
- ДЕВШАЯ ГЛАВА Основа драгоценного обетования
- ДЕСЯТАЯ ГЛАВА Вера в грядущую благодать и неуместный стыд
РАЗДЕЛ IV ДЕЛА ВЕРЫ
- ОДИННАДЦАТАЯ ГЛАВА Роман с Божьим законом
- ДВЕНАДЦАТАЯ ГЛАВА «Вложу закон Мой во внутренность их»
- ТРИНАДЦАТАЯ ГЛАВА Вера в грядущую благодать и нетерпение
РАЗДЕЛ V ПРИРОДА ВЕРЫ В ГРЯДУЩУЮ БЛАГОДАТЬ
- ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГЛАВА Что хранит славу суверенной Божьей благодати
- ПЯТНАДЦАТАЯ ГЛАВА Вкус духовной красоты
- ШЕСТНАДЦАТАЯ ГЛАВА Удовлетворение всем, чем Бог стал для нас в Иисусе Христе.
- СЕМНАДЦАТАЯ ГЛАВА Вера в грядущую благодать и алчность.
РАЗДЕЛ VI НЕЗАСЛУЖЕННАЯ УСЛОВНАЯ ГРЯДУЩАЯ БЛАГОДАТЬ
- ВОСЕМНАДЦАТАЯ глава Как верить обещаниям, в которых есть условия
- ДЕВЯТНАДЦАТАЯ ГЛАВА Сколько всего условий
- ДВАДЦАТАЯ ГЛАВА Что только вера может совершить
- ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА Вера в грядущую благодать в борьбе с горечью и обидой
РАЗДЕЛ VII ОСВЯЩАЮЩАЯ СИЛА ВЕРЫ В ГРЯДУЩУЮ БЛАГОДАТЬ
- ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ ГЛАВА Выковывая любовь на фабрике желаний
- ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ ГЛАВАЛюбить служение больше жизни
- ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА Вера в будущую благодать против уньш ия
РАЗДЕЛ VIII БОРЬБА С ОТСУТСТВИЕМ ВЕРЫ В ГРЯДУЩУЮ БЛАГОДАТЬ
- ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ ГЛАВА Это так просто, как выпустить из руки орех
- ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ ГЛАВА Грех хуже сатаны
- ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ ГЛАВА Вера в грщущую благодать против похотиРАЗДЕЛ IX
РАЗДЕЛ IX ОКОНЧАТЕЛЬНОСТЬ ГРЯДУЩЕЙ БЛАГОДАТИ
- ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ ГЛАВА Грядущая благодать в страданиях
- ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ ГЛАВА Грядущая благодать в смерти
- ТРИДЦАТАЯ ГЛАВА Перерождение мира
РАЗДЕЛ X ЖАЖДАТЬ БОГА И ЖИТЬ ПО ВЕРЕ
- ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ ГЛАВА Чем я обязан Джонатану Эдвардсу
В 1539 году, в толковании на Псалом 118 Лютер писал: «В этом псалме Давид постоянно говорит о своем желании говорить, размышлять, вникать, читать день и ночь, – но во что вникать, что читать, над чем размышлять? Ни над чем иным, как над Словом Божиим и Его Заповедями! Ибо Бог хочет дать вам Своего Духа исключительно через внешнее Слово» (см. сноску 4). Эта фраза имеет чрезвычайно важное значение, ибо «внешнее Слово» есть не что иное, как Книга. И спасающий, освящающий, просвещающий Дух Божий, говорит он, приходит к нам через это «внешнее Слово».
Лютер называет его «внешним», чтобы подчеркнуть, что оно имеет неизменный, объективный характер, то есть находится вне нас и потому является неизменным. И Оно есть Книга. Никакая церковная иерархия или фанатическое исступление не могут заменить его или изменять его. Оно есть «внешнее» по отношению к ним, как и Бог. Вы можете либо принять Его, либо отвергнуть, но вы не можете переиначить Его, сделать Его не таким, как Оно есть. Оно представляет собой Книгу с определенным набором букв, слов и предложений.
