Хиберт - Послание Иакова - экспозиционный комментарий

С книгами, рекламируемыми на сайте, можно лично ознакомитьсявступив в клуб Эсхатос, или оформив заявку по целевой программе.
Д. Эдмонд Хиберт - Послание Иакова - экспозиционный комментарий
Название этой книги говорит о ее характере и размахе. Сначала практическое Послание Иакова приобрело особую ценность для автора, когда стало ясно, что оно описывает различные испытания живой веры. На протяжении многих лет я стараюсь понимать его наставления и применять их в повседневной жизни.
 
Это толкование Послания Иакова стремится пролить свет на те сокровища библейского текста, какие внимательный исследователь находит при его изучении на языке оригинала. Оно предназначено для прилежного ученика, который, возможно, и не владеет греческим, но желает погрузиться в духовные богатства богодухновенного Божьего Слова.
 
Английский текст послания цитируется по «Американскому стандартному переводу» (ASV), однако толкование основано на изучении греческого текста. Все греческие слова, когда они используются, записаны в транслитерации1 и обычно стоят в скобках, а их перевод указан в ближайшем контексте.
 
По ходу толкования приводится подробный план Послания Иакова, как я понимаю его содержание, чтобы читателю было ясно развитие мысли Иакова.
 
Своей работой над этим толкованием Послания Иакова я обязан множеству других исследователей, что отражено в сносках и библиографии.
 

Д. Эдмонд Хиберт - Послание Иакова - экспозиционный комментарий

СПб.: «Библия для всех», 2019. — 432 с.
ISBN 978-5-7454-1566-1
 

Д. Эдмонд Хиберт - Послание Иакова - экспозиционный комментарий - Содержание

Список сокращений 
Предисловие к исправленному изданию
Предисловие к первому изданию
  • Введение в Послание Иакова
  • План Послания Иакова
  • I. Приветствие (1:1) 
Часть 1. Испытания личной веры (1:2-18) 
  • II. Испытания верующего (1:2-12)
  • III. Природа искушения человека (1:13-16)
  • IV. Участие Бога в делах людей (1:17-18)
Часть 2. Признаки живой веры (1:19-3:18)
  • V.Вера, испытанная реакцией на Слово Божье (1:19-27)
  • VI.Вера, испытанная реакцией на лицеприятие (2:1-13)
  • VII.    Вера, испытанная наличием дел (2:14-26)  
  • VIII. Вера, испытанная наличием самоконтроля (3:1-18)
Часть 3. Реакция живой веры на обмирщение (4:1-5:12)
  • IX. Реакция живой веры на эгоистические распри (4:1-12)
  • X.Реакция живой веры на самонадеянное планирование (4:13-17)
  • XI.Реакция живой веры на несправедливость (5:1-11)
  • ХII. Реакция живой веры на своекорыстные клятвы (5:12)
  • Часть 4. Упование живой веры на Бога (5:13-18)
  • ХIII. Упование живой веры на Бога (5:13-18)
  • XIV. Внезапное заключение (5:19-20)
Библиография
Указатель текстов Писания
Предметный указатель
 

Д. Эдмонд Хиберт - Послание Иакова - экспозиционный комментарий - Введение

 
Послание Иакова требует, чтобы христианская вера работала. Живая вера — это действующая вера. Главная цель автора — побудить читателей испытать работоспособность своей веры. Подразумевается, что они уже приняли веру, поэтому в послании нет подробностей о ее доктринальном содержании, однако они должны понять, что непременным результатом Евангелия должна быть преображенная жизнь, заметная в повседневных поступках.
 
Это послание строго настаивает, чтобы жизнь христианина соответствовала его христианским убеждениям, обрушивает сокрушительное презрение на всякое пустое исповедание и приводит жгучее обличение обмирщения читателей. Благодаря акценту послания на этическом императиве Евангелия оно сегодня столь же актуально, как и в момент написания. В каноне Нового Завета это практическое послание выделяется как величественный памятник, свидетельствующий о глубокой заинтересованности христианской церкви вопросами нравственности.

Авторство послания

Приветствие в послании указывает, что его написал Иаков, но то, как автор представляется, называя лишь свои духовные отношения, оставляет открытым вопрос, кто он такой. Традиционно автором считают «Иакова, брата Господня» (Гал. 1:19), возглавившего раннюю церковь в Иерусалиме. Критически настроенные современные исследователи, отвергающие традиционный взгляд, предлагают ряд альтернативных вариантов и обычно считают, что послание было написано после смерти брата Господня. Морис Джонс отмечает: «Пропасть, отделяющая консервативную точку зрения от того, на чем стоят более смелые критики, в случае с Посланием Иакова шире, чем с любой другой книгой Нового Завета».
 

Категории: 

Благодарность за публикацию: 

Ваша оценка: Нет Average: 10 (2 votes)
Аватар пользователя brat Alexandr