Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 1 - Ветхий Завет - Книга Бытие - Книга Иова
Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 1 - Ветхий Завет - Книга Бытие - Книга Иова - Содержание
- ПРИБЛИЖАЯСЬ К БИБЛИИ
- БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ
- ПЯТИКНИЖИЕ
- ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. БЫТИЕ
- ВТОРАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. ИСХОД
- ТРЕТЬЯ КНИГА МОИСЕЕВА. ЛЕВИТ
- ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. ЧИСЛА
- ПЯТАЯ КНИГА МОИСЕЕВА. ВТОРОЗАКОНИЕ
- КНИГА ИИСУСА НАВИНА
- КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ
- КНИГА РУФЬ
- ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КНИГИ ЦАРСТВ
- ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ КНИГИ ЦАРСТВ
- ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КНИГИ ПАРАЛИПОМЕНОН...
- КНИГИ ЕЗДРЫ И НЕЕМИИ
- КНИГА ЕСФИРЬ
- ПОЭЗИЯ В БИБЛИИ
- КНИГА ИОВА
Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 2 - Ветхий Завет - Псалтирь - Книга Пророка Малахии
Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 2 - Ветхий Завет - Псалтирь - Книга Пророка Малахии - Содержание
- ПОЭЗИЯ В БИБЛИИ
- ПСАЛТИРЬ
- КНИГА ПРИТЧЕЙ СОЛОМОНОВЫХ
- КНИГА ЕККЛЕСИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА
- КНИГА ПЕСНИ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА
- ПРОРОКИ
- КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ
- КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ
- КНИГА ПЛАЧ ИЕРЕМИИ
- КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ
- КНИГА ПРОРОКА ДАНИИЛА
- КНИГА ПРОРОКА ОСИИ
- КНИГА ПРОРОКА ИОИЛЯ
- КНИГА ПРОРОКА АМОСА
- КНИГА ПРОРОКА АВДИЯ
- КНИГА ПРОРОКА ИОНЫ
- КНИГА ПРОРОКА МИХЕЯ
- КНИГА ПРОРОКА НАУМА
- КНИГА ПРОРОКА АВВАКУМА
- КНИГА ПРОРОКА СОФОНИИ
- КНИГА ПРОРОКА АГГЕЯ
- КНИГА ПРОРОКА ЗАХАРИИ
- КНИГА ПРОРОКА МАЛАХИИ
- АПОКРИФЫ И АПОКАЛИПТИКА
Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 3 - Новый Завет
Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 3 - Новый Завет - Содержание
- ЧИТАЯ ЕВАНГЕЛИЯ
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ
- ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА
- ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ
- ЧИТАЯ ПОСЛАНИЯ
- ПОСЛАНИЕ ИАКОВА
- ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА
- ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА
- ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА
- ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЯ ИОАННА
- ПОСЛАНИЕ ИУДЫ
- ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
- ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
- ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
- ПОСЛАНИЕ К ГАЛ AT AM
- ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ
- ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ
- ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ
- ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ
- ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ
- ПАСТОРСКИЕ ПОСЛАНИЯ
- ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ
- ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ
- ПОСЛАНИЕ К ТИТУ
- ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ
- ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ
- ОТКРОВЕНИЕ
Новый Библейский комментарий - В 3 частях - Часть 3 - Новый Завет - Первое Послание к Фессалоникийцам 4:13 — 5:11 Наставление о втором пришествии Иисуса
Учение о втором пришествии Иисуса составляло важную часть проповеди Павла во время его посещения Фессалоники, однако оно было неправильно понято. Тимофей передал Павлу два вопроса. Первый касался судьбы христиан, умерших до пришествия Господа (4:13–18), а второй — подстережения живых об опасности быть застигнутыми Господом врасплох (5:1 —11). 4:13 Очевидно, читатели послания полагали, что их умершие по второго пришествия братья по вере останутся в своих могилах и не примут участия в этом событии. Это означает, что они либо не слышали о воскресении мертвых (что маловероятно, ибо в первоначальном Евангелии говорилось о воскресении Иисуса), либо не уразумели, что им проповедовали. Не владея всей полнотой христианского учения, они уподоблялись нехристианам, которые «не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:12).
14 Ответом на этот вопрос является важнейшее положение христианского учения о том, что Иисус умер и воскрес. Отсюда следует, что Бог, Который воскресил Иисуса, приведет с Ним людей, умерших с верой в Него. До сих пор Павел еще не говорил, что умершие будут участвовать в этом событии, но совершенно очевидно, что для этого они должны быть воскрешены. На самом деле они не только не будут отстранены от грандиозных событий, связанных со вторым пришествием Господа, а, напротив, будут иметь преимущество перед живыми. (Павел говорит о живущих, оставшихся до пришествия Господа, эта формулировка указывает на то, что он учитывал вероятность пришествия Господа при своей жизни, но не считал это мнение непререкаемым).
15—18 В подтверждение Павел ссылается на слово Господне, что следует понимать как учение Иисуса, сходное с Мф. 24:30—31, а не с откровением воскресшего Господа пророку или самому Павлу. (Павел ссылается на это учение и в 1 Кор. 15:52.) Возвещение Господне, голос ангелов и трубный звук истолковываются как средства пробуждения спящих смертным сном и их воскресения для соединения с Господом (Ин. 5:25—29). Они воскреснут прежде, то есть до того как оставшиеся в живых христиане будут восхищены… в сретение Господу на воздухе. Это можно сравнить с ситуацией, когда группа горожан выходит из города навстречу важному гостю, чтобы сопровождать его. Это означает, что Господь вернется со Своими избранными на землю. (Ясно, что они не будут вечно пребывать на облаках, играя на арфах.) Этот образный язык никогда не предназначался для буквального толкования; он описывает то, что невозможно описать словами. Главное, что верующие — как умершие, так и живущие — всегда с Господом будут.
Информация о файлах: Книги
История модулей для Цитаты Biblequote
Категории:
Благодарю сайт за публикацию:
Комментарии
Спасибо за труд!
Спасибо за труд!
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо !!!
Спасибо !!!
Братья. А как скачать? Где
Братья. А как скачать? Где ссылка для скачивания?
ссылка на скачку модулей не
ссылка на скачку модулей не активна
Братья!!!!!!!! ссылка не
Братья!!!!!!!! ссылка не активна.
Огромное спасибо за вашу
Огромное спасибо за вашу работу
Спасибо!
Величезне дякую!
Лучший по уровню комментарий,
ссылка на скачку модулей не
Да, увы, в который раз не
Все файлы перекачаны.
Спасибо
Як завантажити файли?
Як завантажити файли?
Вступить в клуб или сделать
Спасибо!