И Лютер провозглашал с неиссякаемой силой в 1545 году, за год до своей смерти, то же самое: «пусть всякий, кто желает услышать, что говорит Бог, читает Священное Писание» (см. сноску 5). Ранее он говорил в своих лекциях на книгу Бытия: «Сам Святой Дух и Бог, Создатель всего, является Автором этой Книги» (см. сноску 6). Одним из косвенных подтверждений понимания того факта, что Слово Божье приходит к нам в виде книги, является уже само название темы этой конференции: «Пастор и его учение», а не «Пастор и его интуиция», или «Пастор и его религиозная многогранность». Слово Божье, Которое спасает и освящает людей из поколения в поколение, сохраняется в Книге. И поэтому в основе всякого пасторского труда лежит труд над книгой. Назовите этот труд чтением, размышлением, медитацией, познанием, исследованием, экзегезисом или чем угодно еще, – все равно самая большая и главная часть нашей работы представляет собой скрупулезный труд по извлечению Божьего смысла из Книги и провозглашению его в силе Святого Духа.
Джон Пайпер - Мартин Лютер - Уроки извлечённые из его жизни и творчества
«IN LUMINE», 2008 г. - 65с.
Джон Пайпер - Мартин Лютер - Содержание
- Лютер открывает для себя Книгу
- Путь к профессорскому званию
- Почему пастора должны прислушивается к Лютеру?
- Лютер исследователь, роль которую сыграла Книга
Моя жизнь целиком и полностью посвящена идее главенства Бога во всем на радость народам через Иисуса Христа.
Эта истина для меня важнее всего, и именно она является основной движущей силой на моем пути.
Со времени первой публикации данной книги в 1993 г. эта идея еще более прояснилась и утвердилась в моем сердце.
Я благодарен Богу за то, что Он милостиво позволил моей книге «Да веселятся народы!» послужить развитию более глубокого понимания главенствующей роли Господа в миссионерской работе.
Я также благодарю издательский дом «Baker Book House» за позволение переработать и расширить это новое издание.
Пайпер Джон - Да веселятся народы - Главенство Бога в миссионерском служении
Пер. с англ. Ю.В. Александрова.; Под общ.ред. А.В. Прокопенко. - Спб.: Мирт, 2006. - 308с.
ISBN: 5-88869-209-3
Пайпер Джон - Да веселятся народы - Главенство Бога в миссионерском служении - Содержание
Предисловие
Благодарность
Часть 1. Божье главенство в миссионерском служении: цель, целостность, цена
- Глава 1. Божье главенство в миссионерском служении проявляется в поклонении
- Глава 2. Божье главенство в миссионерском служении проявляется в молитве
- Глава 3. Божье главенство в миссионерском служении проявляется в страданиях
Часть 2. Божье главенство в миссионерском служении: обязательность и особенности задачи
- Глава 4. Главенство Христа как средоточие спасительной веры
- Глава 5. Божье главенство во «всех народах»
Часть 3. Божье главенство в миссионерском служении: сострадание и поклонение в действии
- Глава 6. Ревность по Божьему главенству и сострадание к человеческой душе. Джонатан Эдвардс о единой мотивации миссионерского служения
- Глава 7. Внутренняя простота и внешняя свобода всемирного поклонения
Заключение
Послесловие. Главенство Бога в миссионерской деятельности и поддержке миссионеров
Примечания
Основные сокращения
Именной указатель
Указатель библейских ссылок
Величие Божественного полновластия потрясает до глубины души. И все же в нем – Божий замысел спасения всего человечества. Бог предопределил всему этому случиться и через злодеяния грешных людей принес благо всему человечеству. Как говорит еврейская Тора, они умышляли зло, но Бог обратил его в добро (см. Быт. 50:20).
Пайпер Джон - Страсти Христовы
Пятьдесят причин, по которым Христу надлежало пострадать и умереть / Джон Пайпер; пер. с англ. – 3-е изд., испр. – Чернигов: In Lumine Media, 2015. – 120 c.
