Люцер - Вечность с Богом - Победа над смертью - Церковь в Вавилоне

Эрвин Люцер - Как обрести уверенность, что вы проведете вечность с Богом
Христос учил, что многие люди, верящие твердо и непреклонно, однажды обнаружат, что их вера не может их спасти. Они увидят к своей непреходящей скорби, как врата небес захлопнутся перед ними. Они проведут вечность по другую сторону от входа на небеса.
Может быть, мы лучше сможем передать это ощущение, если воспользуемся историей, происходящей по эту сторону небесных врат. Представьте себе: вы стоите посреди болота, а над головой летает самолет спасателей. Вы машете усталыми руками и вопите, но знаете, что пилот вас не видит. У вас нет сил дойти до населенной местности, ваше чувство ориентации нарушено, и вы не знаете, в какую сторону идти, даже если бы могли это сделать. Все остальные члены вашей группы погибли, когда самолет упал в трясину три дня назад, и вы совершенно одиноки.
 

Эрвин Люцер - Как обрести уверенность, что вы проведете вечность с Богом

Санкт-Петербург: Христианское общество «Библия для всех», 2002 г. — 167 с.
ISBN 5-7454-0675-5
 

Эрвин Люцер - Как обрести уверенность, что вы проведете вечность с Богом - Содержание

ВВЕДЕНИЕ Добро пожаловать в вечность  
  • ГЛАВА 1. Как трагично верить не в то, во что надо  
  • ГЛАВА 2. Почему так чудесна благодать
  • ГЛАВА 3. Дар, без которого мы не можем обойтись  
  • ГЛАВА 4. Чудо, в котором мы нуждаемся  
  • ГЛАВА 5. В руках Божьих
  • ГЛАВА 6. Уверенность в спасении
  • ГЛАВА 7. Для тех, кто сомневается
  • ГЛАВА 8. Да... но

Эрвин Люцер - Как обрести уверенность, что вы проведете вечность с Богом - Введение

 
Через пять минут после смерти вы либо бросите первый взгляд на небеса с их сияющим великолепием, либо впервые по-настоящему испытаете непрекращающийся ужас и сожаление. В любом случае ваше будущее будет необратимо и неизменно в вечности.
В эти первые моменты вы почувствуете себя более живым, чем когда-либо. Яркие воспоминания о друзьях и земной жизни смешаются с пугающим предвкушением вечности. Вы сможете впервые непосредственно увидеть Христа или впервые встретиться со злом так близко, как никогда не встречались. И будет слишком поздно менять направление.
 
На память приходят два совершенно разных сюжета. Один — об уверенном в себе богаче, который умер и отправился в ад, где, по словам Христа, «будучи в муках, он поднял глаза свои» (Лк. 16:23). Все его способности сохранились: он мог видеть, чувствовать, слышать, он помнил свою земную жизнь. И сегодня, когда вы читаете эту книгу, он по-прежнему пребывает в полном сознании, понимая, что не существует выхода из его затруднительного положения.
Другой образ — распятого разбойника, которому Иисус сказал: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:43). Все его способности тоже сохранились, сегодня он наслаждается в раю присутствием Христа.
Удивитесь ли вы, если я скажу вам: Христос учил, что к агонии движется больше людей, чем к ликованию? Большинство ощутит сознательную тоску, а не восторг восхищения.
 
Можем ли мы знать при этой жизни, где проведем вечность? Некоторые считают, что нет, настаивая, что мы можем лишь надеяться на лучшее и уповать на милость Божью. В конце концов, все мы грешники, а Бог — свят. Они утверждают, что слишком многое нам неизвестно, существует слишком много скрытых предпосылок, слишком много мнений. «Кроме того, — сказал мне один человек, — я могу подождать: пусть это будет сюрпризом!»
С другой стороны, было бы довольно странно, если бы Бог хотел поддерживать нас в неуверенности, в подвешенном состоянии между слабо мерцающей надеждой и стойким сомнением. Если Он — Отец наш Небесный, как учил Христос, нам следовало бы ожидать, что Он откроет нам кое-какую особо важную информацию. И, слава Богу, Он так и сделал.
 
Многие хорошие люди присоединяться к богачу в аду не потому, что они богаты, но потому, что хороши и надеются, что их спасет собственная благость. При всей их искренности они окажутся не на той стороне небесных врат. Или, возможно, они рассчитывают на милосердие Бога, не зная, что оно дается только тем, кто выполнит некое важное условие. Без сомнения, всех нас в первые пять минут после смерти ждут какие-то сюрпризы; но лучше будет, если нас поразит неописуемая слава небес, а не неописуемая агония ада.
Можно ошибаться в вопросах общественной безопасности, в бейсболе, в выборе карьеры; но не заблуждайтесь по поводу того, где проведете вечность.
Эта книга приглашает вас отправиться в путь. Мы обнаружим, почему мы можем знать даже сейчас, где мы будем после того, как произнесем последние слова и выдохнем воздух в последний раз.
Возьмем в одну руку Библию, в другую — свои сомнения и вопросы, и в путь!

Люцер - Победа над смертью
На фоне масштабной, душераздирающей жизненной трагедии, разыгравшейся в то сентябрьское утро в нижнем Манхэттене, в Пенсильвании и в Вашингтоне, этот факт остается незамеченным. Пылающие башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке вынудили нас столкнуться с реальностью массовой смерти.
 
Когда поступили сообщения о том, что в одну из башен врезался самолет, я в Мичигане встречался с представителями христианских вещательных компаний. Нас было около тридцати человек, собравшихся в библейском лагере «Маранафа», и все мы, обступив телевизор, видели, как в другую башню врезался еще один самолет. Когда пылающие здания рухнули, все понимали, что это унесло жизни тысяч людей.
 
К некоторым смерть приходит неожиданно, другие же, наоборот, избегают ее, причем зачастую – благодаря странным стечениям обстоятельств. Мне рассказали об одном мужчине, который спешил вскочить в вагон метро, но двери захлопнулись у него перед носом. Эта задержка огорчила его, однако, благодаря ей он добрался до Всемирного торгового центра в тот момент, когда с верхних этажей уже выпрыгивали люди в охваченной пламенем одежде.
 

Эрвин Люцер - Победа над смертью

Эрвин Люцер; пер. с англ. Юрий Шпак — К.: Ефетов А. В. (Изд. группа «Нард»), 2013. — 156 с.
ISBN 978-966-8795-15-2

 

Эрвин Люцер - Победа над смертью - Содержание

  • ГЛАВА 1   СО СТРАХОМ ПОКОНЧЕНО
  • ГЛАВА 2   ДРУГ, ЗОВУЩИЙ НАС ПО ИМЕНИ
  • ГЛАВА 3   ИИСУС ВОСКРЕШАЕТ МЕЧТЫ
  • ГЛАВА 4   ВЕРИТЬ, И ВСЕ ЖЕ СОМНЕВАТЬСЯ?
  • ГЛАВА 5   ХРАНИТЕЛЬ КЛЮЧЕЙ
  • ГЛАВА 6   СМЕРТЬ НА РУКАХ 
  • ГЛАВА 7   ВАШЕ ВОСКРЕСШЕЕ ТЕЛО
  • ГЛАВА 8   ПОСЛАНИЕ ЭТОМУ МИРУ С АРЕОПАГА
  • ЭПИЛОГ   В ЕГО РУКАХ

Люцер - Кто ты чтобы судить
Было время, когда истиной дорожили. Более того, временами истина считалась настолько важной, что любовь была в большом дефиците. Прочитайте некоторые труды реформаторов, и вы убедитесь в том, что истина зачастую затмевала милосердие и правдивость была более важным фактором, чем доброта.

 

Эрвин Люцер - Кто ты, чтобы судить? Как научиться различать правду, полуправду и ложь

Publisher    Христианское общество «Библия для всех», Санкт-Петербург, 2008
ISBN    978-5-7454-1047-5

 

Эрвин Люцер - Кто ты, чтобы судить - Содержание

Прежде, чем начать
1. Почему мы боимся судить?
  • Будущее настало - Скатывание в декадентство - Задача, стоящая перед нами - Следуя молитве иисуса - Цель этой книги
2. Не судите, чтобы не судили вас
  • Принципы библейского суждения - Подводя черту
3. Когда вы судите учение
  • Как процветает ересь - Циркуляция ереси - Единство/разобщенность - Возвращение к основам - Положения благой вести - Постскриптум
4. Когда вы судите лжепророков
  • Два вида лжепророков - Как распознать лжепророков - Портрет павла
5. Когда вы судите чудеса
  • Срочные предупреждения - Краткая история чудес - Как отличить ложь от правды
6. Когда вы судите зрелища
  • Наш паралич - Как проверить то, что приходит в наши дома - Принятие непростых решений
7. когда вы судите внешность
  • Что писание говорит о теле - Самая главная задача
8. Когда вы судите неоязычество
  • Что бог говорит об оккультизме - Двери в оккультизм - Принципы разборчивости
9. Когда вы судите духов, ангелов и храмы
  • Ангелы - В чем разница - Чудеса в храмах
10. Когда вы судите поведение
  • Что можно, а что нельзя
11. Когда вы судите характер
  • Честность и евангельское сообщество - Отличительные особенности честности - Основа честности

Люцер – Возгласы с креста
Существует история о том, как паломник шел в Обетованную Землю. Он нес крест своего учителя — ношу, которую он с готовностью взвалил на свои плечи. Однако скоро он заметил, что чем дольше он идет, тем тяжелее становится его ноша. Выбившись из сил, паломник присел отдохнуть и увидел недалеко от себя дровосека. «Добрый друг, — обратился к нему паломник, — не мог бы ты дать мне топор, чтобы мне укоротить свой крест?» Дровосек согласился.
 
Паломник пошел дальше и преодолел большое расстояние. Его крест стал короче, а ноша легче. Вскоре перед ним открылась Обетованная Земля. Подходя ближе, однако, он увидел, что глубокий водоем отделяет его от предстоящей радости. Чтобы пересечь его, паломник мог бы воспользоваться крестом.
 
Но как он ни старался перекинуть крест через глубокий водоем, тот был короток, и его длины не хватало ровно настолько, насколько он его укоротил. В этот момент паломник проснулся — это был только сон. Затем со слезами на глазах он прижал крест к груди и пошел дальше. Крест был таким же тяжелым, но паломник нес его теперь с большей радостью. Он готов был выносить его тяжесть до самой Обетованной Земли.
 
Конечно, мы будем на небесах не потому, что несли тяжелый крест, а в том случае, если мы будем верить, что получили спасение через Христа. И все же, будучи искуплены, мы призваны нести свой крест, если хотим, чтобы врата Небесного Царства раскрылись перед нами. Блаженны те, кто несет на себе всю его тяжесть.

 

Эрвин Люцер – Возгласы с креста – Путь к сердцу Иисуса

Санкт-Петербург: «Библия для всех», 2013. — 156 с.
ISBN: 978-5-7454-1299-8
 

Эрвин Люцер – Возгласы с креста – Путь к сердцу Иисуса – Содержание

Предисловие
Путь к сердцу Иисуса
  1. Возглас о прощении
  2. Возглас уверения
  3. Возглас сострадания
  4. Возглас боли
  5. Возглас страдания
  6. Возглас победы
  7. Возглас покорности
Эпилог. Нести крест в этот мир
Примечания

Люцер - Семь причин - вы можете доверять Библии
Предсказание было поразительным и точным. Т.Хаксли, биолог, друг Дарвина, в 1890 г. писал, что предвидит тот день, когда вера будет, отделена от фактов, после чего победит навсегда. Конечно, он и его друзья воспринимали такую веру легкомысленно, ведь в этом случае перед человеком встает выбор относительно того, какая именно «вера» является истинной для того или иного человека. И поскольку ни один человек не спросил о том, является ли та или иная вера истиной, в мире существует столько же «вер», сколько и людей!
 
И вот настал тот день, который предсказал Хаксли.
 

Эрвин Люцер - Семь причин, по которым вы можете доверять Библии

Библия для всех, Санкт-Петербург, 2000
ISBN    5-7454-0514-7

 

Эрвин Люцер - Семь причин, по которым вы можете доверять Библии - Содержание


Предисловие
Введение
  • Цель этой книги - Двойное авторство - Проблема определения - Данное вам обещание
Причина первая Логическое обоснование
  • Библия говорит сама за себя - Свидетельства Ветхого Завета - Свидетельства Нового Завета - Единство Библии - Решение, которого вы не можете избежать - Для дополнительного размышления
Причина вторая Историческое обоснование
  • Вклад археологии - Оценка Новозаветных документов - Для дополнительного размышления
Причина третья Пророческое обоснование
  • Пророчества Нострадамуса - Пророчества Библии - Выбор за вами - Для дополнительного размышления
Причина четвертая Христологическое обоснование
  • Семинар об Иисусе - Вера в то, во что верил Иисус - Практическое значение писания, меняющее жизнь - Для дополнительного размышления
Причина пятая Научное обоснование
  • Как Бог приготовил Землю для человека - Как определить творца - Признания ученых - Бог во всем своем могуществе - Для дополнительного размышления
Причина шестая Провиденческое обоснование
  • Как появилась Библия - Протестантская или католическая? - Только Библия - Для дополнительного размышления
Причина седьмая Личный опыт
  • Библия – меч обоюдоострый - Сходство между Библией и Богом - Для дополнительного размышления
Причина восьмая
Только для сомневающихся

Люцер - По обе стороны обиды
Многие вырвали себя из течения жизни, топчась на месте в ожидании, когда восторжествует справедливость. И в самом деле, примирение с теми, кто нас обидел (или кого обидели мы), подчас кажется невозможным. И вот вы сидите за этими стенами. Или, возможно, наблюдаете со стороны за теми, кто за ними сидит. Все мы встречали людей, которые настолько старательно и методично вскармливали свои обиды, что совершенно озлобились. Они не только не хотят прощать, но их ожидания в отношении того, как с ними должны поступать другие, настолько необоснованны, что эти люди обречены так и не познать радость восстановленных взаимоотношений.
 
Вопреки неопровержимым доказательствам, некоторые отказываются признать, что неправы именно они, и в качестве цены примирения ожидают, что другой человек признает себя виновным в том, чего он не совершал. Есть и такие, кто стремится к примирению лишь для того, чтобы обрести повод контролировать тех, с кем они в размолвке. Бывшим друзьям, знакомым и родственникам они отводят роль объекта рассуждений о том, что им должны, и как якобы несправедливо с ними поступили. Такие люди — разрушители, и мы поговорим о них в последующих главах этой книги.
 
Иисус знал, что мы, люди, будем умышленно или ненамеренно обижать друг друга. Он знал, что некоторые, то ли из-за ложного учения, то ли из-за неверных представлений о самой жизни, будут сбивать других с пути. Фактически, Иисус сказал, что мы неизбежно будем задевать чувства друг друга.
 
В Евангелии от Матфея 18:7 Он предупредил: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».

 

Эрвин Люцер - По обе стороны обиды

Эрвин В. Люцер; пер. с англ. Юрий Шпак
К.: СПД Ефетов А.В. (Изд. группа «Нард»), 2011. — 192 с.
ISBN 978-966-8795-13-8
 

Эрвин Люцер - По обе стороны обиды - Содержание

Введение. Эти несносные люди
  • 1. Сатанинский арсенал обид
  • 2. Ослепляющая сила обиды
  • 3. Знакомьтесь: губитель Каин
  • 4. Семейные войны: Когда рушится доверие
  • 5. Уклоняясь от летящих копий
  • 6. Христиане в зале суда
  • 7. От горечи к благословению
  • 8. Высокая цена примирения
  • 9. Когда примириться не удается
Примечания

Люцер - Церковь в Вавилоне
В своей книге Эрвин Люцер указывает на то, что сегодня мы столкнулись с новыми трудностями и общественными переменами, которые проверяют истинных христиан, живущих в Америке, на смелость, преданность Богу и верность своим убеждениям. Ценности американской культуры действительно все больше расходятся с библейскими, а последователей Христа все больше лишают влияния, а в некоторых случаях и высмеивают за их убеждения, ценности и взгляды. По данным опросов Pew Research, люди в Америке все меньше ассоциируют себя с какой-либо религией, не склонны верить в Бога, все меньше людей посещают церковь и молятся каждый день. Эти показатели резко упали с начала 2000-х.
 
Хоть это и неприятно, но нам нужно честно посмотреть на причины, почему мы сегодня наблюдаем данную тенденцию. Многие отмечают, что отказ от христианских ценностей можно объяснить тем, что церковь, стремясь победить в войне за общественное влияние, действовала без всякой стратегии, проявляла гнев или безразличие и оказывала поддержку определенным политическим партиям, что было обречено на провал. Весть, которую мы несем, является самой прекрасной в мире, но часто мы скорее представляем ее как весть, которая является правильной. а не благой. Много раз мы. вместо того чтобы проявить любовь, решали отстаивать свою правоту, но при этом погубили свою репутацию.
 
Сегодня у христиан есть как минимум три варианта, как поступать: 1) ассимилироваться со светской культурой; 2) изолироваться от светской культуры, или 3) взаимодействовать со светской культурой. В свете Евангелия у последователя Христа есть только один вариант - взаимодействовать.

 

Эрвин Люцер - Церковь в Вавилоне. Следуя призыву быть светом во тьме

 
Киев: Mission Eurasia, 2020. – 328 с.
ISBN 978-617-7374-44-1

 

Эрвин Люцер - Церковь в Вавилоне. Следуя призыву быть светом во тьме – Содержание

Предисловие
Следуя призыву: от моего сердца к вашему
  1. Добро пожаловать в Вавилон. Мы прибыли, и мы здесь надолго
  2. Свет городу, сердце – Богу. Найти Бога на вражеской территории
  3. Конфликты совести. Сохранить веру во враждебном окружении на работе
  4. Когда государство становится богом. Не преклониться вместе с другими
  5. Церковь, современные технологии и чистота. Смелость противостоять смертельному врагу
  6. Трансгендерность, сексуальность и церковь. Разоблачение лжи в нашем обществе
  7. Ислам, иммиграция и церковь. Баланс между обеспечением государственной безопасности и проявлением сострадания
  8. Пять лжеевангелий в евангельской церкви. Подвизаясь за веру, однажды преданную святым
  9. Несем крест в мир. Без стыда делимся единственной вестью, способной нас спасти
  10. Иисус у двери церкви. Кафедры, с которых не звучит молитва, довольные святые и духовная слепота
  11. Церковь, которая выстоит в Вавилоне. Процветать во враждебном обществе
Благодарности
Примечания

 
 

Категории: 

Благодарю сайт за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (6 votes)
Аватар пользователя brat Vital