Х закрытый раздел особого доступа
Примечание для читателей: Информация, представленная в этих книгах, предназначена исключительно для образовательных, исторических и культурных целей и никоим образом не должна рассматриваться как пропаганда использования галлюциногенов. Ни авторы, ни издатели не несут никакой ответственности за физические, психологические, юридические или любые другие последствия, связанные с такими веществами.
Книга, которую вы держите в руках, эпохальна. Для такой науки, как этномикология, её значение можно сравнить только с книгой Уоссонов «Грибы, Россия и история». Обе эти работы поражают своей параллельностью. Уверен, что Джерри и Джули Браун не отдают себе в полной мере отчёт, насколько эта параллельность всеобъемлюща, даже учитывая тот факт, как книги временами контрастны. Первая написана супругами Уоссон, вторая — супругами Браун. Создатели обоих трудов не являются микологами: авторы «Грибов, России и истории»— банкир и врач, «Психоделических Евангелий» — антрополог и психотерапевт. Обе книги составлены в виде дневника, путевого журнала, который ведёт читателя от места к месту, от события к событию, от мысли к мысли. Но если книга Уоссонов открывает эпоху этномикологии, то книга Браунов утверждает её. Работа Уоссонов избыточна, сыра, тяжеловесна и часто противоречива; «продраться» через неё неподготовленному читателю местами просто нереально. Книга Браунов легка, тонка, выверена и логична, и понимание изложенного в ней материала доступно любому интересующемуся данной тематикой.
Работа «Грибы, Россия и история» появилась на свет благодаря тому, что Валентина Уоссон бросилась собирать грибы во время лесной прогулки на глазах у поражённого этим фактом мужа-англосакса, природного микофоба. «Психоделические Евангелия» появились благодаря случайному открытию символического изображения красного мухомора (вырезанного на лбу знаменитого лика «зелёного человека» в Рослинской капелле, католической часовне, расположенной к югу от Эдинбурга), сделанному Джерри и Джули Браун во время их поездки в Шотландию. Как пишут сами авторы, «...это открытие послужило толчком для их десятилетних поисков изображений энтеогенных грибов ... на произведениях христианского искусства в древние времена и в Средневековье. В этой книге представлены цветные фотографии и антропологические истолкования свидетельств, которые мы находили в церквях и соборах по всей Европе и на Ближнем Востоке — на фресках, мозаиках и витражах, датируемых VI—XIII веками. Эти открытия подтолкнули нас к созданию теории психоделических Евангелий, которая гласит, что у христианства имеется психоделическая история, а также что священническая элита не пыталась уничтожить эти знания, а тайно раскрывала их посвящённым, преподнося их в виде прямого пути к Богу».
Возраст человечества насчитывает около трёх миллионов лет; это большой срок. Даже по современной датировке мы живём уже в третьем тысячелетии, что само по себе немало. Но люди с удивительным упорством (которое, к сожалению, подкреплено генетически) продолжают цепляться за своих старых богов. Эти боги ревнивы, они разделяют Homo sapiens на открыто враждующие или подспудно не приемлющие друг друга группировки, каждая из которых считает своего архаичного бога-мема единственно истинным. Эти могущественные создатели и спасители, искупители и каратели прочно угнездились в головах большей части современного человечества, и давно доказанный факт, который повествует нам о том, что всё многообразие богов обязано своим происхождением грибным и растительным энтеогенам, вызовет у верующих лишь волну праведного возмущения. Это неудивительно: Credo quia absurdum.
Джерри Б. Браун, Джули М. Браун - В начале был гриб. Психоделические Евангелия. Тайная история галлюциногенов в христианстве
Москва: БИО-Пресс, 2021. — 368 стр. + 16 стр. вкл.
ISBN 978-5-6044660-3-2
Джерри Б. Браун, Джули М. Браун - В начале был гриб. Психоделические Евангелия. Тайная история галлюциногенов в христианстве - Содержание
- От редактора
- Благодарности
- Предисловие к русскому изданию
ПРЕДИСЛОВИЕ
- Приглашение для читателя
- Искатель священных грибов Р. Гордон Уоссон (1898-1986)
Часть первая. ПЕРВАЯ РЕЛИГИЯ
- «Зелёный человек» из Рослинской капеллы. Рослин, Шотландия, 1446 год
- О, бессмертный Сома! Долина реки Инд, Индия, 1400 год до н. э.
- Санта, шаман оленеводов. Российская часть Сибири, 2000 год до н. э.
- Элевсинские мистерии. Греция, 1500 год до н. э.
- Мария Сабина и «маленькие святые». Мексика, 1955 год
- Чудо Болотной часовни. США, 1962 год
Часть вторая. СПРЯТАННЫЕ НА ВИДУ У ВСЕХ
- Битва деревьев. Мериньи, Франция, 1291 год
- Пророк сказал. Ноан-Вик, Франция, 1120 год
- Вниз по кроличьей норе. Рен-ле-Шато, Франция, 1891 год
- Кентерберийские рассказы. Кентерберийский собор, Англия, 1180 год
- Тайна св. Бернварда. Хильдесхайм, Германия, 1015 год
Часть третья. КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
- Банкир папы. Аквилея, Италия, 330 год
- Тёмная церковь. Каппадокия, Турция, 1050 год
- Царствие Небесное. Иерусалим, 30 год
- Психоделический ренессанс. США, 2015 год
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Междисциплинарный комитет по психоделическим Евангелиям
Примечания
Библиография
Хотя россияне по большей части в какой-то мере знакомы с мухомором, представленная в этой книге информация для большинства окажется новой и наверняка многих взволнует. Почему взволнует? Потому что изложенные здесь гипотезы раскрывают тайны религии и алхимии, которые долгое время были сокрыты или представлены в ложном свете. Но зачем же вообще было скрывать такую информацию? А скрывали её по той простой причине, что если бы эти тайны были в давние времена выставлены напоказ в БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ, то власть имущие, несомненно, нашли бы способ стереть их из истории.
Правда часто является врагом авторитарных организаций, таких как правительства и религиозные учреждения. Так было всегда, и история это подтверждает. Поэтому, чтобы сохранить эти тайны и не быть обвинёнными в богохульстве (а по такому обвинению могли приговорить к тюремному заключению или, что даже более вероятно, сразу казнить), изобретательные писатели и художники прибегали к специальной технике сокрытия своих тайн: они размещали информацию у всех на виду, но маскировали её с помощью хитрых метафор и шаблонов, на первый взгляд, вполне невинных, однако проницательные читатели легко всё читали между строк.
Сами увидите: когда ключ этого волшебного гриба будет вставлен в замок истории, всё сразу откроется. Как недвусмысленно (хотя и несколько туманно) заявляет сам Иисус в христианском Новом Завете: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным». Я только прошу читателей отложить в сторону неверие, как это делают при просмотре спектакля, отбросить предубеждения и объективно рассмотреть представленные мною многочисленные свидетельства. Для некоторых это будет непростой задачей, но многие непременно получат удовольствие.
Хайнрих Кларк - Волшебные грибы в религии и алхимии. = Heinrich С. Magic mushrooms in religion and alchemy
Москва: БИО-Пресс, 2022. —448 стр. + 24 стр. вкл.
ISBN 978-5-6044660-5-6
Хайнрих Кларк - Волшебные грибы в религии и алхимии - Содержание
Предисловие к русскому изданию
Благодарности
- Краткое объяснение для необычной книги
- Вокруг да около горящего куста
- Пьющие Сому
- Мухомор
- Любопытное свидетельство
- Карлик — бог солнца
- Красноглазый ревун
- Тайны райского сада
- Пророки древнего Израиля
- Живая вода и хлеб жизни: история Иисуса
- Познавшие бога
- Таинственный Грааль
- Эликсир: тайный камень алхимии
- Тайный сговор деятелей искусства?
- Рай и ад
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Легенда о Мискведо в том виде, как её рассказала Кивайдиноквай, знахарка и сказительница из племени оджибве
- МУХОМОРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОРОКА Мухаммеда
- Примечания
Древний культ мёртвых способствовал возникновению христианской религии, и помочь узнать, как доисторический культ мёртвых получил огромную власть над западным миром.
Задолго до зарождения цивилизации людей приносили в жертву, а их кожу и плоть использовали для проведения религиозных обрядов. Применение человеческого жира для изготовления священных масел хорошо задокументировано и признано всеми археологами и историками. Однако ещё более шокирующим является тот факт, что для приготовления священной пищи использовалось человеческое мясо. Процесс извлечения плоти из человеческих тел для создания священной пищи не слишком хорошо изучен, но он практиковался на Ближнем Востоке и во многих регионах Европы. Автор приводит документальные подтверждения существования этих практик, начиная с древнего Крита, и показывает, как эти обряды распространились на Южную Европу и повлияли на развитие западной религии в эпоху Средневековья. На примере исторических документов демонстрируются обряды с использованием мёртвых тел, включающие практику расчленения для добывания плоти и практику извлечения телесных жидкостей из разложившихся трупов, которые потом можно было добавлять в священные кушанья, масла, кремы и бальзамы.