ISBN 978-617-7168-13-2
Пайпер Джон - Страсти Христовы - Содержание
- Предисловие к третьему изданию
- Предисловие: Христос и концентрационные лагеря
ПЯТЬДЕСЯТ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ХРИСТУ НАДЛЕЖАЛО ПОСТРАДАТЬ И УМЕРЕТЬ
- 1 Чтобы взять на Себя гнев Божий
- 2 Чтобы угодить Небесному Отцу
- 3 Чтобы, научившись послушанию, усовершиться
- 4 Чтобы воскреснуть из мертвых
- 5 Чтобы явить грешникам изобилие Божьей любвии благодати
- 6 Чтобы явить нам Свою любовь
- 7 Чтобы снять с нас обвинения закона
- 8 Чтобы отдать душу Свою для искупления многих
- 9 Чтобы простить наши грехи
- 10 Чтобы оправдать нас
- 11 Чтобы Своим послушанием сделать нас праведными
- 12 Чтобы избавить нас от осуждения
- 13 Чтобы упразднить обрезание и любые обряды как условие спасения
- 14 Чтобы привести нас к вере и помочь нам остаться верными Богу
- 15 Чтобы сделать нас святыми, непорочными и совершенными
- 16 Чтобы даровать нам чистую совесть
- 17 Чтобы даровать нам все, что содействует нашему благу
- 18 Чтобы исцелить нас от духовных и физических болезней
- 19 Чтобы даровать жизнь вечную всем верующим в Него
- 20 Чтобы избавить нас от пагубного влияния века сего
- 21 Чтобы примирить нас с Богом
- 22 Чтобы привести нас к Богу
- 23 Чтобы передать нас во владение Богу
- 24 Чтобы мы могли смело входить в святое присутствие Бога
- 25 Чтобы в Нем мы смогли встретиться с Богом Отцом
- 26 Чтобы завершить служение ветхозаветного священства и стать Первосвященником вечным
- 27 Чтобы стать Священником, способным сострадать и помогать людям
- 28 Чтобы искупить нас от суетной жизни, переданной нам от отцов
- 29 Чтобы освободить нас от рабства греха
- 30 Чтобы мы умерли для греха и жили для праведности
- 31 Чтобы мы умерли для закона и приносили плоды Богу
- 32 Чтобы мы жили для Христа, а не для себя
- 33 Чтобы мы хвалились крестом Христовым
- 34 Чтобы мы жили верою в Него
- 35 Чтобы показать людям истинное значение брака
- 36 Чтобы вложить в людей страстное желание делать добро
- 37 Чтобы мы следовали примеру Его смирения и любви к ближнему
- 38 Чтобы приобрести верных последователей, готовых нести свой крест до конца
- 39 Чтобы освободить нас от страха смерти
- 40 Чтобы сразу после смерти мы пришли к Нему
- 41 Чтобы мы могли воскреснуть из мертвых
- 42 Чтобы обезоружить духовные начальства и власти
- 43 Чтобы сила Божья изливалась в проповеди Евангелия
- 44 Чтобы уничтожить расовую вражду
- 45 Чтобы принести искупление людям всех народов, племен и языков
- 46 Чтобы собрать воедино всех Своих овец по всему миру
- 47 Чтобы избавить нас от вечного суда
- 48 Чтобы обрести радость Самому и даровать ее нам
- 49 Чтобы получить венец славы и чести
- 50 Чтобы показать нам, что даже самое большое зло Бог обращает нам во благо
Молитва
Первую смерть от вируса зафиксировали в Китае 11 января 2020 года. Сегодня, когда я пишу, во всём мире сотни тысяч людей заразились и десятки тысяч умерли. Средства от этой болезни нет — пока.
К тому времени, как вы это прочитаете, вы будете знать гораздо больше, чем я, как все будет развиваться. Поэтому мне не нужно подробно писать, какие меры принимаются, чтобы замедлить распространение вируса или снизить причинённый экономический ущерб.
У меня есть побуждение писать, потому что подсчёт шансов — слишком хрупкое основание, чтобы на него полагаться. Три процента или десять? Молодой или пожилой? Слабое здоровье или безупречное? Деревня или город? В самоизоляции или дома с друзьями? Подсчёт шансов дает мало надежды. Это не то, на чём можно твёрдо стоять.
Но есть нечто лучшее. Есть место, на котором можно стоять твёрдо: Скала определённости, а не песок вероятностей.
Джон Пайпер - Коронавирус и Христос
Издательство Церковь «Благая весть», 2020. – 96 с.
ISBN 978-5-7454-1610-1 (рус.)
Джон Пайпер - Коронавирус и Христос - Содержание
Повод: коронавирус
Часть 1. Бог, Который царствует над коронавирусом
- 1. Придите к Скале
- 2. Твёрдое основание
- 3. Скала — праведная
- 4. Владычество над всем
- 5. Сладость Его владычества
Часть 2. Что Бог делает через коронавирус?
Предварительные размышления: видеть и указывать
- 6. Показывает нравственный ужас
- 7. Посылает конкретное Божественное наказание
- 8. Пробуждает нас для второго пришествия
- 9. Приводит нас в соответствие с бесконечной ценностью Христа
- 10. Даёт делать добро посреди опасности
- 11. Ослабление корней ради благовестия народам
Заключительная молитва
Указатель мест Писания
Дополнительные ресурсы
Английский писатель Клайв Льюис в книге «Просто христианство» настаивает, что такие усеченные определения безосновательны:
Я говорю все это, чтобы предотвратить воистину глупое замечание, которое нередко можно услышать: «Я готов признать, что Иисус - великий учитель нравственности, но отвергаю Его претензии на то, что Он - Бог». Говорить так не следует. Простой смертный, который утверждал бы то, что говорил Иисус, был бы не великим учителем нравственности, а либо сумасшедшим вроде тех, кто считает себя Наполеоном или чайником, либо самим дьяволом. Другой альтернативы быть не может: либо этот человек - Сын Божий, либо сумасшедший, либо что-то еще похуже. И вы должны сделать выбор: можете отвернуться от Него как от ненормального и не обращать на Него никакого внимания; можете убить Его как дьявола; иначе вам остается пасть перед Ним и признать Его Господом и Богом. Только отрешитесь, пожалуйста, от этой покровительственной бессмыслицы, будто Он был великим учителем-гуманистом. Он не оставил нам возможности думать так.
«А вы за кого почитаете Меня?» - самый важный вопрос, на который вы должны ответить. В этой брошюре Джон Пайпер отвечает на наиболее распространенные вопросы об Иисусе: кто Он, зачем пришел, что совершил и почему это должно нас волновать. Если вы уже задавались подобными вопросами и ищете ответов, основанных на Божьем Слове, а не на собственных соображениях и теориях, мы приглашаем вас присоединиться к нам. Ради вашего же счастья.
Пайпер Джон - К радости твоей
пер. с англ., 2-е изд., испр. и перераб.
Чернигов, In Lumine Media, 2016. 40 с.
ISBN 978-617-7168-31-6
Пайпер Джон - К радости твоей - Оглавление
- Введение
- Почему Иисус должен был умереть?
- Как может Бог любить меня?
- Что если я не люблю Бога?
- Как я могу любить Бога, Который допускает столько зла?
- Почему все сводится к Богу?
- Что все это значит для меня?
- Что мне делать?
- Рекомендуемые материалы для чтения
Эта книга написана для того, чтобы расширить ваше понимание брака.
Как утверждает Бонхёффер, это не просто личная любовь друг ко другу.
Это несоизмеримо более важное явление.
Я это говорю вполне осмысленно. Смысл брака - отображать заветную любовь между Христом и Его народом.
Джон Пайпер - Этот преходящий брак
пер. с англ. - Чернигов: In Lumine Media, 2011. - 184 с.
ISBN 978-966-2593-02-0
ISBN 978-966-2593-02-0
Джон Пайпер - Этот преходящий брак - Содержание
Предисловие: Маятник и отображение
Введение: Супружество и мученичество
Введение: Супружество и мученичество
- 1 Главное в браке - совсем не влюблённость
- 2 Были наги и не стыдились
- 3 Божья демонстрация благодати, которая верна завету
- 4 Прощение и снисхождение
- 5 Стремление к послушанию Христу в завете
- 6 Агнец с львиным сердцем - муж-христианин в качестве главы: основание для главенства
- 7 Агнец с львиным сердцем - муж-христианин в качестве главы: как понять суть руководства?
- 8 Прекрасная вера бесстрашной покорности
- 9 Безбрачие во Христе: имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям
- 10 Безбрачие, брак и христианское радушие
- 11 Вера и секс в браке
- 12 Брак существует для того, чтобы делать детей... учениками Иисуса: насколько абсолютно требование размножаться?
- 13 Брак существует для того, чтобы делать детей учениками Иисуса: победа над раздражением
Категории:
Благодарю сайт за публикацию:
Комментарии
неужели Пайпера разрешили на
неужели Пайпера разрешили на эсхатосе? 8) можно и я с десяток пришлю? ;)
Yerkwantai wrote:
Максим, а почему Пайпера надо разрешать или запрещать на эсхатосе?
tbt wrote:
Ну лично я только за размещение книг Пайпера, и приветствую это. Поэтому этот вопрос не ко мне ;)
Yerkwantai wrote:
С какой стати мы должны рекламировать учения крайних фундаменталистов?
Yerkwantai wrote:
Про другие файлы вы почему-то не спрашиваете, а располагаете там, где считаете нужным.
eshatos wrote:
Ну на самом деле сканирую я намного больше книг, чем выкладываю где-либо ;) Некоторые книги на рутрекере не хочу выкладывать, а в закрытый доступ выложил бы... но это так, фантазии просто
Yerkwantai wrote:
спасибо