— Э, Диомед! Какая счастливая встреча! Ты ужинаешь нынче у Главка?
Так воскликнул маленького роста молодой человек, одетый в широкую тунику, с виду изнеженный, благородного происхождения.
— К несчастью, нет, любезный Клавдий, он не прислал мне приглашения, — отвечал ему Диомед, человек лет зрелых, плотный и высокий, известный в городе Помпее своим богатством. — Дурную сшутил он со мной шутку. Его ужины известны всей Помпее. Он любит играть в кости, любит всякие удовольствия, и пока он не растратил всех своих доходов в пирах, все мы, конечно, останемся его приятелями.
— Конечно, конечно, а когда он разорится, — найдем другого.
— Но прощай, день клонится в вечеру, — сказал Диомед, — мне пора к претору, а оттуда в храм Изиды. Кстати, видел ли ты мои новые ожерелья?
— Нет, не видал; я тоже спешу в бани.
«Какой невоспитанный самохвал! — бормотал про себя Клавдий, глядя вслед удалявшемуся богачу Диомеду. — Он воображает, что мы ради его денег, пиров и драгоценных украшений можем позабыть, что он — сын вольноотпущенного. Конечно, когда мы пируем на его счет, мы забываем о его происхождении. Эти богатые плебеи — доходная статья для нас, благородных расточителей».
Рассуждая таким образом, Клавдий дошел до большой Домициановой улицы, по которой шла толпа людей и ехали всякого рода колесницы с весело звенящими колокольчиками. Клавдий приветствовал улыбками и кивком головы своих многочисленных знатных знакомых. Он знал всех, и его все знали.
— Это ты, Клавдий? Хорошо ли ты спал после своего вчерашнего выигрыша? Фортуна, как всегда, была к тебе благосклонна; ты ужинаешь нынче у меня, запомни это.
Говоривший ехал в щегольской колеснице, запряженной парой прелестных лошадей дорогой парфской породы. Правильные черты его красивого лица и золотистые волосы, ниспадавшие на плечи шелковистыми кольцами, обличали в нем грека.
— Кто может забыть приглашение Главка! — отвечал Клавдий.
— Куда идешь?
— В бани.
— В таком случае, пойдем вместе.
Главк сошел с колесницы, ласково потрепал коней своих, которые, почуя руку хозяина, заржали и прижали уши.
— Не правда ли, Клавдий, знатные кони?
— Да, достойные самого Феба или тебя, — отвечал льстиво молодой Клавдий, охотник до ужинов у богачей и страстный игрок.
Евгения Тур – Последние дни Помпеи
Wheaton, IL: «Евангельское Слово», 1994. – 178 с.
Евгения Тур – Последние дни Помпеи - Содержание
- Главы I – XV
- Заключение
- Послесловие
Юрий Сергеевич Грачев – Персида
Wheaton, IL: Издательство «Евангельское Слово», 1994. – 138 с.
Юрий Сергеевич Грачев – Персида – Содержание
Краткий биографический очерк Ю.С. Грачева
Предисловие редактора
Повесть Из жизни первых христиан
- Глава I. Приданное на небе
- Глава II. Торжество церкви Христа
- Глава III. Убийство Стефана
- Глава IV. Великое гонение
- Глава V. Рождение свыше
- Глава VI. Первые испытания Персиды
- Глава VII. Встреча с Савлом
- Глава VIII. Не верят
- Глава IX. Савл и апостолы
- Глава X. Покушение
- Глава XI. Диотреф
- Глава XII. Труд Персиды
- Глава XIII. Диотреф действует
- Глава XIV. Персида много потрудилась
- Глава XV. Злодеяния Диотрефа
Эпилог
Николас Уайзмен – Катакомбы - Повесть первых времён христианства
Пересказ с английского Евгении Тур. – Wheaton, IL: «Евангельское Слово», 1997. – 228 с.
В конце XIX века русская писательница Евгения Тур выпустила свободный пересказ книги «Фабиола», под названием «Катакомбы».
Книга «Катакомбы» выдержала более двадцати изданий. Последнее увидело свет в 1917 году.
Нельзя не приветствовать новое издание этой увлекательной и светлой книги, которая заставляет задуматься читателя.
С одной стороны из книги видно, что христианство начало утрачивать чистоту евангельского учения, постепенно входя в «дремучий лес» обрядов. Но верность первых христиан своему Спасителю не может оставить равнодушным современного читателя.
Главная героиня повести — знатная, гордая римлянка. В рабыне она не хотела видеть подобное ей, римской патрицианке, творение Творца. Она не понимала, как можно любить ближнего,'как самого себя и, как можно простить врага. И лишь свет Евангелия открывает перед ней истину и, более того, дает внутреннюю духовную силу ей, гордой римлянке, смириться: лечь у ног рабыни и увидеть в ней Творца, дающего силу прощать врагам.
Предлагаемая книга поведет читателя в эпоху Римской империи, когда император Диоклетиан задумал раз и навсегда покончить с христианством. Он начал жестокое преследование на Востоке, а вскоре гонения перекинулись в Рим, подвластный его соправителю Максимиану.
Раннее христианство выдержало жестокий натиск. Пусть эта книга напомнит читателю, что только посредством веры в Бога, и следуя учению Иисуса Христа, человек может обрести внутренний духовный мир.
Николас Уайзмен – Катакомбы – Содержание
Предисловие
- I – XXXIII
Эпилог
Путевой Дневник Силы зовет вас отправиться вместе с Силой, Павлом и их спутниками в путешествие, полное опасностей и приключений - в путешествие, которое изменило ход всей истории человечества. Узнайте вместе с христианами первого века нашей эры, что, в действительности, означает свобода во Христе Иисусе.
Эдвардс Джин - Дневник Силы или Путешествие в Галатию
Одесса: Издательство «Руфь», 2005. - 260 с.
ISBN 966-8434-37-4
Эдвардс Джин - Дневник Силы – Содержание
- Пролог
- Главы 1 – 34
- Эпилог
Категории:
Благодарю сайт за публикацию: