Что, собственно, такое Царствие Небесное?
Представления верующих об этом Царствии чрезвычайно различны. Так как Царствие обозначается „Небесным», то охотно верят в некое царство на небесах. Это поверхностное понятие связывается с мыслью о Боге на небесах. Таким образом выявляется, что небу (которое должно быть небесным) могут быть приписаны немыслимые и негативные вещи. Но если мы исследуем десять притчей Царствия Небесного, то почти везде обнаружим „злое», находящееся в Царствии Небесном.
Следовательно Царствие Небесное является по себе замкнутым отрезком времени проповедования Евангелия. Мтф.3:2 и 4:17 „…ибо приблизилось Царство Небесное». Марк. 1:14-15 „…пришёл Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие». Начало этого времени мы видим во время пребывания Иисуса на земле. Конец этого времени будет, когда Он согласно 1Кор.15:24 „предаст Царство Богу и Отцу».
Вернер Бергманн - Десять притчей Царствия небесного - Содержание
Предисловие
- О познании
- Вводные мысли
- Первая притча о Царствии небесном (Мтф. 13,24-30)
- Вторая притча о Царствии небесном (Мтф. 13,31-32)
- Третья притча о Царствии небесном (Мтф. 13,33)
- Четвёртая притча о Царствии небесном (Мтф. 13,44)
- Пятая притча о Царствии небесном (Мтф. 13,45-46)
- Шестая притча о Царствии небесном (Мтф. 13,47-50)
- Седьмая притча о Царствии небесном (Мтф. 18,23-35)
- Восьмая притча о Царствии небесном (Мтф. 20,1-16)
- Девятая притча о Царствии небесном (Мтф. 22,2-14)
- Десятая притча о Царствии небесном (Мтф. 25,1-13)
Послесловие
Вернер Бергманн - Десять притчей Царствия небесного - Из книги
1. Благовествование Евангелия Царствия (Лук. 16; 16),’Оно находилось непосредственно под управлением Сына Божиего, как Сына Человеческого на земле. Вход в Царствие стояло под знаком власти: „…и всякий усилием входит в него». Поэтому благовествование сопровождалось знамениями силы и власти этого Царствия. Как власть, которую Иисус дал Своим ученикам, когда Он послал их по двое, так и проявление власти через Самого Господа совершались под следующими знамениями: больных лечили, мёртвых воскрешали, демонов изгоняли. Это были знамения силы и власти, которые становились видимыми в плоти людей. И кто посредством этой власти входил в Царствие, тот, как насильствующий, брал его силою (Мат.11:12). Под этими знаками господства власти, согласно. Марк. 1:15 , началось благовествование через Господа и Его учеников, которое было затем прервано отвержением Господа. Задание Иисуса: Евангелие Царствия предназначено было только погибшим овцам Израилева (Мтф. 10:66; 15:14).
2. Так как Израиль отверг своего Мессию и царя, то благодать пришла к язычникам. Евангелие благодати Божией (Деян. 20:24) стало, таким образом, достоянием всех людей. Одновременно исполнилось обетование Господа Аврааму: „…и благословятся в нём все народы земли» (Быт. 18:18). Это Евангелие предназначено для отрезка времени, начиная от отвержения Господа до начала суда.
3. Непосредственно после восхищения Церкви с земли, в дни великой скорби и суда, будет продолжено проповедование Евангелия Царствия, которое было прервано отвержением Господа. Целью этого является учреждение царствования Иисуса на земле согласно Мтф.24:14.
4. И в Тысячелетнем Мирном Царстве, где Иисус будет господствовать как Царь, будет проповедоваться Евангелие Царствия. В Откр.14:6 Ангел провозглашает Вечное Евангелие. Оно называется Вечным, потому что именно оно должно быть проповедано в Тысячелетнем Царстве. Содержание этого Евангелия гласит: „Убойтесь Бога и воздайте Ему славу» (Откр.14:7). Это Евангелие Царствия будет проповедано до тех пор, пока Иисус „предаст Царство Богу и Отцу» (1Кор.15:24).
ДВА ПЕРЕРЫВА В ЧЕТЫРЁХ ВРЕМЕНАХ ПРОПОВЕДОВАНИЯ
1. Первый перерыв — отвержение Мессии Израилем — завершает первый отрезок времени и начинает второй — Евангелие благодати для всех людей.
2. Второй перерыв произойдёт согласно Дан. 9:27 в середине семидесятой годонедели (седьмины), которая составляет третий отрезок времени. Во время этого перерыва, который начнётся убийством двух свидетелей „помазанных елеем,» (Откр.11:1-13 и Зах.4) начнётся суд над людьми.
Вернер Бергманн – Избранные проповеди
Редакция и перевод с немецкого языка Рейнгольд Рейнгардт. – Киев: Союз ЕХБ Украины, 1994. – 234 с.
Вернер Бергманн – Избранные проповеди - Содержание
- Сумма слова Твоего истинно
- Жертва рыжей телицы
- Первая и последняя жертва
- Грех .
- Семь храмов Божиих и их отношение ко тьме
- Важность молитвы
- Отче наш .
- Четыре ступени веры
- Оружие Гедеона НО
- Вы должны молчать
- Овдовела — задолжала — порабощена
- Израиль у Мерры
- Заветы
- Три встречи Бога с Иаковом
- Стены Иерусалима во времена царей
- Женщины Святого Писания — образ Церкви Христа и остатка Израиля
Вернер Бергманн – Избранные проповеди – Том 2
Редакция и перевод с немецкого языка Рейнгольд Рейнгардт. – Киев: Полиграфкнига, 2000. – 256 с.
ISBN 966-530-060-1
Вернер Бергманн – Избранные проповеди – Том 2 – Содержание
- Молитва
- Ветхий человек
- Гадарянин
- Отделение
- Грешить произвольно
- Мои овцы не погибнут
- Просьбы сердца твоего
- Страдания Господа Иисуса
- Ловушка для Израиля
- С великой уверенностью
- Лисенята
- Толкование 24-й гл. Евангелия от Матфея
- Города убежища
- Колодцы
- Прославление Бога
- Об авторе
Рейнгольд Рейнгардт – Избранные проповеди – Том III - Восстановление Иакова в Израиля
К.: «Поліграфкнига», 2000. - 384 с.
ISBN 966-7278-11-5
Рейнгольд Рейнгардт – Избранные проповеди – Том III – Содержание
- 1. Восстановление Иакова в Израиля, ч.І
- 2. Восстановление Иакова в Израиля, ч.II
- 3. Восстановление Иакова в Израиля, ч.III
- 4. Новое творение Господа Иисуса
- 5. Пасха Езекии и Иосии
- 6. Исцеления в субботу
- 7. Израиль и Церковь в последнее время
- 8. Кульминационные моменты в жизни Иисуса с точки зрения евреев
- 9. Странствование в пустыне
Категории:
Благодарю сайт за публикацию:
Комментарии
Хорошее дополнение к
Весовая категория не та...
Бергманн не та? Ну не скажите
Бергманн не та? Ну не скажите, очень толковый проповедник.
Не мало книг на немецком, но вот переводов на русский маловато
Владимир, так надо переводить
Спасибо, искал второй том.