Незнакомых с «культом святых» может удивить интерес католической церкви к мёртвым телам. Церковники подвергали специальной обработке и выставляли на всеобщее обозрение мощи святых и проводили церемонии богослужения и поминальные трапезы на кладбищах. Эта уникальная книга поможет разобраться в сути замысловатых погребальных обрядов египтян, греков, евреев и ранних христиан, а также в деятельности еретических христианских сект средневековой эпохи. Примечательно, что многие из таких древних символов сохранились до наших времён.
Ли Эрл - Из тел богов - Психоактивные растения и культы мёртвых = Earl Lee. From the Bodies of the Gods. Psychoactive Plants and the Cults of the Dead
Москва: БИО-Пресс, 2023. — 272 с.
ISBN 978-5-907522-09-1
Ли Эрл - Из тел богов - Психоактивные растения и культы мёртвых - Содержание
Благодарности
Введение. Причащение плотью
Часть I Снятие покрова с тела Иисуса
- Глава 1 Сохранившиеся следы культа мёртвых
- Глава 2 Священные масла, священная пища
- Глава 3 Тело в красном
- Глава 4 Ритуальный каннибализм и волшебная пища
Часть II ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИИСУС
- Глава 5 Культы мёртвых в современном мире
- Глава 6 Елей у иудеев и христиан
- Глава 7 История в галлюцинациях
- Глава 8 Растения — части тел богов
- Глава 9 Признаки культа мёртвых
- Глава 10 Бессмертие
Часть III СУИНИ ТОДД СРЕДИ СОЛОВЬЁВ
- Глава 11 Культ мёртвых в Греции
- Глава 12 Богини Крита
- Глава 13 МИНОЙСКИЕ ГРОБНИЦЫ
- Глава 14 Поедание мёртвых
- Глава 15 Рога посвящения и лабрис
- Глава 16 Пробуждение пчёл
- Глава 17 Зевс и мешок из человеческой кожи
- Глава 18 Дионис И ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ БОГИ
- Глава 19 Поклонение Дионису и Осирису: греки или египтяне?
- Глава 20 Прометей
- Глава 21 Адонис, Ясон и Иисус
- Глава 22 От Минотавра до Иисуса
Приложение Первое послание Иоанна, 2:20 и 27, переводы и комментарии
Библиография
В этой уникальной книге исследуется происхождение «ведьмовской мази» и средневековых методик использования галлюциногенных снадобий на протяжении веков.
В Средневековье средства, в состав которых входили галлюциногенные травы, были частью магии ядов. В этом разделе магического ремесла применялись яды, травы и ритуалы — с их помощью очаровывали, исцеляли, пророчествовали, заражали и убивали. В такой форме, как психомагические мази, магия ядов могла вызывать сильные галлюцинации и сюрреалистические сны, которые позволяли непосредственно прикасаться к Божественному.
Рассматривая судебные протоколы и фармакопеи ведьм, алхимиков, народных целителей и еретиков XV века, Томас Хатсис подробно описывает, как сформировался классический стереотип «ведьмы», и рассказывает, откуда взялось понятие «ведьмовская мазь». Он приводит десятки составов и рецептов с психоактивными ингредиентами, найденных в редких рукописях из коллекций университетов всего мира, а также в деталях рассказывает о практических приёмах и магических заклинаниях, которые использовались при их приготовлении. Автор исследует связь между ведьмовскими мазями и чарами, позволявшими менять облик, отправлять дух в путешествие и привораживать людей. Он рассматривает практики некоторых магов эпохи Возрождения, употреблявших сильнодействующие наркотики для общения с духами.
На примере неизвестной истории ведьмовских мазей и употребления галлюциногенов в эпоху Средневековья Хатсис показывает, как под влиянием церкви практикуемое в народе употребление наркотических (особенно энтеогенных) снадобий понемногу превращалось в козни Сатаны.
Хатсис Томас - Ведьмовские мази. Тайная история психоделической магии = Hatsis Th. The Witches’ Ointment: The Secret History of Psychedelic Magic
Москва: БИО-Пресс, 2022. — 304 с.
ISBN 978-5-907522-06-0
Хатсис Томас - Ведьмовские мази. Тайная история психоделической магии - Содержание
Вступление Эдвард Бевер
Благодарности
Предисловие
- Введение
- Глава 1. Слёзы Елены
- Глава 2. В тишине глухой ночи
- Глава 3. Зелье еретиков
- Глава 4. Источник колдовства
- Глава 5. Бенефиции
- Глава 6. Сонные чары
- Глава 7. Рождение ведьмы, приспешницы дьявола
- Глава 8. Ьлмьчким иысиЕитим
- Глава 9. Утро на Лысой горе
Примечания
Категории:
Благодарю сайт за публикацию: